Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
электровентилятор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 18:43:59     Ответить с цитатой

Кстати судя по фоткам это обычный карлсон, а сейчас появились так называемые нового образца (на рынке мельком видел) в паскере это выглядит так:


8-ми и 6-ти лопастной соответственно, здесь они без рамки на радиатор, а я видел их уже в сборе.
Я так понимаю его установка на необорудованное авто должна быть попроще чем старого, он ведь тоньше (около 70 мм я так думаю) да и дуть должен получче))).....кто что думает по этому поводу? В инете пока инфы об этом не нашел, мож плохо искал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 19:32:20     Ответить с цитатой

За стоимость этого вентеля я башку переберу!!!
Так что жду советов по имеещемуся вентелятору!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 09:24:46     Ответить с цитатой

Да не Серег....я ж не в совет тебе))) Кстати а скок он стоит то?....Ну а твой, ну какой тут совет Rolling Eyes стандартная схема: резать телевизор, наклонять вперед радиатор и при наличии достаточного свободного места пытаться поставить его так чтобы он не доставал до движка (при необходимости чуть смещать крепление вентиля), но ИМХО с такими кощунственными методами, да и при всех извращенствах места все одно впритык остается.....я лучче на стоковом принудительном ездить буду, а прос стоимость этого на днях буду у себя на авторынке гляну почем он...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 10:46:04     Ответить с цитатой

Я себе ставил 8-ми лопастной вентилятор. До этого ставил старый (достался на халяву с рамкой), но там был большой люфт. Что интересно, ничего резать не пришлось. До двига как минимум 10мм оставалось. Глубина старого и нового вентилятора одинаковая, но новый дует лучше. Заменой доволен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 11:52:22     Ответить с цитатой

Странно.....не уверен что глубина старого и нового одинаковая, глянуть хотя-бы фотки которые выкладывал Neon4ik, там явно поболее 70 мм будет, но все равно спасибо за отзыв
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 19:19:33     Ответить с цитатой

между радиатором и двигателем даже его рамка не пролазит!!
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 22:32:19     Ответить с цитатой

Вот и я говорю.....че т не то....слишком мало места в копухе чтоб впихнуть просто так карлсона Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 14:45:06     Ответить с цитатой

ничё такого не вижу в том чтобы подрезать телевизор,тут где то выкладывал фотки или ссылку на фотки как я это делал,главно это прямые руки,болгарка и дрель,и всё получиццо,езжу уже больше года и всё норм Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 10:07:20     Ответить с цитатой

Ребята подскажите кто петрает в електрике. Как правильнее подключить кнопку на вентилятор: тупо два провода от кнопки к контактам на датчике кинуть (у меня сейчас так сделано) или пустить через отдельное реле? И еще хочу вывести лампочку включения вентилятора на приборы, чтобы знать когда вент включился. Если Вам не тяжело нарисуйте схемку подключения кнопки и лампочки плиз или хотябы на словах опишите. (но лучше схемку конечно).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 10:17:44     Ответить с цитатой

шо за кнопка вентилятора? может выключатель? Что ты из под этой кнопки хочешь?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 10:30:59     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
шо за кнопка вентилятора? может выключатель? Что ты из под этой кнопки хочешь?


Включать / выключать вент хочу (выключатель) и когда вентилятор включается чтобы лампочка загоралась
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 10:33:29     Ответить с цитатой

если кнопка для включения вентилятор то правильно у тебя подключено, единственное если провода хочешь покороче найди где реле вентилятора и подключи одну часть к контакту на котором НЕТ плюса управляющей катушки (85 или 86 контакт) а второй контакт кнопки на корпус прикрути. Только понт в такой кнопке? Лучше на управляющее реле подать напругу от цепи зажигания (хотя в жигулях она по-моему и так от туда подается тогда просто тупо закоротить датчик)
а индикаторная лампочка.... смотря шо ты хочешь индицировать.... если подачу напруги на вентилятор - тогда лампочку к контактам вентилятора, если наличие управляющего сигнала, тогда к 85 и 86 контакту реле вентилятора.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 18:54:52     Ответить с цитатой

Вот такую схемку мы когда то нагородили знакомому на джипе.
Попробую дать коротенькое пояснения, что к чему.
1. Вентилятор.
2. Датчик включения вентилятора.
3. Реле включения вентилятора.
4. Контрольная лампочка работы вентилятора.
5. Трехпозиционный переключатель типа "3 позиции один к одному".

В этой схеме 3 положения переключателя соответствуют трем режимам работы вентилятора.
1. Включен принудительно, независимо от температуры ОЖ.
2. Автоматический режим. Вентилятор включается в зависимости от температуры ОЖ.
3. Выключен принудительно, независимо от температуры ОЖ.
Сделано это было под оффроад специфику. Первое положение когда буксуешь в грязи, движок крутит, а скорость маленькая, обдув радиатора недостаточный. Второе положение для обычной езды по городу\трассе, автоматика следит за соблюдением температуры. Третье положение для преодоления бродов, вентилятор выключен, что-бы не погнуть лопасти об воду.
Для жигулей в принципе третье положение можно не делать, так-как вброд на них ездять все-таки редко Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 08:31:38     Ответить с цитатой

вот это толковая схема....
Упрощенный вариант (без полностью выключеного вентилятора) это нацепить паралельно датчику выключатель.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 13:23:57     Ответить с цитатой

Анатолий
А?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 16:37:49     Ответить с цитатой

фото можешь выложить?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 18:54:42     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

John писал(а):
*Для установки датчика радиатор не сверлился. Воронка для датчика сделана таким образом, что датчик вкрученный в не упирается торцом в дно воронки, а она в свою очередь обильным количеством олова пропаяна. Т.е. датчик нагревается не от контакта с водой, а от контакта с воронкой, а она нагревается от тепла корпуса радиатора. Поэтому и термоконтакт выбран с более низким температурным режимом, дабы он обеспечивал нужную температуру ОЖ с учетом теплопотерь. Важно, чтоб длина нарезки в воронки была на 1мм меньше чем длина нарезки на датчике, иначе приполностью вкрученом датчике может остатся прослойка воздуха между торцом датчика и дном воронки, что естественно повлияет на точность работы датчика. Все работает четко. Таким же образом работает (уже 5 лет) система на "двойке". Карлсон дует ГОРАЗДО лучше четырех лопастного принудительного.

Shocked как же всё сложно)))я взял трубу медную 35 мм диаметром,вварил туда обычную стальную гайку,и поставил туда датчик 87-92 градуса,ужне года 2 работает,правда датчик дерьмо,когда включает когда нет,принудительную кнопку вывел сразу.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:



Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Jorik
Евгений


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2009
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 1560
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 21:41:28     Ответить с цитатой

sl@sh
+1 Я тоже так думаю сделать(у меня радиатор копеешный стоит, ну так получилось Sad ), только всунутть эту муфту в самый верхний патрубок, там горячее Smile И слепить схему как показал SS, думаю получится.
ЗЫ: А если я муфту со стали выточу, ничего страшного не произойдет(от тосола я думаю не поржавеет)? Какие еще могут возникнуть проблемы??

_________________
Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 00:35:50     Ответить с цитатой

Jorik
не надо ничего точить))на рынке продаёться всё готовое,такая херня как у меня только из алюминия,дешевле и быстрее мне кажеццо её купить там.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 10:47:08     Ответить с цитатой

John писал(а):
Кстати sl@sh, хорошо что выложил фотку где видно, что надо диффузор подпиливать в месте где головки болтов вертятся (место штатного вента), я за это забыл написать, хотя подпиливал.

это я так первый раз делал,потом переделал,там теперь вообще места много Laughing даже и не пришлось бы ничё подпиливать,за 2 года ниодной течи небыло,да и сливаю ОЖ через краники,один в радиаторе другой в блоке Wink да и точно меряет температуру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы