Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 09:28:32 |
|
|
Александр1982
так когда натяжитель подуставший, уже не получается!
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 10:22:19 |
|
|
Регулировка натяжения цепи
1. Ослабьте колпачковую гайку 1 (см. рис. Разрез натяжителя цепи ) натяжителя. При этом освобождается стержень 3 и цепь натягивается башмаком натяжителя на который действует пружина 8 (см. рис. Разрез натяжителя цепи ).
2. Поверните коленчатый вал на 1–1,5 оборота в направлении вращения и остановите в таком положении, чтобы метка на корпусе подшипников распределительного вала была против метки на звездочке распределительного вала. При этом пружина натяжителя, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи.
3. Затяните гайку 1 натяжителя, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами сухаря 9, и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина отжимает плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними при работе двигателя затекает масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи.
4. Благодаря гарантированному зазору 0,2–0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8.
Исходя из этого мануала необходимо снимать клапанную крышку чтобы выполнить условые пунка 2, а именно чтобы метка на корпусе подшипников распределительного вала была против метки на звездочке распределительного вала.
Есть ещё мануал по ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-3.html
По этому маналу вообще всё просто. Но обычно при прокручивании коленвала нащупывая пальцем стержень натяжителя ловят момент его максимального утопления в корпус натяжителя и зажимают колпачковую гайку. Никаких клапанных крышек и тому подобного не снимают, рычагами и ломами цепь не тянут. Как видно из рисунка устройство довольно простое и ломаться там особо нечему. А если натяжитель и подуставший то его нужно заменить на исправный. Какой пробег моего двига х его знает, была проблема с натяжением. При зажатой колпачковой гайке я открутил натяжитель от блока (2 гайки под ключ на 10) и отпустил колпачковую гайку. Я увидел что плунжер уже на всю рабочую длину вышел из корпуса, упёрся в пружинное кольцо. Это значит что цепь растянулась и натяжитель её больше не мог натягивать. Я на коленке зарядил натяжитель, удлинил его плунжер втулкой с прокладки между кастрюлей и карбом, прикрутил назад к блоку, разрядил, прокрутил колено выбирая при это максимальное утопление стержня и затянул гайку. С осени полёт нормальный. Я конечно понимаю что это временная мера, нужно менять цепь. Цепь советуют менять в комплекте со звездами так как старые звезды растянут новую цепь за пару сотен км пробега. Но ещё есть известный факт, что качество новых звезд есть на порядки хуже старых ушатанных.
P.S.: Тяните хоть рычагами, хоть со все дури, мне пофиг (устал писать много раз одно и то же)
Описание: |
|
Размер файла: |
24.31 KB |
Просмотрено: |
576 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 12:27:28 |
|
|
Ну в общем в полевых условиях натянул как написано в мурзилке. Результат - удовлетворительный. Вывод - цепь перетянуть можно. Но всетаки на выходных перетяну цепь со снятием крышки (на сей раз с меньшим энтузиазмом - посмотрю на разницу).
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 08:39:34 |
|
|
итак проблема похоже осталась.
сейчас это выглядит как при частоте вращения двигателя более 3500 об/мин свирист. это не помпа не ремень не генератор (снимал ремень завордил эфекту нуль). грешил на трамблер , но прислонил трубу к трамблеру - слышен только шум шестерней. Есть подозрение на подсос воздуха (снимал фильтр - вроде без него свист пропал, но с фильтром он тоже на время пропал, а потом появился) на не факт возможно свирист за шумом карбюратора не расслышал. Вопрос - как определить подсос воздуха или не подсос и где его найти. какие еще есть варианты?
|
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 09:05:13 |
|
|
Ну если говорить о подсосе воздуха, то все что до входа в карбюратор не является подсосом, хоть без фильтра катайся, на работе карба это не особо отражается (фильтр по сути только для фильтрации и служит) а если подсос дальше то при таком свисте как ты говоришь у тебя она и не завелась бы......копай в другую сторону. А вообще подсос проверить можно кисточкой смоченной в бензине, проводишь по стыкам крышки карба, если обороты увеличились знач есть подсос.....
Да.....насчет вариантов, пока думаю.....очень все неоднозначно, немогу даже если чесно понять какой звук, то ты говоришь свист, то "как на задней передаче" то вообще грешишь на подсос, я не представляю какой это звук.....воздух может свистеть но никак не скрипя или пища......вобщем незнаю пока
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 09:13:00 |
|
|
очень похоже на сухой вращающийся подшибник.
Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 12 секунд:
сверчок пойман и обезврежен
кастрюля резонировала. перегородка та что зима-лето на верхней крышке била об нижнюю. Кусок войлока и сверчок сдох.
|
|
|
|
|
|