Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 22:39:07 |
|
|
Neon4ik
Серег, насколько знаю распределение тормозных усилий закладывается при настройках тормозов, либо ставится специальный краник, который их регулирует (распределяет)
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
мне с ВУТом привычней и для условий в которых машина эксплуатируется информативности вполне хватает _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 07:02:19 |
|
|
я про распределение между калёсами ничё не гаварил! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 08:15:22 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
они просто незнают что в некоторых видах автогонок вакуумники тупо выкидуют! |
а еще выкидывают нафиг салон, делают баранку как можно меньше, ставят совершенно другие коробки и т.д. и т.п.
следовательно вся машина современная - это отстой и никуда не годится...
В гонках задачи совершенно другие. Там в ущерб комфорту ставится возможность управлять автомобилем, надежность и при максимальной мощности - минимальный вес и возможность "чувствовать" автомобиль.
В гонке гораздо более важно правильно дозировать тормозное усилие, нежели быстро затормозить. А посему прошу не путать кислое с горячим. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 08:23:25 |
|
|
dsu писал(а): |
В гонке гораздо более важно правильно дозировать тормозное усилие, нежели быстро затормозить. А посему прошу не путать кислое с горячим. |
+1 _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 10:46:20 |
|
|
Neon4ik у меня знакомый гонял. говорит что ВУТ не снимал. кстати после того что я спросил про какие это гонки на которых снимают, он переспросил про зимние имеется ввиду? потом сказал что даже в зимних никто не снимает.
dsu писал(а): |
В гонке гораздо более важно правильно дозировать тормозное усилие, нежели быстро затормозить. |
- это в кольцевых по-моему, а в ралли тормоза жмут интенсивно. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 11:09:30 |
|
|
wertyg
можно неснимать, а просто отрубить, эффект будет тотже! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 23:01:26 |
|
|
Пипец, то сисадмины воины атакуют, то МСЗ гонщики
Пы.Сы. А кто первый разворошил муравейник? _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|