Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Проблема с 4 цилиндром

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saturn92
Владимир


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.04.2009
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 46



СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 21:54:21     Ответить с цитатой

Помогите советом
У меня ваз 2105 двиг 1,3 ременная передача БСЗ
Трабла такая снимаю провод со свечи 3 и 4 цилиндра двиг работает без изменений ( прикол в чем что на холостых троит а в движении вроде всё норм ) меняю свечи провода крышку трамблера без изменений !!! После принялся за регулировку клопов, 3-ий цилиндр заработал на холостых (провод со свечи 3 цилиндра снимаю обороты падают ну вообщем все как надо), а 4 никак
ЕСТЬ ли смысл лезть во впускной коллектор? Просто куда ещё смотреть ума не приложу
П.С. Выкручиваю свечку 4 цилиндра она сухая не залита
Компрессию мерял сегодня до регулировки клопов:
1-ый 10
2-ой 9
3-ий 9
4-ый 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 21:57:44     Ответить с цитатой

saturn92
попробуй нормально зажигание выставитЬ!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
saturn92
Владимир


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.04.2009
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 46



СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 16:20:30     Ответить с цитатой

вся проблема была в ВУТе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 17:47:10     Ответить с цитатой

Анатолий
вакуумный усилитель тормозов

а вообще частая проблема,или когда сам ВУТ травит,или когда где то шланг лопнул и тд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 18:24:42     Ответить с цитатой

sl@sh
+1, сёдня дадьке отсоеденил его на шохе, заглушил коллектор, и мотор начал ехать Shocked

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 21:38:11     Ответить с цитатой

Neon4ik
сам? Laughing

Добавлено спустя 13 секунд:

сори за флуд

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
saturn92
Владимир


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.04.2009
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 46



СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 02:08:24     Ответить с цитатой

Анатолий писал(а):
Не увидел никакой взаимосвязи между нерабочим 4 цилиндром и ВУТей...разве что ВУТин сосок на коллекторе ближе всего к 4 цилиндру... Rolling Eyes

так вот в этом вся причина на холостых оборотах в 4 цилиндре получается бедная смесь из-за подсоса воздуха (так как сосок ближе к 4 цилиндру) а в движении не так заметно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 22:33:59     Ответить с цитатой

если виноват ВУТ, то обороты будут плавать, а при выжатом тормозе падать
_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы