Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dedushka Стас
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 18 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 10:02:00 |
|
|
Вчера поменял, рулявые тяги. Втулку закрутил на столько же витков сколько и было на старых.(может это и тупо, но мне так посоветовал кум ) Не помогло. Колёса всеравно стоят матюком. Подскажите как можно самому сделать схождение, и нужно ли в таких случаях регулировать развал? Заранее спасибо за ответы и понимание. _________________ В детстве и пиздl@ли мягче, и трава зеленей! |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 10:08:55 |
|
|
нитку в руки меряй растояние впереди и сзади колеса, при этом крути втулку так чтоб растояние впереди и сзади колеса было одинаковое! _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 13:09:00 |
|
|
Dedushka
делай как сказал ganj и едь на развал, если делать все полностью самому то читай мануал к машине, там описан этот процесс и углы установки _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Dedushka Стас
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 18 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 15:32:00 |
|
|
TheLeo
Так и зделаю, если в мануале будет многа непонятных букав. Спасибо. _________________ В детстве и пиздl@ли мягче, и трава зеленей! |
|
|
|
|
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 15:53:09 |
|
|
в моем мануале сказано "данную операцию необходимо выполнять в спеиализированных авторемонтных мастерских" _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 16:38:04 |
|
|
AHAPXICT
эт в новых так начали писать... а в старых все расписано _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 17:15:37 |
|
|
в 99% случаев ниточкой доезжают до корда км так за 30-50 |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 19:07:01 |
|
|
sl@sh
ну єт у кого откуда руки растут... я вот рулеткой делал и на развал заехал прим. через 100 км, так развальшик подложил одну шайбочку и на пару оборотов покрутил на рулевой трапеции с каждой стороны и еще не поверил что после полной переборки подвески я на развале не был _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 00:20:58 |
|
|
TheLeo
я таким никогда не занимался,и считаю это бредом,для этого есть спец оборудование,видел дедов у ся в гараже,практиковали ремонты,и всем кому делали после 200-300 км приезжали с кордом |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 06:25:57 |
|
|
sl@sh
хз! я лично себе сделал так чтоб доехать до развальщика!!! _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 08:26:30 |
|
|
sl@sh
дык я и не говорю что надо делать в гараже... просто у меня так совпало, я делал чтоб до развала доехать _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 10:00:59 |
|
|
По поводу развала/схождения на многих форумах читал что людям не нравятся результаты когда делают на компьютерном стенде, резину жрёт и т.п. Говорят лучше получается лазером. Почему так? Правду ли говорят люди? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 10:14:20 |
|
|
Александр1982
значит либо стенд не настроен, либо халтурят (что не удивительно. комп. сход-развал в два раза дороже оптического) _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Юрец 063 Юра
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2007 Возраст: 37
Сообщения: 690
2008 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 11:17:02 |
|
|
нашим развальщикам зачастую впадлу с развалом на классике ипатся, они схождение в ноль выводят и усё. а точность на компьютерных стендах выше. и если проследить чтоб развал был сделан почеловечески то все замечательно. самым большим плюсом компьютерного развала есть то, что имеется база данных по углам установки колес практически для всех машин, а не на глаз или по памяти.еще делается компенсация, и прочие приятности. так что компьютерный развал считаю лутше. _________________ вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086 |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 08:56:29 |
|
|
ну раньше ведь небыло развалов все ниточками да линеечками делали...
но считаю что таки лучше отдать 70 грн и шоб тебе нормально развал сделали а то скупой платит дважды... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Dedushka Стас
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 18 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 09:38:36 |
|
|
В мануале как раз все понятно написано. Поставил на ровную поверхность гаража()) и померял расстояние от верхнего и нижнего краев диска до отвеса прикрепленного к внешней части крыла так, что леска делит диск на две равные части. (колесо I-L леска). И в этот момент Ох..ел ! По книжке развал должен быть отрицательным -1...-5мм у меня получилось +12, при этом резину не жрет, визуально все норм. С кумом пришли к выводу, что из-за того что сайлентблоки ни туда ни в красную армию пружиной давит нижний рычаг наружу. Кстати наши мастера за развал-схожд без замены сайлент блоков не берутся. Получается надо самому все купить поменять, приехать к ним и отчитаться. Еще и 70 грн заплатить. Сервис блин. _________________ В детстве и пиздl@ли мягче, и трава зеленей! |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 10:06:25 |
|
|
Dedushka
а ты что думал, в мануале так и сказано что развал делается на исправной подвеске _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 10:17:31 |
|
|
ни один мастер не возьмется делать если у тебя убитые шаровые, салент-блоки, рычаги, подшибник. так что вначале делаем чтобы ничего не грохотело в подвеске, а потом едем на развал ибо фиг шо выставишь с вышеперечислеными проблемами. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 18:12:05 |
|
|
TheLeo
мне товарисч подарил (точнее отдал за ненадобностью) книжку 1979 года выпуска. Там описание трех машин: 01, 02 и 03. Так там уже сказано о спец. мастерских
Кстати, интересная книжонка: несмотря на год издания, ни одной ссылки на "генеральную линию компартии" и тому подобное се по теме! А особенно понравился раздел на тему "что же выбрать: проверенную временем 01, вместительную 02, улучшенную комфортабельную 011 или ультрасовренменную 03". Мне аж интересно стало: неужели у простого советского человека была возможность в 70-е годы прийти и выбрать модель, марку цвет... Я считал, шо "люды бралы тэ, шо в магазын прывезлы" _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 06:46:34 |
|
|
Dedushka
Если делать самому, то сначала надо выставить кастер, потом развал а потом уж делать схождение.
Углы, по памяти: кастер 3°-4°, развал 0°30'(+40' -30'), схождение 3-4 мм.
Сам себе делал раза три. По методике, описанной в "Мультимедийном руководстве по ремонту ВАЗ-2106" (где-то есть ссылка на него). Там ничего сложного. Разве что, для регулировки кастера надо изготовить специальный шаблон, т.к. его не просто померять. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
|