Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрец 063 Юра
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2007 Возраст: 37
Сообщения: 690
2008 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 11:49:54 |
|
|
sashok 3476 писал(а): |
ы можешь собрать такую кнопку лишь в том случае,если ты "ездишь" в электронике и у тебя есть програматор чипов!!!!в ином случае тебя постигнет полный провал!!!!я электрикой автомобильной увлекаюсь с детства,но такую штуку сварганить не смогу электрическим путем - нужно задействовать програмированный чип!!! |
реально бред. заморачиватся так - глупо.
SS писал(а): |
. но с топикстартером согласен, лучше это реализовать на ПИКе, схема получится проще, а соответственно надежнее |
ну незнаю....
sashok 3476 писал(а): |
я электрикой автомобильной увлекаюсь с детства,но такую штуку сварганить не смогу электрическим путем |
товарищ увлекающийся с детства, извени за нескромный вопрос, а ты вообще знаком с принципом организации турботаймеров и дистанционного запуска? реле с подхватом знакомая вещь?
запускать с кнопки с отслеживанием работы на карбюраторные машины - не очень хорошая идея вообще. проще и надежнее, и я уверен намного удобнее сделать две раздельные кнопки (мульки, тумблерки , геркончики и т.д.) на зажигание и на старт чем заморачиватся над одной.
dsu писал(а): |
не ну если завязать с хорошей сигналкой... |
и последний вопрос в студию - что ты именно имел ввиду под хорошей сигналкой? _________________ вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086 |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 12:53:31 |
|
|
Юрец 063
уже здесь писалось о том,что кто как хочет - тот так. . . . .это я к тому,что если я хочу старт-стоп на одну кнопку - то это значит не две,не тумблер,не еще какая-нить х...нь!!!!!а именно одна!!!!!поставлю - попробую - расскажу!!!!!а сейчас толку нет судачить,я так понимаю.н ты первый,кто мне пишет о чем-то другом,но не о том,что я хотел услышать в начале этой темы!!!!!рекомендую прочитать мурзилку и понять чего именно я хочу добиться этой фишкой!!!!и я просто предложил кнопку,так как Я себе хочу поставить кодовый запуск!!! _________________ Тысяча и один ремонт классики. . . . . |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 15:41:23 |
|
|
Юрец 063
Ну без пика DSU тут в теме схемку рисовал, и сам же коментировал. что схема еще недоработана, еще кучи всего не хватает. На ПИКе схемка должна быть на порядок проще "на мий пацанячый розсуд"
Но это все из серии каждый др..т как он хочет. Ну хочется человеку прийти сесть в жигуля, а там как у бумера Раз нажал кнопульку, включились потребители, два нажал движок завелся (причем не нажал и держишь, ждешь пока схватит, а именно разочек нажал), и поехал. Еще раз нажал на кнопочку двигатель потух. Типа пока еще не бумер но внушает . А если кнопка еще и сенсорная то вообще мощей +5 кобыл и понты +45%, а если еще и с индикацией то +55% |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 15:52:21 |
|
|
SS писал(а): |
Ну без пика DSU тут в теме схемку рисовал |
ну это я чисто на слабо.
на пике схема на порядок должна быть проще (щас от нефиг делать читаю как эти пики программируются ) там собсно акромя пика и буферных схем ниче и не надо. Все остальное программно я так подозреваю совсем не сложно делается. Вот как изучу прикола ради намалюю схемку и напишу софт _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 16:22:47 |
|
|
dsu писал(а): |
SS писал(а): |
Ну без пика DSU тут в теме схемку рисовал |
ну это я чисто на слабо.
на пике схема на порядок должна быть проще (щас от нефиг делать читаю как эти пики программируются ) там собсно акромя пика и буферных схем ниче и не надо. Все остальное программно я так подозреваю совсем не сложно делается. Вот как изучу прикола ради намалюю схемку и напишу софт |
Схему на ПИКе я себе прекрасно представляю Именно поэтому я в самом начале темы говорил, что на ПИКе проще и надежнее
З.Ы. Оно тебе надо ради прикола рисовать схему и писать программу для контроллера, или просто разминка для ума? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 16:26:04 |
|
|
SS писал(а): |
или просто разминка для ума? |
ну типа того надож на чем-то учится. В жизне все может пригодится _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Юрец 063 Юра
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2007 Возраст: 37
Сообщения: 690
2008 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 08:32:14 |
|
|
dsu писал(а): |
которая не глючит |
как найдеш такую, мне раскажеш
SS писал(а): |
Раз нажал кнопульку, включились потребители, два нажал движок завелся (причем не нажал и держишь, ждешь пока схватит, а именно разочек нажал), |
хороший понт дороже денег))))
но мне вдруг стало очень интересно - почему производители (бмв, порш, лексус,и прочие мелкие конторки, делающие недорогие машинки) не делает такой запуск? наверное все дело в безопасности и удобстве? или еще в чем? или инжинеры не знают как это организовать.... а дист запуск и выключение с одной кнопачки сигналки - это пожалуста. я ниого не отговариваю, и не говорю что идея плоха но факт есть факт.
если организовывать эту самую кнопачгу по уму (предусматреть все меры безопасности - типа:ручник вкл\выкл., передача, запуск, электро безопасность и еще уйма мелких косяков) то помойму это встанет явно не в 150 грн.
sashok 3476
ничего личного, рассуждения вслухъ _________________ вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086 |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 08:46:14 |
|
|
Юрец 063 писал(а): |
то помойму это встанет явно не в 150 грн. |
если делать на пике, то материальные затраты практически те-же самые.
разница только в интелектуальном труде будет. а это будет больше зависеть от "хочу" программиста нежели от дополнительных примочек. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Юрец 063 Юра
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2007 Возраст: 37
Сообщения: 690
2008 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 09:14:22 |
|
|
dsu
ты говориш от хочю, да с этим я согласен, но давай прикинем - цена контролера и обвязки - мизер + цена програматора, тоже нитак дорого, и использовать можно неоднократно, но свою лепту тоже вносит + печатная плата + материалы + ненужно забывать что пик - это в большинстве своем это слаботочные цепи, значит еще и некое количество реле + ну и самое тнтересное - работа: написание програмы - 3 часа, проектировка платы - 1 час, сборка 1-час. итого, если учитывать, что работа будет оцениватся по тарифу хотябы скромного автоэлектрика - 120 грн/час посчитай сколько наберется. _________________ вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086 |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 09:40:00 |
|
|
Юрец 063
а где ты видел чтобы устройство в еденичном экземпляре дешево стоили?
то что ты написал по нормам - никак с реальностью не совпадают.
проэктирование и настройка первого устройства будет длится намного больше и дороже....
а вот последующие..... даже если кустарными методами
программу писать не надо.
изготовление платы час - максимум
монтаж - 1 час максимум.
и работа студента выпускника 14 грн/час квалификации которого с головой хватит.
стоимость платы - копейки (ну до 5 грн)
релюх (а можно ведь тиристоры использовать) 20 грн
пик контролер 20 грн
плюс обвязки еще гривен на 20 - 30.
так что стоимость 150 грн для такой кнопки вполен реальна _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 09:49:17 |
|
|
dsu
насколько я знаю тиристоры в авто нехорошо себя чувствуют (скачки напряжения) ИМХО лучше юзать MOSFET или более современные транзисторы _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 15:28:18 |
|
|
вот это уже по теме!!!!спс всем за рассуждения??? _________________ Тысяча и один ремонт классики. . . . . |
|
|
|
|
Юрец 063 Юра
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2007 Возраст: 37
Сообщения: 690
2008 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 15:34:09 |
|
|
dsu
c аргументами допустим согласен, но скажи мне, лично ты бы взялся делать такую кнопу, чтоб продать ее за 150 грн?
из собственного опыта знаю, что кустарное производство подобных девайсов трудоемкое и длительное. я вот собрал одному знакомому шифт лампочку, сибестоимость которой по твоим подсчетам составила бы 50 грн, но я с чистой совестью взял 100, и это при том, что вся схема - двухтактный D - триггер + триггер шмидта на трех 315 с обвязкой.
TheLeo
использование мощных ПП ключей в атомобильной електрике нецелесообразно как таково. яркий пример тому електрика автомобилей ленд ровер младше 2005 года. англичане решили что они самые умные и теперь у коллег из ихнего сервиса много работы))) _________________ вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086 |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 16:24:15 |
|
|
Юрец 063 писал(а): |
лично ты бы взялся делать такую кнопу, чтоб продать ее за 150 грн? |
в единичном экземпляре - нет конечно.
но если-бы был гарантированый заказ штук на 10.... подумал-бы (это если на пике на логике заказ по более надо ибо более геморно это). Если самому продавать - мое мнение я высказал выше - устройство на рынке не прижевется.
Юрец 063 писал(а): |
англичане решили что они самые умные и теперь у коллег из ихнего сервиса много работы))) |
а с другой стороны электровозы современные тиристорами управляются и ниче
Юрец 063 писал(а): |
шифт лампочку, |
и шо то за зверь такой? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Юрец 063 Юра
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2007 Возраст: 37
Сообщения: 690
2008 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 16:29:54 |
|
|
dsu писал(а): |
и шо то за зверь такой? |
диод включается при определенных оборотах двигателя. _________________ вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086 |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 19:26:15 |
|
|
Юрец 063 писал(а): |
использование мощных ПП ключей в атомобильной електрике нецелесообразно как таково |
но почему-то все у кого БСЗ ставят коммутаторы на транзисторах
не говоря уже про МПСЗ _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 21:43:15 |
|
|
Лучше сделаете шоб ваш таз поехал, но к топикстартеру это не относится, у него и так таз валит 150-160 , а не кнопочки. Хотя сам когда-то хотел себе кнопку, хотел пока одним разом таз не прыгнул на передаче, хорошо стены рядом не было.
Лучше б подумали как электрозеркала сделать, вот это дело, а не дворники с подогревом, кнопку старт.
Кстати в ино скоко я видел, как говорит Юрец 063, прежде чем нажать кнопку система считывает инфу шоб машина была полностью готова к запуска, а иначе уедет она без вас, как пить дать. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 08:24:57 |
|
|
TheLeo писал(а): |
но почему-то все у кого БСЗ ставят коммутаторы на транзисторах |
ставят то что на базаре продают
вариант схемы на тиристорах там искра себя ведет себя несколько по другому (у нее длительность импульса меньше). И перегревается сильно.
Но имхо это вопрос выбора мощьности. Если интерестно могу более подробную инфу по этому поводу найти.
TheLeo писал(а): |
не говоря уже про МПСЗ |
шо за зверь
Red писал(а): |
прежде чем нажать кнопку система считывает инфу шоб машина была полностью готова к запуска |
кто мешает в нашем случае сделать такое? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 08:46:48 |
|
|
dsu писал(а): |
шо за зверь |
Микро Процессорная Система Зажигания _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|