Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
И снова про БСЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 08:15:31     Ответить с цитатой

"Вебер
Ну "солекс" лучше озона, озон вообще не карб"
Прямо дети малые ей богу!!! Начнем с малого - БСЗ это хорошо, сам поставил без проблем и в дождь и в снег работает что часы. Во вторых, про катушку не забывайте, а то многие про нее умалчивают. А кинуть запасной коммутатор в багажник не велика проблема. Есть приборчик из трех деталюшек который ставится в шлейф коммутатор а и показывает поломки (катушка, датчик Холла, или сам коммутатор) В третьих, "Озон" самый экономичный карб. и в этом его приймущество. У самого стоит "Вебер" Спорить не буду, небо и земля, но либо корми своих лошадей и они будут носить, либо экономь - кому что!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 08:29:21     Ответить с цитатой

AHAPXICT писал(а):
Кроме московского и старооскольского

у нас никаких.
брать однозначно московский. Я себе и тот и тот ставил - как небо и земля различаются. В старооскольском сэкономили на всем чем только можно. И уж темболее контактные старооскольские трамблеры не брать.
wertyg писал(а):
лично у меня есть желание упразнить ротор с контактами и высоковольтные электроды в крышке распределителя зажигания

получишь крайне ненадежный датчик оборотов коленчатого вала.
wertyg писал(а):
подключить высоковольтные провода с катушки непосредственно к свечам зажигания минуя распределитель .)

в 9000 саабе есть моторы с трамблером и есть моторы с 4-я катушками зажигания (более новые). Так вот на этих новых моторах есть дополнительная опция - сгорание катушки зажигания. Так что подумай про надежность такой системы....
Neon4ik писал(а):
Это система зажигания с инжового мотора!

нет никаких принципиальных проблем эту систему на наши движки втюхать. Но это сродни обсуждения кнопки "пуск" в соседней ветке. Цена (и/или убитого времени) получится такая шо мама не горюй. А толк?


Ru писал(а):
Я у него брал коммутатор с датчиком детонации

как впечатления? на обычном коммутаторе работал? Денег скоко?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 09:36:24     Ответить с цитатой

блин товарищи да некогда читать! форум для того и нужен чтоб кто то поделился знаниями которых нехватает и дал моментальное решение или инфу относительно вопроса. а вот некоторые вместо этого орут.\

откуда сигнал к зажиганию берётся я прочитал и с схемой более-менее разобрался. нет трамблёр целиком нельзя выкинуть это понятно.

просто у меня он недавно сначала провернулся( и говорят что такая проблема не редкость), потом резистрор сгорел.) и я как встал в обоих случаях и хрен чего мог самостоятельно сделать. визуально то всё(почти всё) работает.(

относительно надёжности. предпологаю что катушке побоку какая система(с ротором или непосредственно на свечи). она как работала так и работает только сопротивления мы викинули(оно всё равно нужно для подавления радиопомех).

и такие системы существуют так почемуб не применить?

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 09:48:30     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
у нас никаких.

есть АТ. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:00:08     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
относительно надёжности. предпологаю что катушке побоку какая система

катушке то побоку. но даже чисто математически у тебя на катушке надежность уменьшается в 2-а или 4-е раза, если брать такие-же катушки. (правда уменьшится на трамблере).
wertyg писал(а):
такие системы существуют так почемуб не применить?

потому что стандартных нету. Надо все самому разрабатывать. Ну или покупать у дяди за много денег и при этом не факт что получишь желаемую надежность.
wertyg писал(а):
просто у меня он недавно сначала провернулся( и говорят что такая проблема не редкость), потом резистрор сгорел.)

а неча жать 30 грн на покупку московского трамблера.

Можно, конечно использовать трамблер в качестве датчика положения коленвала, но ИМХО он не достаточно информативен, во-вторых надежность тоже в этом случае будет ниже. Стоимость в любом случае вырастет. Получим правда возможность более точной настройки двигателя, можно сообразить нечто вроде режима работы на разогрев (дополнительная очистка / подогрев свечей, несколько разрядов искры).

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:23:32     Ответить с цитатой

dsu писал(а):

Можно, конечно использовать трамблер в качестве датчика положения коленвала, но ИМХО он не достаточно информативен, во-вторых надежность тоже в этом случае будет ниже


Интересно почему траблер недостаточно информативен. По моему как раз наоборот. Разве информативность ДПКВ намного лучше? Скажи пожалуйста чем она лучше?. А по поводу надёжности трамблёра, так это кусок железяки, иносился, выбросил в мусорку, поставил новый и катайся по самое нихочу.

ПыСы: По поводу применения ДПКВ и отказа от трамблёра интересует такой момент как вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания. Я конечно понимаю что в случае с МПСЗ нужный угол опережения редактируется в прошивке в зависимости от оборотов. Но ведь этого не достаточно, изменение угла в таком случае будет очень "сырым", система ведь не в состоянии отследить разрежение в впускном трубопроводе (а соответственно величину открытия дроссельной заслонки и обьём всасываемой топливовоздушной смеси) и соответственно не сможет точно подкоректировать УОЗ под текущее состояние работы двигателя. Мне кажется что величина изменения УОЗ с помощью вакуумного регулятора такая вещь что скомпоновать её с оборотами двигателя и залить в прошивку МПСЗ не получится. Ну например едем с оборотами 2500 и резко тапку в полик. Вакуумный регулятор сделает зажигание раньше чтобы смесь раньше зажглась и быстрее сгорела. Как о том что м придавили тапку в полик узнает МПСЗ? Или величина регулирования УОЗ с помощью вакуумного регулятора особой роли на работу двигателя не оказывает? Разьясните пожалуйста. Спасибо

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:28:40     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
Но ведь этого не достаточно, изменение угла в таком случае будет очень "сырым", система ведь не в состоянии отследить разрежение в впускном трубопроводе

для этого есть датчик расхода воздуха! Wink

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:33:58     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):

для этого есть датчик расхода воздуха! Wink


Спасибо Неончик, ты настоящий друг. А я блин об этой херне и забыл. Тогда всё верно, МПСЗ будет работать корректно.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:36:32     Ответить с цитатой

ещё я гдето находит темку как из трамплера делается ДПКВ
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:54:59     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
Интересно почему трамблер недостаточно информативен

потому что он выдает импульс раз в пол оборота коленвала, а дпкв раз в несколько градусов.
Александр1982 писал(а):
А по поводу надёжности трамблёра, так это кусок железяки, иносился, выбросил в мусорку, поставил новый

а электрические детали не изнашиваются Wink
Александр1982 писал(а):
помощью вакуумного регулятора особой роли на работу двигателя не оказывает?

во-первых влияние этой штуки не очень велико (на старых моделях его нет).
Во-вторых есть такая штука как расходомер воздуха. простейший - это раскаленная проволочка сопротивление которой меняется в зависимости от потока воздуха ибо охлождается.
В-третьих для эмуляции центробежного регулятора как раз и нужен датчик положения коленвала а не трамблер. Ибо ускорение можно вычислить на много точнее.
В-четвертых если трамблер оставлять, так никуда не денутся его штатные системы корректировки угла зажигания. В этом случае мы теряем точность и надежность, зато система намного более простая получается и совместимая со штатной

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:00:31     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
потому что он выдает импульс раз в пол оборота коленвала, а дпкв раз в несколько градусов.

Laughing это если смотреть по стандартным контактам, в ведь можно сделать и по другому! что бы он показывал даже точнее чем обычный датчик!
кстати, вот искал про трамплер, нарыл ещё эту статью - http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=169

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:08:08     Ответить с цитатой

помоему вы не поняли вопроса. датчик хола как был на трамблёре так и остался соответственно и системы вакуумного и центробежного ОУЗ. от него и получаем импульсы к катушке. упрозняем только "бегунок" ну и сам факт его сушествования(теперь он несможет "провернуться") а кутушку непосредственно на свечи.

Александр1982 писал(а):
Я конечно понимаю что в случае с МПСЗ нужный угол опережения редактируется в прошивке в зависимости от оборотов..
- это вместо центробежного.

Александр1982 писал(а):
система ведь не в состоянии отследить разрежение в впускном трубопроводе (а соответственно величину открытия дроссельной заслонки и обьём всасываемой топливовоздушной смеси) и соответственно не сможет точно подкоректировать УОЗ под текущее состояние работы двигателя.
- но есть датчик угла открытия заслонки или датчик расхода воздуха. МПСЗ определяет скорость и угол открытия заслонки или расход воздуха и вносит соответствующие изменения.

Александр1982 писал(а):
такая вещь что скомпоновать её с оборотами двигателя и залить в прошивку МПСЗ не получится
- вакуумник превязан не к оборотам а к скорости открытия и угла на которое открыта заслонка или соответственно расходу воздуха. дополнение к вышесказанному.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:22:50     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
это если смотреть по стандартным контактам

один фиг ты не получишь точность датчика стандартного. Ибо трамблер крутится в 2-а раза медленнее и диаметр окружности (а следовательно и разрешение) на которой расположены импульсоформирующиее элементы (прорези или зубцы) меньше.

Neon4ik писал(а):
нарыл ещё эту статью

прикольно конечно (может когда сильно делать будет нечего себе такое забецаю), но в нашем случае половинчатое решение. Ибо от проворота трамблера никак не спасает. А при выходе из строя одной свечи - двигатель становится не жизнеспособный (остаются работать только два цилиндра, а этого даже до дому дотянуть может не хватить).

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

sl@sh писал(а):
есть АТ. Smile

да запамятовал. они же мастер, если не ошибаюсь. Если у кого есть лишние деньги - покупайте (машина будет летать над землей) Laughing

Добавлено спустя 34 секунды:

китай-это сила!!!!

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:44:41     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
они же мастер

неа,ошибаешься Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:51:21     Ответить с цитатой

sl@sh
всеравно Г как не крути.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:54:34     Ответить с цитатой

dsu
почему?обоснуй,я юзаю некоторые запчасти Ат,нареканий нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 12:05:11     Ответить с цитатой

dsu
я на двух ездил, и норм! Laughing

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 13:13:49     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
почему?обоснуй

начну обосновывать флуд разведется. тут одно единственное слово играет роль - Китай. Остальное в курилку. Тут отвечать не буду.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 15:09:55     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
- Китай

ну ёпт,не китай это..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ru
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.09.2009
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 199
Откуда: Днепр

1979 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 22:17:03     Ответить с цитатой

"dsu"как впечатления? на обычном коммутаторе работал? Денег скоко?
Доволен как удав Very Happy
"sl@sh"ну ёпт,не китай это..
Ты найди на упаковке точные данные производителя:made in? адрес, e-mail и т.д. КИТАЙ(или Поляндия на крайняк)

_________________
Будем проще.Мы здесь временноVery Happy
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы