Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:55:55 |
|
|
Название какое-то стремное Фальстарт. Фантазии не занимать еще б назвали крутое пике или капремонт _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
AlexOL Olexandr
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 04.07.2007 Возраст: 46
Сообщения: 68 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 21:33:33 |
|
|
Red писал(а): |
Название какое-то стремное Фальстарт. Фантазии не занимать еще б назвали крутое пике или капремонт |
Смотрите, вроде все просто как говорит производитель топливо, однако на практике куча подводных камней (подогрев воздуха и топлива, увеличенный рассход для машин с низкой комп., хотя машинки 2008г. выпусков уже понимают этиловое топливо и без проблем на нем работают). За этиловым топливом будущее, какое еще топливо имеет такую низкую цену, можно производить сколько угодно (недры земли не используются) и очень мало вредит экологии.
Да могу выложить фотку скольких примесей в нашем бензине, очень хорошо видно разделение бензина когда добавляешь спирт.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Neon4ik писал(а): |
AlexOL
увеличение температуры горения топлива, повышеная нагрузка и как следствие
Neon4ik писал(а): |
AlexOL
прогоревшая поршневая |
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
AlexOL
увеличение температуры горения топлива, повышеная нагрузка и как следствие
Neon4ik писал(а): |
AlexOL
прогоревшая поршневая |
|
при сгорании этил выделяет меньше тепла чем бензин, поэтому машина на этиле прогреваеться дольше. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 07:20:55 |
|
|
AlexOL писал(а): |
можно производить сколько угодно |
это возобновляемый ресурс, но к сожелению тоже ограниченый _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|