Предыдущая тема :: Следующая тема |
Материал для обесшумки салона |
Битумная мастика (в банках) |
|
33% |
[ 2 ] |
StP (желательно укажите ниже какая именно) |
|
66% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 6 |
|
Автор |
Сообщение |
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 13:10:41 |
|
|
После сварочных работ встал вопрос обесшумки салона. Днище будет зачищено до металла, и погрунтовано. А дальше я вижу как минимум 2 варианта: Битумная мастика (в банках такая продается) и StP.
Кто что думает по этому поводу? Опять же по личному опыту может вы подскажете какую конкретно битумную мастику брать, или если StP то какую конкретно. Зашел на сайт StP, там же черт ногу сломит: Битопласт, Вибропласт, Визомат, Изолон, Мелифлиз, Сплэн. И все вроде шумоизоляция. Что из этого стоит применять в классике. Стоит ли все клеить одним материалом или там пол, моторный щит одним, а двери, потолок чем-то другим?
В общем поделитесь опытом.
P.S. Опять же если StP. А куда вообще стоит клеить? Днище, моторный щит понятно. Стоит ли оклеивать тонель, двери, потолок? _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 13:29:36 |
|
|
Битумной мастикой не стоит.
Я себе сделал - год смолой воняло. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 14:17:13 |
|
|
taldy
грунт закрась обязательно! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 14:25:05 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
грунт закрась обязательно! |
хм, объясни зачем.
Я собирался прямо сверху по грунту наносить или клеить, заодно сократить общую стоимость покраски за счет того что салон краситься не будет. _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 14:30:29 |
|
|
taldy
грунт водой смывается, возми как то мокрую тряпку и потри ей по загрунтованой поверхности, увидиш! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 14:39:26 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
грунт водой смывается, возми как то мокрую тряпку и потри ей по загрунтованой поверхности, увидиш! |
хм, попробую. Т.е. в открытом состоянии его оставлять не стоит. Но большая часть поверхности-то будет под мастикой/наклеенной StP. Там же грунту ничего не грозит. А то что будет торчать наверное буду как-то закрашивать. _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 14:45:19 |
|
|
taldy
у меня багажник был мастикой на голый металл замазан, всё нафик сгнило, а то шо не сгнило, под слоем мастики всёравно ржавчина, думаю с грунтом будет тоже самое, может только подольше! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 15:31:02 |
|
|
Насчет голого грунта не знаю, кусок капота был тупо погрунтован, и ничего, не размыло, не поржавело. Грунт обычный серый из банки.
Но это оффтоп в данном случае.
По шумке (имхо) на пол и моторный щит лучше клеить в два слоя. Первый что-то а-ля вибропласт, то есть виброизоляцию, а на него что то типа на сколько я помню визомата. Под капотом на щиток клеится не помню названия, но фольгированные листы. Двери, багажник и крыша шумоизолируются во вторую очередь. Так как основной эффект дает именно изоляция днища, арок и моторного щитка. Да и сделать можно потом, не сложно.
А вообще если интересно поищи в инете, есть достаточно много неплохих статей про шумоизоляцию. Да и СТП вроде не единственный производитель материалов на эту тему. |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 15:54:41 |
|
|
taldy
На грунт клеить СТП категорически не рекомендую. От мастики эффекта не будет без дополнительного слоя (бумага, фольга или ткань в случае с СТП). Сам ваял бюджетный вариант виброизоляции для установки громкой музыки, хорошо хоть до кризиса успел
Битопласт от вибропласта отличается наличием дополнительного внешнего слоя (у второго, первый же по сути аналогичен заводской виброизоляции), который, в свою очередь, может быть из бумаги или фольги. Работа с "бумажной" шумкой требует обязательного применения фена (не амфетамина ) и аккуратности, т.к. бумага легко продавить валиком. Фольгированная гораздо лучше повторяет выпуклости, водонепроницаема и вообще приятнее в работе, но дороже, сцуко.
Клеить 100%: арки (в салоне), щит, тоннель (весь), двери (филенки), задняя полка
Клеить рекомендую: пол под ногами пассажиров, тоннель заднего моста, задние крылья (в багажнике), задняя панель, капот
Клеить по желанию: потолок, пол под сиденьями, пол и крышка багажника, каркас дверей.
Очень советую изготовить более плотную стационарную перегородку за заднее сиденье и на полку вместо родных ДВПшных.
Шумоизоляцию клеить везде, насколько хватит кошелька. От ШИ капота, если честно, толку не заметил, кроме того, 10 мм фольгированная ШИ отвалилась уже через месяц. Багажник (особенно перегородку) шумить надо - от выхлопной очень много шума исходит. Салон (включая потолок) - желательно всё поклеить 8-10 мм ШИ.
И самое главное: ВИ служит для гашения колебаний, свойственных машинам с мощной музыкой, а ШИ снижает общий фон наружных шумов. Поэтому, если музыка простая, на ВИ можно сильно не заморачиваться. _________________
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 16:30:52 |
|
|
по грунту:
грунт - это не краска он не обладает каррозийной стойкостью. При высыхании он пористый и не препятствует контакту воды с металлом. Это основа для других материалов и не более. Если хочешь сэкономить - покрась суриком в салоне.
Нанесение битума кисточкой имеет малую эффективность. ибо остаются полости в которые попадает вода и там остается, что приводит к каррозии. Разве что очень жидким и несколькими слоями при теперешней погоде - задолбаешься. кроме того будет вонять.
Для шумоизоляции в жигулях вполне достаточно наклеить на двери, арки, пол листы виброизоляции (смоловидный листовой материал). и положить на пол комплект шумоизоляции толщиной не менее 5-7мм (можно в строительных магазинах купить дешевле будет (блестящие рулоны)). Есть на рынке комплекты уже вырезаные но дорого.
Проход из салона в багажник закрыть листом двп плотно.
в дверях промовилить (это антикоррозия) и понадевать демпфирующие резинки в местах контакта тяг с элементами каркаса двери.
Хорошо проварить арки дверей и лобового стекла (у 90% жигулей они лопнувшие).
Как бороться с пластиком от "бороды" - хз еще не придумал.
Хорошие уплотнители на боковых стеклах - тоже не последнее дело.
Если торпеда новая - надо пеной монтажной дополнительно обработать не обработаные места. На старых торпедах все гуд ниче не надо делать.
Подвесной подшипник к корпусу через резинки должен быть прикручен.
Для жигуля этого вполне хватит. всеравно редуктор и мотор не заглушишь. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 20:46:16 |
|
|
dsu писал(а): |
и положить на пол комплект шумоизоляции толщиной не менее 5-7мм (можно в строительных магазинах купить дешевле будет (блестящие рулоны) |
Это самообман и выброшенные деньги. Строительная шумка гасит гораздо более узкий диапазон частот в несколько раз слабее. Лучше войлок тогда
Вот фотку нашел. У мну КПП цельным куском 10-ки оклеена На полу сплен+битопласт - зверская штука!
_________________
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 23:01:30 |
|
|
dsu
+100 с каждым словом согласен _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 07:59:09 |
|
|
Лёха писал(а): |
Лучше войлок тогда |
от войлока тоже ничего хорошего. Ну т.е. шум-то он гасит конечно....
но и воду впитывает мама не горюй. Малейшее попадание воды и высушить его потом целое дело.
Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:
а по поводу строительной шумоизоляции... Ставил на машину и то и другое. Судить конечно сложно ибо машины разные.... Но в обеих случаях было ощутимое снижение шума в салоне. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 12:41:46 |
|
|
Я в салоне мазал мастикой битумной в два слоя, потом сверху на невысохшую мастику клеил резину (скатаная в рулон резина на основе клеящего герметика. Где такую взять-не знаю, знакомый подогнал). Таким образом сделал пол, перегородку моторного отсека, тоннель кардана, двери, задние крылья.
Далее перегородку моторного отсека и тоннель кардана обклеил войлочной шумкой (куплена на авторынке, хватило около 2 кв.м.), после этого уложил в два слоя изолон (на троицком куплена-теплоизоляция).
И напоследок сверху положил заводскую шумку (тоже на основе войлока) и заводской ковролин.
Результат очень порадовал-если сравнить тот шум, что был раньше (только с заводской шумкой) на 70 км/ч, то теперь примерно такой же шум 120-130 км/ч (после 100 из-за ветра мотора почти не слышно).
Есть фотки всего процесса, если кого заинтересует-могу показать |
|
|
|
|
|