Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Выбираю материал для обесшумки салона

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Материал для обесшумки салона
Битумная мастика (в банках)
33%
 33%  [ 2 ]
StP (желательно укажите ниже какая именно)
66%
 66%  [ 4 ]
Всего голосов : 6

Автор Сообщение
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 13:10:41     Ответить с цитатой

После сварочных работ встал вопрос обесшумки салона. Днище будет зачищено до металла, и погрунтовано. А дальше я вижу как минимум 2 варианта: Битумная мастика (в банках такая продается) и StP.

Кто что думает по этому поводу? Опять же по личному опыту может вы подскажете какую конкретно битумную мастику брать, или если StP то какую конкретно. Зашел на сайт StP, там же черт ногу сломит: Битопласт, Вибропласт, Визомат, Изолон, Мелифлиз, Сплэн. И все вроде шумоизоляция. Что из этого стоит применять в классике. Стоит ли все клеить одним материалом или там пол, моторный щит одним, а двери, потолок чем-то другим?

В общем поделитесь опытом.

P.S. Опять же если StP. А куда вообще стоит клеить? Днище, моторный щит понятно. Стоит ли оклеивать тонель, двери, потолок?

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 13:29:36     Ответить с цитатой

Битумной мастикой не стоит.
Я себе сделал - год смолой воняло.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 14:17:13     Ответить с цитатой

taldy
грунт закрась обязательно!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 14:25:05     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
грунт закрась обязательно!

хм, объясни зачем.

Я собирался прямо сверху по грунту наносить или клеить, заодно сократить общую стоимость покраски за счет того что салон краситься не будет.

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 14:30:29     Ответить с цитатой

taldy
грунт водой смывается, возми как то мокрую тряпку и потри ей по загрунтованой поверхности, увидиш! Wink

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 14:39:26     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
грунт водой смывается, возми как то мокрую тряпку и потри ей по загрунтованой поверхности, увидиш!

хм, попробую. Т.е. в открытом состоянии его оставлять не стоит. Но большая часть поверхности-то будет под мастикой/наклеенной StP. Там же грунту ничего не грозит. А то что будет торчать наверное буду как-то закрашивать.

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 14:45:19     Ответить с цитатой

taldy
у меня багажник был мастикой на голый металл замазан, всё нафик сгнило, а то шо не сгнило, под слоем мастики всёравно ржавчина, думаю с грунтом будет тоже самое, может только подольше! Sad

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 15:31:02     Ответить с цитатой

Насчет голого грунта не знаю, кусок капота был тупо погрунтован, и ничего, не размыло, не поржавело. Грунт обычный серый из банки.
Но это оффтоп в данном случае.
По шумке (имхо) на пол и моторный щит лучше клеить в два слоя. Первый что-то а-ля вибропласт, то есть виброизоляцию, а на него что то типа на сколько я помню визомата. Под капотом на щиток клеится не помню названия, но фольгированные листы. Двери, багажник и крыша шумоизолируются во вторую очередь. Так как основной эффект дает именно изоляция днища, арок и моторного щитка. Да и сделать можно потом, не сложно.
А вообще если интересно поищи в инете, есть достаточно много неплохих статей про шумоизоляцию. Да и СТП вроде не единственный производитель материалов на эту тему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Лёха
Лёха


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2007
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 349
Откуда: ZP.city

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 15:54:41     Ответить с цитатой

taldy
На грунт клеить СТП категорически не рекомендую. От мастики эффекта не будет без дополнительного слоя (бумага, фольга или ткань в случае с СТП). Сам ваял бюджетный вариант виброизоляции для установки громкой музыки, хорошо хоть до кризиса успел Rolling Eyes
Битопласт от вибропласта отличается наличием дополнительного внешнего слоя (у второго, первый же по сути аналогичен заводской виброизоляции), который, в свою очередь, может быть из бумаги или фольги. Работа с "бумажной" шумкой требует обязательного применения фена (не амфетамина Laughing ) и аккуратности, т.к. бумага легко продавить валиком. Фольгированная гораздо лучше повторяет выпуклости, водонепроницаема и вообще приятнее в работе, но дороже, сцуко.
Клеить 100%: арки (в салоне), щит, тоннель (весь), двери (филенки), задняя полка
Клеить рекомендую: пол под ногами пассажиров, тоннель заднего моста, задние крылья (в багажнике), задняя панель, капот
Клеить по желанию: потолок, пол под сиденьями, пол и крышка багажника, каркас дверей.
Очень советую изготовить более плотную стационарную перегородку за заднее сиденье и на полку вместо родных ДВПшных.
Шумоизоляцию клеить везде, насколько хватит кошелька. От ШИ капота, если честно, толку не заметил, кроме того, 10 мм фольгированная ШИ отвалилась уже через месяц. Багажник (особенно перегородку) шумить надо - от выхлопной очень много шума исходит. Салон (включая потолок) - желательно всё поклеить 8-10 мм ШИ.
И самое главное: ВИ служит для гашения колебаний, свойственных машинам с мощной музыкой, а ШИ снижает общий фон наружных шумов. Поэтому, если музыка простая, на ВИ можно сильно не заморачиваться.

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 16:30:52     Ответить с цитатой

по грунту:
грунт - это не краска он не обладает каррозийной стойкостью. При высыхании он пористый и не препятствует контакту воды с металлом. Это основа для других материалов и не более. Если хочешь сэкономить - покрась суриком в салоне.
Нанесение битума кисточкой имеет малую эффективность. ибо остаются полости в которые попадает вода и там остается, что приводит к каррозии. Разве что очень жидким и несколькими слоями при теперешней погоде - задолбаешься. кроме того будет вонять.
Для шумоизоляции в жигулях вполне достаточно наклеить на двери, арки, пол листы виброизоляции (смоловидный листовой материал). и положить на пол комплект шумоизоляции толщиной не менее 5-7мм (можно в строительных магазинах купить дешевле будет (блестящие рулоны)). Есть на рынке комплекты уже вырезаные но дорого.
Проход из салона в багажник закрыть листом двп плотно.
в дверях промовилить (это антикоррозия) и понадевать демпфирующие резинки в местах контакта тяг с элементами каркаса двери.
Хорошо проварить арки дверей и лобового стекла (у 90% жигулей они лопнувшие).
Как бороться с пластиком от "бороды" - хз еще не придумал.
Хорошие уплотнители на боковых стеклах - тоже не последнее дело.
Если торпеда новая - надо пеной монтажной дополнительно обработать не обработаные места. На старых торпедах все гуд ниче не надо делать.
Подвесной подшипник к корпусу через резинки должен быть прикручен.
Для жигуля этого вполне хватит. всеравно редуктор и мотор не заглушишь.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха
Лёха


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2007
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 349
Откуда: ZP.city

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 20:46:16     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
и положить на пол комплект шумоизоляции толщиной не менее 5-7мм (можно в строительных магазинах купить дешевле будет (блестящие рулоны)

Это самообман и выброшенные деньги. Строительная шумка гасит гораздо более узкий диапазон частот в несколько раз слабее. Лучше войлок тогда Confused
Вот фотку нашел. У мну КПП цельным куском 10-ки оклеена Cool На полу сплен+битопласт - зверская штука!

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 23:01:30     Ответить с цитатой

dsu
+100 с каждым словом согласен Wink

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 07:59:09     Ответить с цитатой

Лёха писал(а):
Лучше войлок тогда

от войлока тоже ничего хорошего. Ну т.е. шум-то он гасит конечно....
но и воду впитывает мама не горюй. Малейшее попадание воды и высушить его потом целое дело.

Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:

а по поводу строительной шумоизоляции... Ставил на машину и то и другое. Судить конечно сложно ибо машины разные.... Но в обеих случаях было ощутимое снижение шума в салоне.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 12:41:46     Ответить с цитатой

Я в салоне мазал мастикой битумной в два слоя, потом сверху на невысохшую мастику клеил резину (скатаная в рулон резина на основе клеящего герметика. Где такую взять-не знаю, знакомый подогнал). Таким образом сделал пол, перегородку моторного отсека, тоннель кардана, двери, задние крылья.
Далее перегородку моторного отсека и тоннель кардана обклеил войлочной шумкой (куплена на авторынке, хватило около 2 кв.м.), после этого уложил в два слоя изолон (на троицком куплена-теплоизоляция).
И напоследок сверху положил заводскую шумку (тоже на основе войлока) и заводской ковролин.
Результат очень порадовал-если сравнить тот шум, что был раньше (только с заводской шумкой) на 70 км/ч, то теперь примерно такой же шум 120-130 км/ч (после 100 из-за ветра мотора почти не слышно).
Есть фотки всего процесса, если кого заинтересует-могу показать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы