Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Завод пятерки с толкача

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StasOn
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2008
ОвенВозраст: 38

Сообщения: 149
Откуда: АР Крым


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:35:40     Ответить с цитатой

ВАЗ 2105 с пятым двиглом (с ремнем ГРМ). Можно ли ее заводить с толкача? И может ли такой способ завода быть причиной обрыва ремня ГРМ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:42:09     Ответить с цитатой

StasOn
нет неможет, заводили и таврию и сенс, нифига, заводится аж на раз! Very Happy

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:46:50     Ответить с цитатой

с нормальным ремнем - не может. а вообще почему бы и нет.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:48:18     Ответить с цитатой

ИМХО оборвать мож и не оборвет... но провернуть может
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:51:26     Ответить с цитатой

просто нужно плавно на 2й передаче заводить и ничего не оборвет и не провернет!!
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
StasOn
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2008
ОвенВозраст: 38

Сообщения: 149
Откуда: АР Крым


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:56:16     Ответить с цитатой

[quote="TheLeo"]... но провернуть может[/quote]

Чем череват проворот?

[quote="Neon4ik"]просто нужно плавно на 2й передаче заводить и ничего не оборвет и не провернет!![/quote]

Плавно - в смысле отпускать плавно сцепление? И стоит ли крутить стартер во время толкачового завода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:57:37     Ответить с цитатой

StasOn писал(а):
Плавно - в смысле отпускать плавно сцепление?

да
StasOn писал(а):
И стоит ли крутить стартер во время толкачового завода?

нет конечно, спалиш его так!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 11:22:15     Ответить с цитатой

StasOn писал(а):
Чем череват проворот

разсинхронизация КВ и РВ в следствие чего невозможность завести двиг

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 11:24:46     Ответить с цитатой

Движки с ременным ГРМ заводить с толкача можно. Порвать ремень при этом.. ну не знаю, в принципе при желании и лом сломать можно. Немножко чаще встречается проскакивание ремня. Но для этого надо что-бы в двигателе не масло было а специально обученый кизяк. Тогда есть шанс, что ремешок проскочит на зуб или несколько. Чревато это либо калечной работой движка, либо вообще невозможностью его завести. Но повторюсь, что-бы ремень проскочил надо очень постараться. Например на глубоко летнем масле в минус 20 попробовать завестись. Или не менять его пару лет, что-бы на солидол похожим стало.

Вообщем заводи спокойно и не парься.

з.ы. стартером крутить не нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы