Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
несколько рекомендаций по системе питания двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 17:38:57     Ответить с цитатой

скачал тут книжицу по карбюраторам на сайт и несколько рекомендаций для меня стали таки несколько удивительными.

19. Обязательно ли прогревать двигатель перед началом движения автомобиля?

Ответ. При исправных системах питания и зажигания и соответствующем сезону масле можно двигаться сразу с приоткрытой воздушной заслонкой. По мере прогрева заслонку следует постепенно открывать. Попробуйте. Никакого вреда двигателю не будет (это не довоенный автомобиль). Но в сложных дорожных условиях (ограничена видимость, гололед и т.п.) автомобилем легче управлять, если двигатель прогрет.

*Я в обязательном порядке грею любой двигатель. и мав я на увазе такие рекомендации. В любом случае прогретый движок полезнее.

13. Как соотносятся между собой степень сжатия и компрессия?

Ответ. Компрессия - это давление сжатия, развиваемое поршнем при движении из ВМТ в НМТ. Компрессия измеряется специальным манометром на двигателе с вывернутыми свечами и полностью открытыми дроссельными заслонками прокруткой стартером. Степень сжатия - это отношение объемов камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объему камеры при нахождении поршня в ВМТ. Как правило, компрессия больше степени сжатия на 15-20%, а вообще это практически не связанные величины.

*Когда-то мы спорили на эту тему тут на форуме и я по прежнему при своем мнении. Физику никто не отменял и разница от физики школьной только в потерях тепла и количества газа.

11. Можно ли устанавливать зажигание "по езде", чтобы добиться при резком разгоне автомобиля небольшой и кратковременной детонации?

Ответ. Нельзя, так как оптимальный (для динамики, долговечности и экономичности двигателя) угол опережения составляет +7о30’. Конструктивное исполнение вазовского двигателя (клиновая камера сгорания и хорошее распределение смеси по цилиндрам) исключает склонность его к детонации, и чтобы ее спровоцировать, потребуется слишком ранее зажигание (от +15° до +20°), а это отрицательно скажется на работе двигателя в режиме холостого хода и на токсичности.

*Вот это вообще для меня нонсес. Везде все рекомендовали именно по езде окончательно выставлять угол опережения зажигания.

2. Можно ли эксплуатировать автомобиль на газе?

Ответ. Можно и даже нужно. Езда на газе экономичнее и экологичнее, износ двигателя меньше на 40-60% (за счет плавности сгорания газа). Обязательны при этом: заводская установка системы и регулярная ее проверка (обслуживание).

*Я всегда считал что автомобиль на газу менее надежен из-за уменьшения смазывающих свойств горючей смеси.

Определить угол опережения зажигания при помощи стробоскопа невозможно, так как он показывает момент зажигания только при работающем двигателе, а тогда за счет центробежного регулятора угол опережения смещается в сторону опережения (даже на холостом ходе).

*А накой он вообще тогда нужен стробоскоп и как выставлять на электронном зажигании без ручке начальный угол? на глазок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 09:56:31     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
Обязательно ли прогревать двигатель

грею если t -5 и ниже, до этого начинаю ехать на пониженной (кроме лета) Very Happy

dsu писал(а):
автомобиль на газу менее надежен из-за уменьшения смазывающих свойств горючей смеси


на газу для двига лучше: газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра как бенз. и газ медленнее сгорает, нет таких ударных нагрузок, не говоря уже про детонацию (октановое число пропан-бутана 99-106)

dsu писал(а):
за счет центробежного регулятора угол опережения смещается в сторону опережения (даже на холостом ходе)


при нормальном трамблере центробежный регулятор начинает работать с 1200-1500 оборотов КВ, а трамблер крутится в два раза медленнее

поправьте если не прав...

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
skorpion4ik
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.02.2008
СкорпионВозраст: 39

Сообщения: 91
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 22:43:43     Ответить с цитатой

за газ-согласен, нет резких(как бы взрывов)газа в цилиндрах. Но и плюс-он дешевле Cool
_________________

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 21:36:22     Ответить с цитатой

Ответ. Компрессия - это давление сжатия, развиваемое поршнем при движении из ВМТ в НМТ. Компрессия измеряется специальным манометром на двигателе с вывернутыми свечами и полностью открытыми дроссельными заслонками прокруткой стартером. Степень сжатия - это отношение объемов камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объему камеры при нахождении поршня в ВМТ!!!
Какая связь??? Компрессия -компрессией, сепень сжатия- степенью сжатия??? .....где вопрос?
11. Можно ли устанавливать зажигание "по езде",
На мой взгляд немного глуппо... но спорить не буду, динамика движения бывает разной..
Ответ. Можно и даже нужно. Езда на газе экономичнее и экологичнее, износ двигателя меньше на 40-60% Ну это все в отдельную тему... в смысле газ!!!
Определить угол опережения зажигания при помощи стробоскопа невозможно, так как он показывает момент зажигания только при работающем двигателе, а тогда за счет центробежного регулятора угол опережения смещается в сторону опережения (даже на холостом ходе).
*А накой он вообще тогда нужен стробоскоп... ответ - Выставили и голова не болит... по стробоскопу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 14:49:44     Ответить с цитатой

Serxio писал(а):
накой он вообще тогда нужен стробоскоп... ответ - Выставили и голова не болит... по стробоскопу.

к сожелению не получается Sad ужо пробовал. всеравно окончательно по интуиции выставляешь.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jorik
Евгений


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2009
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 1560
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 18:56:44     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):

на газу для двига лучше: газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра как бенз. и газ медленнее сгорает, нет таких ударных нагрузок, не говоря уже про детонацию (октановое число пропан-бутана 99-106)


skorpion4ik писал(а):

за газ-согласен, нет резких(как бы взрывов)газа в цилиндрах. Но и плюс-он дешевле


TheLeo +1

skorpion4ik +1

_________________
Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы