Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 17:38:57 |
|
|
скачал тут книжицу по карбюраторам на сайт и несколько рекомендаций для меня стали таки несколько удивительными.
19. Обязательно ли прогревать двигатель перед началом движения автомобиля?
Ответ. При исправных системах питания и зажигания и соответствующем сезону масле можно двигаться сразу с приоткрытой воздушной заслонкой. По мере прогрева заслонку следует постепенно открывать. Попробуйте. Никакого вреда двигателю не будет (это не довоенный автомобиль). Но в сложных дорожных условиях (ограничена видимость, гололед и т.п.) автомобилем легче управлять, если двигатель прогрет.
*Я в обязательном порядке грею любой двигатель. и мав я на увазе такие рекомендации. В любом случае прогретый движок полезнее.
13. Как соотносятся между собой степень сжатия и компрессия?
Ответ. Компрессия - это давление сжатия, развиваемое поршнем при движении из ВМТ в НМТ. Компрессия измеряется специальным манометром на двигателе с вывернутыми свечами и полностью открытыми дроссельными заслонками прокруткой стартером. Степень сжатия - это отношение объемов камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объему камеры при нахождении поршня в ВМТ. Как правило, компрессия больше степени сжатия на 15-20%, а вообще это практически не связанные величины.
*Когда-то мы спорили на эту тему тут на форуме и я по прежнему при своем мнении. Физику никто не отменял и разница от физики школьной только в потерях тепла и количества газа.
11. Можно ли устанавливать зажигание "по езде", чтобы добиться при резком разгоне автомобиля небольшой и кратковременной детонации?
Ответ. Нельзя, так как оптимальный (для динамики, долговечности и экономичности двигателя) угол опережения составляет +7о30’. Конструктивное исполнение вазовского двигателя (клиновая камера сгорания и хорошее распределение смеси по цилиндрам) исключает склонность его к детонации, и чтобы ее спровоцировать, потребуется слишком ранее зажигание (от +15° до +20°), а это отрицательно скажется на работе двигателя в режиме холостого хода и на токсичности.
*Вот это вообще для меня нонсес. Везде все рекомендовали именно по езде окончательно выставлять угол опережения зажигания.
2. Можно ли эксплуатировать автомобиль на газе?
Ответ. Можно и даже нужно. Езда на газе экономичнее и экологичнее, износ двигателя меньше на 40-60% (за счет плавности сгорания газа). Обязательны при этом: заводская установка системы и регулярная ее проверка (обслуживание).
*Я всегда считал что автомобиль на газу менее надежен из-за уменьшения смазывающих свойств горючей смеси.
Определить угол опережения зажигания при помощи стробоскопа невозможно, так как он показывает момент зажигания только при работающем двигателе, а тогда за счет центробежного регулятора угол опережения смещается в сторону опережения (даже на холостом ходе).
*А накой он вообще тогда нужен стробоскоп и как выставлять на электронном зажигании без ручке начальный угол? на глазок? |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 09:56:31 |
|
|
dsu писал(а): |
Обязательно ли прогревать двигатель |
грею если t -5 и ниже, до этого начинаю ехать на пониженной (кроме лета)
dsu писал(а): |
автомобиль на газу менее надежен из-за уменьшения смазывающих свойств горючей смеси |
на газу для двига лучше: газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра как бенз. и газ медленнее сгорает, нет таких ударных нагрузок, не говоря уже про детонацию (октановое число пропан-бутана 99-106)
dsu писал(а): |
за счет центробежного регулятора угол опережения смещается в сторону опережения (даже на холостом ходе) |
при нормальном трамблере центробежный регулятор начинает работать с 1200-1500 оборотов КВ, а трамблер крутится в два раза медленнее
поправьте если не прав... _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
skorpion4ik Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 22.02.2008 Возраст: 39
Сообщения: 91 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 22:43:43 |
|
|
за газ-согласен, нет резких(как бы взрывов)газа в цилиндрах. Но и плюс-он дешевле _________________
|
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 21:36:22 |
|
|
Ответ. Компрессия - это давление сжатия, развиваемое поршнем при движении из ВМТ в НМТ. Компрессия измеряется специальным манометром на двигателе с вывернутыми свечами и полностью открытыми дроссельными заслонками прокруткой стартером. Степень сжатия - это отношение объемов камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объему камеры при нахождении поршня в ВМТ!!!
Какая связь??? Компрессия -компрессией, сепень сжатия- степенью сжатия??? .....где вопрос?
11. Можно ли устанавливать зажигание "по езде",
На мой взгляд немного глуппо... но спорить не буду, динамика движения бывает разной..
Ответ. Можно и даже нужно. Езда на газе экономичнее и экологичнее, износ двигателя меньше на 40-60% Ну это все в отдельную тему... в смысле газ!!!
Определить угол опережения зажигания при помощи стробоскопа невозможно, так как он показывает момент зажигания только при работающем двигателе, а тогда за счет центробежного регулятора угол опережения смещается в сторону опережения (даже на холостом ходе).
*А накой он вообще тогда нужен стробоскоп... ответ - Выставили и голова не болит... по стробоскопу. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 14:49:44 |
|
|
Serxio писал(а): |
накой он вообще тогда нужен стробоскоп... ответ - Выставили и голова не болит... по стробоскопу. |
к сожелению не получается ужо пробовал. всеравно окончательно по интуиции выставляешь. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 18:56:44 |
|
|
TheLeo писал(а): |
на газу для двига лучше: газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра как бенз. и газ медленнее сгорает, нет таких ударных нагрузок, не говоря уже про детонацию (октановое число пропан-бутана 99-106)
|
skorpion4ik писал(а): |
за газ-согласен, нет резких(как бы взрывов)газа в цилиндрах. Но и плюс-он дешевле
|
TheLeo +1
skorpion4ik +1 _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
|