Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
установка ДААЗ 21083 (SOLEX) на двигатель 2101 (1.2)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 16:37:37     Ответить с цитатой

Нужна обратка в бак или не нужна, может лучше и проще поставить тройник перед насосом? Какой обратный клапан лучше, пластиковый или металлический? Расскажу как всё стоит на моёй пятёрке. Стоит насос Пекар, тройник перед насосом, и стоял пластиковый обратный клапан. Начитавшись и наслушавшись стршных историй об пластиковом клапане был приобретён и исталлирован металлический. Разници абсолютно никакой, и пластиковый в одну сторону продувается и металлический, а в другую сторону и тот и тот нормально держат. Идём дальше. Зимой у меня была проблема с бензонасосом, полетели клапаны. Поставил пластиковые с ремкомплекта. При нагреве они клинили. Поставил металлические и хорошую диафрагму - всё отлично, даже в нынешние жаркие дни полёт нормальный. Теперь немного из теории работы бензонасоса. Когда толкатель давит на рычаг бензонасоса подпружиненая диафрагма прогибается вниз, создаётся разрежение, открывается всасывающий клапан и бенз тянется из бака. Когда толкатель отходит от рычага бензонасоса диафрагма (подружиненная) под действием пружины поднимается вверх. При этом создаётся давление которое открывает нагнетательный клапан (всасывающий при этом закрывается так как клапаны в корпусе бензонасоса размещены встречно) и бенз подаётся в поплавковую камеру. Пружины в насосе подобрана такой силы чтобы не оказывать разрушающего давления на запорную иглу карбюратора. То есть бензонасос (штатный) опасного для карбюратора давления создать ну никак не может (если в нём конечно стоит та прожина что положено). Многие думают что бензонасос гонит бенз с большим давлением и излишки бенза идут через обратный клапан (усилие окрытия обратного клапана в таком идеальном случае должно быть немного немного меньше чем усилие бензонасоса на подачу бенза, ну чтобы насос смог окрыть клапан. И в то же время усилие должно быть потому, что если его не будет то бензин не потечёт в поплавковую камеру, а потечёт в обратку) и через обратку в бак или через тройник по кругу. На своей системе питания я увидел что усилия пружины бензонасоса недостаточно чтобы открыть обратный клапан, ни пластиковый ни металлический. Когда заполняется поплавковая камера насос просто не качает бенз так как диафрагма в нём не поднялась вверх, в топливопроводе к карбюратору есть какое-то давление бензина и оно никак не разрушает иглу. Мног, очень много машин ездит без обратки. В прошлов владел Запорожцем в котором Жигулёвский насос, нет обратки и температурный условия намного жестче чем в ВАЗе. Никогда никаких проблем с ситемой питания не было. Так что как по мне обратка как-бы и не нужна. Нет, ну если конечно перебрать несколько десяткой обратных клапанов и выбрать такой у которго усилие открытия было бы меньше давления бензонасоса то можно и ставить. Можно же поиграться с пружиной насоса, взять помощнее. Но тогда возникает риск что насос будет создавать вредное для иглы давление и будет перелив, а обратный клапан как не открывался так и не открывается Very Happy А вот для тех кто городит колхоз с ипользованием инжекторных электрических бензонасосов рассвёрлывая отверстие обратки в карбюраторе потому что насос гонит уж очень высокое давление, смысл в обратке есть. И желательно обратка в бак чтобы греющийся насос охлаждался исключая перегрев обмотки и выход его со строя.
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 17:19:49     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
А вот для тех кто городит колхоз с ипользованием инжекторных электрических бензонасосов

для тех кто в танке то есть электо насосы для карбов с давлением 0.3.-0.4 Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 07:08:25     Ответить с цитатой

sl@sh

Знаю, есть, много читал об этом, в том числе недавно читал на таврическом форуме человек поставил себе на таврию. Стоит 250 грн

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
saturn92
Владимир


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.04.2009
ЛевВозраст: 39

Сообщения: 46



СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 22:07:46     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
dsu
08 от 053 различаетются тем что у 053 привоз заслонок сделан под классический привод!

Неверно у меня 53 солекс был до этого 83 привод заслонок там одинаков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 01:04:22     Ответить с цитатой

saturn92 писал(а):
Neon4ik писал(а):
dsu
08 от 053 различаетются тем что у 053 привоз заслонок сделан под классический привод!

Неверно у меня 53 солекс был до этого 83 привод заслонок там одинаков

там по определению не может быть одинакового привода (08 трос, 053 тяги) но другой момент, никто же не говорит что нельзя превратить (переделать) один в другой, так что Neon4ik прав, а ты если не знаешь не утверждай на 100% только потому что у тебя так было
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 11:33:45     Ответить с цитатой

а привод подсоса тоже надо менять или вполне может подойти и штатный?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 13:10:28     Ответить с цитатой

dsu
тросик будет короткий,надо от 08
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 13:32:46     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
dsu
тросик будет короткий,надо от 08

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 16:50:36     Ответить с цитатой

Народ, подскажите сейчас есть в продаже Солекс 21083-ХХХХХ-62? Или их уже не производят? У нас на рынке не видал таких
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 18:24:37     Ответить с цитатой

Если где и найдешь то только под заказ (и то сомнительно), если тебя он интересует из за автоподсоса, то учти что там же еще и блочек управления нужно найти, а там еще и лямбда зонд как-то втюхивать в нашу то выхлопную (сверлить/варить штаны и т.д.) исходя из практического опыта (не моего) система настолько ненадежна в эксплуатации что игра не стоит свеч)))) да и потом если хочешь больше мозгов движку прикрутить тогда уж лучше инжектор))))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Цитата:
Или их уже не производят?

Естественно....кому они нужны, их и было то не так уж и много (в основном на экспорт)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
saturn92
Владимир


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.04.2009
ЛевВозраст: 39

Сообщения: 46



СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 22:46:29     Ответить с цитатой

МИХОН писал(а):
saturn92 писал(а):
Neon4ik писал(а):
dsu
08 от 053 различаетются тем что у 053 привоз заслонок сделан под классический привод!

Неверно у меня 53 солекс был до этого 83 привод заслонок там одинаков

там по определению не может быть одинакового привода (08 трос, 053 тяги) но другой момент, никто же не говорит что нельзя превратить (переделать) один в другой, так что Neon4ik прав, а ты если не знаешь не утверждай на 100% только потому что у тебя так было

Товарищ а причем здесь тросик и тяги?
Да я в курсе что на зубилах привод тросиковый и что это меняет? На ВСЕХ АБСОЛЮТНО моделях карбюраторов Солекс (которые устанавливаются на автомобили ВаЗ) привод заслонок ОДИНАКОВ
И ничего там не переваривалось
Варят только гении как вы уважаемый но пока только воду
Ну если так уверен пойди в магазин и поверти в руках 53 и 83 солекс найдешь отличие в приводе получишь медаль
Лично выдам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 00:24:04     Ответить с цитатой

ну во первых не пЕРЕВАрить а превратить, уже разница))) а во вторых
Цитата:
На ВСЕХ АБСОЛЮТНО моделях карбюраторов Солекс (которые устанавливаются на автомобили ВаЗ) привод заслонок ОДИНАКОВ

уже это в корне не правильно!!! если говорить о самих заслонках - может оно и верно, заслонки везде одинаковы))) а вот если о приводе.....классический привод подразумевает под собой наличие кулачка (который под тяги) а вот на зубилах стоит сектор под трос
если
Цитата:
Да я в курсе что на зубилах привод тросиковый и что это меняет?
то какой смысл дальше спорить если для Вас товарищ это ничего не меняет (кстати исходя из принципов устройства карбюратора вообще все они одинаковы, так что??? может не далить их вообще на 53, 83, еще какой нить а????)
Цитата:
Варят только гении как вы уважаемый но пока только воду
за это конечно спасибо, но откуда Вам то знать гений ли я, и что и где я варю??? да и вода.....это мягко сказать для кого как))))
Цитата:
Лично выдам

No comments..... Laughing
Далее в вопросы солекса в данном топике не вмешиваюсь......пойду воду поварю в другом месте.....тем паче что в этом топике я был чуть ли не единственным у кого солекс стоял и с обраткой в бак и без нее)))) о чем собсно вопрос и проскакивал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 06:25:53     Ответить с цитатой

дабы развеят споры и сомнения
083 солекс

053 солекс

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Zenart
Паха


Группы: Нет
Репутация: -1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.05.2009
ТелецВозраст: 44

Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург


СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 07:43:02     Ответить с цитатой

Всегда ставлю солекс 083, и нивовский носик, как показала практика, расход меньше, прием лучше, на максимальных скоростях потерь не наблюдалось)) и т.к дыра побольше в нем, засерается гораздо реже)
Обратку никогда не делал, все куплено лежит, руки не доходят.

Сейчас столкнулся с проблемкой ранее для меня не виданной, Электромагнитный клапан все нормально работает(на открученном проверял, игла втягивается) но холостых нету, при отключеном ЭМК холостые появляются, и еще идет какойто как будьто перелив, заводиться плохо(долговато крутить надо) тянет отлично, ощущения что богатая смесь и когда крутишь долго перед заводом, бензом вонять начинает, карбик практически новый, просто денег нет к нормальному диагностику идти, обычно делаю в одном месте, и больше туда не залажу, все как часики работает) и как должен быть выкручен болт регулировки качества? Че за фигня, подскажит кто?

_________________
Ни километра без заноса!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PLOGIS
Максим


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.10.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 25



СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 21:33:09     Ответить с цитатой

Zenart писал(а):
Всегда ставлю солекс 083, и нивовский носик, как показала практика, расход меньше, прием лучше, на максимальных скоростях потерь не наблюдалось)) и т.к дыра побольше в нем, засерается гораздо реже)
Обратку никогда не делал, все куплено лежит, руки не доходят.

Сейчас столкнулся с проблемкой ранее для меня не виданной, Электромагнитный клапан все нормально работает(на открученном проверял, игла втягивается) но холостых нету, при отключеном ЭМК холостые появляются, и еще идет какойто как будьто перелив, заводиться плохо(долговато крутить надо) тянет отлично, ощущения что богатая смесь и когда крутишь долго перед заводом, бензом вонять начинает, карбик практически новый, просто денег нет к нормальному диагностику идти, обычно делаю в одном месте, и больше туда не залажу, все как часики работает) и как должен быть выкручен болт регулировки качества? Че за фигня, подскажит кто?


что игла втягиваеться это еще не о чем не говорит, нужно смотреть в каком она состоянии, во вторых игла назад должна отбрасываться.
что заводиться корчаво - либо переливает, уровень смотри, можешь на глаз сделать, чтобы в камере было чуть больше половины топлива.
+трамплер чуть поверни в правую сторону.

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 08:59:40     Ответить с цитатой

Кто-нибуть ставил Солекс на контактное зажигание? Машинка шустрее при этом становилась?

Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:

По поводу электроклапана....... можно на него просто плюс с 15-й шины подать и не выпендриваться с ЭППХ?
Сейчас говорят на базаре дофига китайских солексов..... как различить ДААЗовский и заводской?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 09:34:21     Ответить с цитатой

Есть магазин на Журналистов фирменных запчастей, кто ж карбы на базаре берет
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 09:42:38     Ответить с цитатой

Ну на северном типа тоже есть.... думаешь есть большая разница? Главное как отличить?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 09:44:41     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
По поводу электроклапана....... можно на него просто плюс с 15-й шины подать и не выпендриваться с ЭППХ?

Понимаешь в чем вся фишка, если стоит блок эпхх, то на 1800 об./мин выключается электроклапан. Т.е. бенз хх не подается. А если кинуть постоянный плюс на клапан то расход увеличится.

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 09:53:01     Ответить с цитатой

Нет нужно не просто большие обороты но и отпущеная педаль газа. А расход не увеличится, а не уменьшится в теории. Мне нужны отзывы те у кого так сделано...
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы