Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 16:37:37 |
|
|
Нужна обратка в бак или не нужна, может лучше и проще поставить тройник перед насосом? Какой обратный клапан лучше, пластиковый или металлический? Расскажу как всё стоит на моёй пятёрке. Стоит насос Пекар, тройник перед насосом, и стоял пластиковый обратный клапан. Начитавшись и наслушавшись стршных историй об пластиковом клапане был приобретён и исталлирован металлический. Разници абсолютно никакой, и пластиковый в одну сторону продувается и металлический, а в другую сторону и тот и тот нормально держат. Идём дальше. Зимой у меня была проблема с бензонасосом, полетели клапаны. Поставил пластиковые с ремкомплекта. При нагреве они клинили. Поставил металлические и хорошую диафрагму - всё отлично, даже в нынешние жаркие дни полёт нормальный. Теперь немного из теории работы бензонасоса. Когда толкатель давит на рычаг бензонасоса подпружиненая диафрагма прогибается вниз, создаётся разрежение, открывается всасывающий клапан и бенз тянется из бака. Когда толкатель отходит от рычага бензонасоса диафрагма (подружиненная) под действием пружины поднимается вверх. При этом создаётся давление которое открывает нагнетательный клапан (всасывающий при этом закрывается так как клапаны в корпусе бензонасоса размещены встречно) и бенз подаётся в поплавковую камеру. Пружины в насосе подобрана такой силы чтобы не оказывать разрушающего давления на запорную иглу карбюратора. То есть бензонасос (штатный) опасного для карбюратора давления создать ну никак не может (если в нём конечно стоит та прожина что положено). Многие думают что бензонасос гонит бенз с большим давлением и излишки бенза идут через обратный клапан (усилие окрытия обратного клапана в таком идеальном случае должно быть немного немного меньше чем усилие бензонасоса на подачу бенза, ну чтобы насос смог окрыть клапан. И в то же время усилие должно быть потому, что если его не будет то бензин не потечёт в поплавковую камеру, а потечёт в обратку) и через обратку в бак или через тройник по кругу. На своей системе питания я увидел что усилия пружины бензонасоса недостаточно чтобы открыть обратный клапан, ни пластиковый ни металлический. Когда заполняется поплавковая камера насос просто не качает бенз так как диафрагма в нём не поднялась вверх, в топливопроводе к карбюратору есть какое-то давление бензина и оно никак не разрушает иглу. Мног, очень много машин ездит без обратки. В прошлов владел Запорожцем в котором Жигулёвский насос, нет обратки и температурный условия намного жестче чем в ВАЗе. Никогда никаких проблем с ситемой питания не было. Так что как по мне обратка как-бы и не нужна. Нет, ну если конечно перебрать несколько десяткой обратных клапанов и выбрать такой у которго усилие открытия было бы меньше давления бензонасоса то можно и ставить. Можно же поиграться с пружиной насоса, взять помощнее. Но тогда возникает риск что насос будет создавать вредное для иглы давление и будет перелив, а обратный клапан как не открывался так и не открывается А вот для тех кто городит колхоз с ипользованием инжекторных электрических бензонасосов рассвёрлывая отверстие обратки в карбюраторе потому что насос гонит уж очень высокое давление, смысл в обратке есть. И желательно обратка в бак чтобы греющийся насос охлаждался исключая перегрев обмотки и выход его со строя. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 17:19:49 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
А вот для тех кто городит колхоз с ипользованием инжекторных электрических бензонасосов |
для тех кто в танке то есть электо насосы для карбов с давлением 0.3.-0.4 |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 07:08:25 |
|
|
sl@sh
Знаю, есть, много читал об этом, в том числе недавно читал на таврическом форуме человек поставил себе на таврию. Стоит 250 грн _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
saturn92 Владимир
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 21.04.2009 Возраст: 39
Сообщения: 46
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 22:07:46 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
dsu
08 от 053 различаетются тем что у 053 привоз заслонок сделан под классический привод! |
Неверно у меня 53 солекс был до этого 83 привод заслонок там одинаков |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 01:04:22 |
|
|
saturn92 писал(а): |
Neon4ik писал(а): |
dsu
08 от 053 различаетются тем что у 053 привоз заслонок сделан под классический привод! |
Неверно у меня 53 солекс был до этого 83 привод заслонок там одинаков |
там по определению не может быть одинакового привода (08 трос, 053 тяги) но другой момент, никто же не говорит что нельзя превратить (переделать) один в другой, так что Neon4ik прав, а ты если не знаешь не утверждай на 100% только потому что у тебя так было |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 11:33:45 |
|
|
а привод подсоса тоже надо менять или вполне может подойти и штатный? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 13:10:28 |
|
|
dsu
тросик будет короткий,надо от 08 |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 13:32:46 |
|
|
sl@sh писал(а): |
dsu
тросик будет короткий,надо от 08 |
+1 |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 16:50:36 |
|
|
Народ, подскажите сейчас есть в продаже Солекс 21083-ХХХХХ-62? Или их уже не производят? У нас на рынке не видал таких |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 18:24:37 |
|
|
Если где и найдешь то только под заказ (и то сомнительно), если тебя он интересует из за автоподсоса, то учти что там же еще и блочек управления нужно найти, а там еще и лямбда зонд как-то втюхивать в нашу то выхлопную (сверлить/варить штаны и т.д.) исходя из практического опыта (не моего) система настолько ненадежна в эксплуатации что игра не стоит свеч)))) да и потом если хочешь больше мозгов движку прикрутить тогда уж лучше инжектор))))
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Цитата: |
Или их уже не производят? |
Естественно....кому они нужны, их и было то не так уж и много (в основном на экспорт) |
|
|
|
|
|
|
saturn92 Владимир
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 21.04.2009 Возраст: 39
Сообщения: 46
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 22:46:29 |
|
|
МИХОН писал(а): |
saturn92 писал(а): |
Neon4ik писал(а): |
dsu
08 от 053 различаетются тем что у 053 привоз заслонок сделан под классический привод! |
Неверно у меня 53 солекс был до этого 83 привод заслонок там одинаков |
там по определению не может быть одинакового привода (08 трос, 053 тяги) но другой момент, никто же не говорит что нельзя превратить (переделать) один в другой, так что Neon4ik прав, а ты если не знаешь не утверждай на 100% только потому что у тебя так было |
Товарищ а причем здесь тросик и тяги?
Да я в курсе что на зубилах привод тросиковый и что это меняет? На ВСЕХ АБСОЛЮТНО моделях карбюраторов Солекс (которые устанавливаются на автомобили ВаЗ) привод заслонок ОДИНАКОВ
И ничего там не переваривалось
Варят только гении как вы уважаемый но пока только воду
Ну если так уверен пойди в магазин и поверти в руках 53 и 83 солекс найдешь отличие в приводе получишь медаль
Лично выдам |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 00:24:04 |
|
|
ну во первых не пЕРЕВАрить а превратить, уже разница))) а во вторых
Цитата: |
На ВСЕХ АБСОЛЮТНО моделях карбюраторов Солекс (которые устанавливаются на автомобили ВаЗ) привод заслонок ОДИНАКОВ |
уже это в корне не правильно!!! если говорить о самих заслонках - может оно и верно, заслонки везде одинаковы))) а вот если о приводе.....классический привод подразумевает под собой наличие кулачка (который под тяги) а вот на зубилах стоит сектор под трос
если
Цитата: |
Да я в курсе что на зубилах привод тросиковый и что это меняет? |
то какой смысл дальше спорить если для Вас товарищ это ничего не меняет (кстати исходя из принципов устройства карбюратора вообще все они одинаковы, так что??? может не далить их вообще на 53, 83, еще какой нить а????)
Цитата: |
Варят только гении как вы уважаемый но пока только воду |
за это конечно спасибо, но откуда Вам то знать гений ли я, и что и где я варю??? да и вода.....это мягко сказать для кого как))))
No comments.....
Далее в вопросы солекса в данном топике не вмешиваюсь......пойду воду поварю в другом месте.....тем паче что в этом топике я был чуть ли не единственным у кого солекс стоял и с обраткой в бак и без нее)))) о чем собсно вопрос и проскакивал |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 06:25:53 |
|
|
дабы развеят споры и сомнения
083 солекс
053 солекс
_________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Zenart Паха
Группы: Нет Репутация: -1
Пол: Зарегистрирован: 04.05.2009 Возраст: 44
Сообщения: 20 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 07:43:02 |
|
|
Всегда ставлю солекс 083, и нивовский носик, как показала практика, расход меньше, прием лучше, на максимальных скоростях потерь не наблюдалось)) и т.к дыра побольше в нем, засерается гораздо реже)
Обратку никогда не делал, все куплено лежит, руки не доходят.
Сейчас столкнулся с проблемкой ранее для меня не виданной, Электромагнитный клапан все нормально работает(на открученном проверял, игла втягивается) но холостых нету, при отключеном ЭМК холостые появляются, и еще идет какойто как будьто перелив, заводиться плохо(долговато крутить надо) тянет отлично, ощущения что богатая смесь и когда крутишь долго перед заводом, бензом вонять начинает, карбик практически новый, просто денег нет к нормальному диагностику идти, обычно делаю в одном месте, и больше туда не залажу, все как часики работает) и как должен быть выкручен болт регулировки качества? Че за фигня, подскажит кто? _________________ Ни километра без заноса! |
|
|
|
|
PLOGIS Максим
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 04.10.2008 Возраст: 36
Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 21:33:09 |
|
|
Zenart писал(а): |
Всегда ставлю солекс 083, и нивовский носик, как показала практика, расход меньше, прием лучше, на максимальных скоростях потерь не наблюдалось)) и т.к дыра побольше в нем, засерается гораздо реже)
Обратку никогда не делал, все куплено лежит, руки не доходят.
Сейчас столкнулся с проблемкой ранее для меня не виданной, Электромагнитный клапан все нормально работает(на открученном проверял, игла втягивается) но холостых нету, при отключеном ЭМК холостые появляются, и еще идет какойто как будьто перелив, заводиться плохо(долговато крутить надо) тянет отлично, ощущения что богатая смесь и когда крутишь долго перед заводом, бензом вонять начинает, карбик практически новый, просто денег нет к нормальному диагностику идти, обычно делаю в одном месте, и больше туда не залажу, все как часики работает) и как должен быть выкручен болт регулировки качества? Че за фигня, подскажит кто? |
что игла втягиваеться это еще не о чем не говорит, нужно смотреть в каком она состоянии, во вторых игла назад должна отбрасываться.
что заводиться корчаво - либо переливает, уровень смотри, можешь на глаз сделать, чтобы в камере было чуть больше половины топлива.
+трамплер чуть поверни в правую сторону. _________________
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 08:59:40 |
|
|
Кто-нибуть ставил Солекс на контактное зажигание? Машинка шустрее при этом становилась?
Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:
По поводу электроклапана....... можно на него просто плюс с 15-й шины подать и не выпендриваться с ЭППХ?
Сейчас говорят на базаре дофига китайских солексов..... как различить ДААЗовский и заводской? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 09:34:21 |
|
|
Есть магазин на Журналистов фирменных запчастей, кто ж карбы на базаре берет _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 09:42:38 |
|
|
Ну на северном типа тоже есть.... думаешь есть большая разница? Главное как отличить? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 09:44:41 |
|
|
dsu писал(а): |
По поводу электроклапана....... можно на него просто плюс с 15-й шины подать и не выпендриваться с ЭППХ? |
Понимаешь в чем вся фишка, если стоит блок эпхх, то на 1800 об./мин выключается электроклапан. Т.е. бенз хх не подается. А если кинуть постоянный плюс на клапан то расход увеличится. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 09:53:01 |
|
|
Нет нужно не просто большие обороты но и отпущеная педаль газа. А расход не увеличится, а не уменьшится в теории. Мне нужны отзывы те у кого так сделано... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|