Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 11:33:26 |
|
|
В России перестали покупать автомобили АвтоВАЗа
Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов. Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние.
По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.
Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность. Основной из них – рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. “Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, – комментирует аналитик БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев. – А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)”.
Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему разговоры о том, что Lada перестала устраивать простой народ, – это все спекуляции и происки конкурентов.
AutoNews.ru обзвонил региональных дилеров и выяснил, что не только в Москве и Санкт-Петербурге найти покупателя на Lada становится трудно. Как рассказал коммерческий директор компании “Рона” (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.
По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей Lada 112 Coupe. В итоге победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, “чтобы встрепенуть человека”: от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же все будет зависеть от “гибкости политики нового руководства”, на которое молятся сегодня все автопродавцы.
Не лучше обстоят дела и в южных регионах. Как рассказали в компании “Юг-Авто” (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора “Юг-Авто” Ирины Мелещенко, в день компания продает по одному автомобилю.
“Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, – жалуются в компании. – О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре три автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле “десятки”? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами”.
Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. “На “Калину” смотреть вообще не хотят, – говорит И. Мелещенко. – Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать”.
Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо – например, в Карелии – но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют. “У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", – комментирует директор по продажам компании “Петрозаводск – Лада” Сергей Антонович. По данным С. Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: “Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются”.
В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции АвтоВАЗа руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: “повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах мира”.
Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.
Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.
Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто…
Источник steer.ru _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 08:26:46 |
|
|
В Саудовской Аравии за стритрейсинг можно получить "вышку"
Власти Саудовской Аравии решили вести жесткую борьбу со стритрейсерами, которые устраивают гонки на улицах городов. Как информирует "Авто@Mail.Ru", отныне лихачество за рулем, которое повлечет в случае ДТП смерть человека, будет рассматриваться в суде не как несчастный случай, а как сознательное убийство. Наказание же для такого преступления в Саудовской Аравии суровое – смерть путем отделения головы от туловища.
По словам властей, они вынуждены принимать жесткие законы против стритрейсеров, так как в их стране в последние годы появилось много молодых людей на очень дорогих и быстрых машинах, которые ездят с чрезмерно высокой скоростью по улицам. В результате нередки аварии с тяжелыми последствиями. |
|
|
|
|
TUROK_DNEPR Владимирович Библиотекарь клуба
Группы:
Репутация: 29
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2007 Возраст: 49
Сообщения: 811 Откуда: Днепропетровск 12 квартал
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 12:35:53 |
|
|
Как россия поподает у них переизбыток своих машин . наш же рынок ими тож насыщен . но "Богдан" со своим заводом это жестко .... 1. Это прямая угроза ГАЗу (ассортимент продукции и в том же месте).
ну и посоотношению Цена качество . ланос и богдан лучше чем ГАЗы _________________ В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 10:24:15 |
|
|
В некоторых регионах страны, в частности на трассе Харьков - Симферополь, участились случаи мошенничества на дорогах, сообщает пресс-служба Госавтоинспекции. Люди в одежде, похожей на форму сотрудников ГАИ, за якобы совершенные нарушения Правил дорожного движения требуют деньги у водителей-иностранцев. А возле села Перещепино на трассе Москва - Симферополь мошенники останавливают и украинцев, требуя деньги за непредусмотренные Правилами правонарушения.
«Это так называемые экологи - они требуют штраф за то, что якобы выброс вредного газа автомобиля в атмосферу превышает установленные нормы, - сообщил изданию «СЕЙЧАС» Геннадий Гребнев, начальник отдела связей с общественностью ГАИ МВД Украины. - Они проводят замеры и требуют штрафы за то, что автомобиль якобы загрязняет окружающую среду». По словам специалиста, штрафы мошенники требуют самые разнообразные, изобретая их на свое усмотрение, и унифицировать их нельзя. Псевдогаишники могут запросить 40 грн., 60 грн., 70 грн. и больше. А иногда они предлагают сделать ремонт автомобиля. Неясно, в чем он заключается, но в этом случае цена увеличивается на порядок.
«Я езжу каждый день и с такими мошенниками пока не сталкивался. Но знаю, что на Окружной дороге возле Киева, в других городах появлялись «работники», контролировавшие качество выхлопных газов автомобилей, - рассказал изданию «СЕЙЧАС» Николай Тодоренко, председатель Всеукраинского союза автомобилистов. - Они замеряют уровень выхлопа, штрафуют за превышение его нормы, но это в основном штрафы без выписки, без документов».
По словам г-на Тодоренко, отличить мошенника от настоящего сотрудника ГАИ можно, проверив его удостоверение, форму и нагрудный знак. «Обычно у сотрудника Госавтоинспекции есть нагрудный знак, - отметил эксперт. - Но если его нет, надо требовать удостоверение личности. А в удостоверении на фотографии должна быть соответствующая печать Министерства внутренних дел. Также следует посмотреть его звание, написанное там: соответствует ли оно тому, что на погонах, и т. д.».
У настоящих сотрудников ГАИ должна быть форменная одежда установленного образца, закрепленного в соответствующем Постановлении Кабинета Министров от 17.11.2001 №1515, отмечает г-н Гребнев. Сотрудник ГАИ, согласно своим полномочиям, может потребовать у водителя водительское удостоверение, технический паспорт автомобиля, доверенность на управление транспортным средством. Также законодательством предусмотрено наличие у водителей медицинской справки и страхового полиса ОСАГО.
«Они пользуются в первую очередь неосведомленностью иностранцев, которые не знают, как должны выглядеть наши сотрудники ГАИ, - рассказал г-н Гребнев. - Но на их удочку попадаются и наши соотечественники». Хотя разницу увидеть несложно. «У этих «сотрудников», например, жезлы не черно-белые, как у представителей ГАИ, а бело-зеленые, - объясняет эксперт. - Шлемы также отличаются от шлемов сотрудников ГАИ и милиции. Ну и звания, звезды - на это тоже надо обращать внимание».
Но даже без этих тонкостей отличить мошенника от настоящего гаишника очень просто: сотрудник ГАИ не должен требовать деньги прямо на месте происшествия, даже если водитель действительно нарушил Правила. Как отметил г-н Тодоренко, по законодательству не предусмотрена такая мера, как оплата штрафа за нарушение Правил дорожного движения на месте происшествия. «Сотрудник может только составить административный протокол, а изъятие штрафа уже происходит через суд», - подчеркнул он.
Следует отметить, что не только ГАИ борется с такими мошенниками - здесь борьба идет комплексно. «Потому что здесь стоит вопрос и о том, что они уклоняются от уплаты налогов, выдавая сомнительные квитанции или вообще не выдавая их, - говорит г-н Гребнев. - То есть с ними борется не только ГАИ, но и подразделения милиции - это и уголовный розыск, и другие органы. Составляются протоколы и иногда даже возбуждаются уголовные дела».
Следует сказать, что согласно постановлению Кабмина от 4 апреля 1997 года №341 «О положении о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел», подразделения Госавтоинспекции имеют права, предусмотренные законами Украины «О милиции», «О дорожном движении», «Об оперативно-разыскной деятельности», другими нормативно-правовыми актами, которые регулируют их деятельность. Сотрудники Госавтоинспекции во время исполнения служебных обязанностей имеют право останавливать транспортные средства в случае нарушения требований правил, норм и стандартов обеспечения безопасности дорожного движения, существующих признаков, которые свидетельствуют об их неисправности или загрязнении окружающей среды, и при наличии данных о том, что они используются в противоправных целях.
Также гаишники могут осмотреть авто и проверить документы на право его использования и вождения, посмотреть дорожные (маршрутные) письма, соответствие грузов, которые перевозятся, товарно-транспортным и другим документам, а также проверить их наличие в базах данных автоматизированных информационно-поисковых систем Госавтоинспекции и в предусмотренных законодательством случаях задержать эти грузы.
Если у вас возникли сомнения относительно причастности лица, остановившего транспортное средство, к Госавтоинспекции МВД Украины, сразу сообщите об этом в ближайшее подразделение органов внутренних дел.
ГЛАВНОЕ
Псевдогаишники, которые в очередной раз появились на украинских дорогах, пользуются неосведомленностью не только иностранцев, но и местных водителей. Поэтому на трассах дальнего следования, прежде всего международных, следует быть особенно бдительными: проверять удостоверение у остановившего вас сотрудника ГАИ, обратить внимание на цвет его жезла и не поддаваться на провокации уплатить несуществующие штрафы. И главное - не платить деньги, даже если гаишник кажется абсолютно настоящим: штрафы на месте происшествия могут требовать только «оборотни», так как по закону водители оплачивают их через суд на основании составленного протокола. _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 08:24:48 |
|
|
Воздухоход
Расходы на топливо в новом авто составят около $1 за 100 км пути
Индийский концерн Tata готовится выпустить на рынок компактный городской автомобиль, который будет работать на сжатом воздухе. Новинка получила название Air Car. Предполагается, что ее стоимость в Индии составит $11 тыс.
По данным разработчиков, полная заправка бака обойдется в $2-3 (по ценам на электричество в США и странах ЕС). При этом расходы на топливо составят около $1 за 100 км пути. А масло придется менять лишь раз на 50 тыс. км: как минимум втрое реже, чем в двигателе внутреннего сгорания.
Производство новинки начнется уже в нынешнем году, а первые машины поступят на рынок к 2008 г. Tata Motors планирует производить 6 тыс. «воздушных» автомобилей в год. Ожидается, что основными рынками сбыта станут США, страны ЕС, Израиль и Южная Африка. На сегодняшний день разработаны четыре варианта кузова автомобиля Tata Air Car: пятиместное купе, фургон, такси и пикап.
Максимальная скорость нового авто составит 108 км/ч. При этом сообщается, что без дозаправки машина сможет проехать 200 км.
Специалисты отмечают, что существует два способа заправлять такой автомобиль: на сервисной станции или с помощью электрической розетки. На сервисной станции полная заправка бака займет всего три минуты. С помощью встроенного компрессора водитель сможет заправиться в любом удобном месте, однако на это придется потратить несколько часов.
Отметим, что украинские специалисты восприняли новость весьма неоднозначно. «Для Украины это очень далекая перспектива, поскольку нам сначала надо пройти путь гармонизации стандартов на нефтепродукты»,- сказал в комментарии изданию «СЕЙЧАС» один из экспертов. Также он добавил, что «выработка электроэнергии, которая необходима для работы компрессора, скорее всего, будет осуществляться за счет сгорания органического топлива. То есть мы будем жечь бензин, для того чтобы сжать воздух».
По мнению директора НТЦ «Психея» Сергея Сапегина, такой автомобиль может быть весьма конкурентоспособным за счет доступности электрической энергии. «Для Украины это достаточно актуально, потому что мы в значительной степени зависим от органических, нефтяных топлив, - отметил эксперт в комментарии изданию «СЕЙЧАС». - С другой стороны, у нас профицитные мощности производства электроэнергии. Это несомненный плюс».
Немаловажно, что предположительная стоимость новинки - $11-13 тыс. - вполне приемлема для среднего украинского автомобилиста.
Как считают специалисты, основной минус нового авто в условиях отечественного авторынка заключается в отсутствии инфраструктуры соответствующих заправочных станций, что в случае перемещений на большие расстояния доставит украинским водителям определенные трудности.
ГЛАВНОЕ
Разработки по созданию и усовершенствованию воздушного двигателя ведутся в разных странах мира уже более 15 лет. И вот наконец индийские автопроизводители объявили о том, что планируют выпустить новинку к 2008 г. Стоит отметить, что озвученные ими цифры и характеристики выглядят весьма привлекательно. Причем если к моменту выхода машины на рынок цифры не изменятся, у украинских водителей появится прекрасная возможность убить сразу двух зайцев: неплохо сэкономить на топливе и поспособствовать улучшению экологической ситуации в стране. _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 16:44:33 |
|
|
Дорожная обстановка
Водители могут начать получать штрафные баллы, а автопроизводители - согласовывать конструкции транспортных средств с госорганами. Эвакуаторы же получат "законную" поддержку
ПОВОД
Несмотря на то, что легитимность Верховной Рады вызывает сомнение, законотворческая деятельность продолжается. На этот раз внимание законодателей привлекли вопросы дорожного движения. 4 июля в парламенте был зарегистрирован законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ответственности за нарушение правил дорожного движения" авторства народного депутата от Партии регионов, бывшего первого заместителя Министра внутренних дел, Сергея Гусарова. Однако название, надо сказать, отражает далеко не все содержание проекта. Затронет он, кроме непосредственно водителей, автотранспортные предприятия, автошколы, автопроизводителей, а также торговцев автомобилями и запчастями к ним.
ФАБУЛА
Сначала непосредственно о правонарушениях. Предлагаемые изменения к Кодексу об административных правонарушениях очень похожи на предлагаемые одноименным законопроектом № 3171 авторства Ярослава Мендуся (фракция СПУ) и Антона Пригодского (фракция Партии регионов), описанном в материале "Проштрафились". Но есть и существенные различия.
Так, оба проекта предлагают ввести систему штрафных баллов. При этом "критической" в обоих проектах является сумма 30 баллов за год. Ее достижение приводит к неприятным последствиям, однако они разные. Законопроект № 3171 предусматривает значительный денежный штраф, а новый документ - лишение водительских прав сроком до 3 лет. Второе существенное различие двух проектов в том, что первый из них предусматривает штрафные баллы в виде основного наказания, заменяющего штрафы, а второй - исключительно в виде дополнительного.
Также к схожим положениям в обоих проектах относятся увеличение срока для судебного производства по делам об админнарушениях до 3 месяцев с момента выявления либо совершения нарушения и узаконивание деятельности эвакуаторов. Однако если проект "авторского дуэта" ограничивается их применением в процессе временного задержания автомобиля при совершении водителем нарушения, то г-н Гусаров считает возможной принудительную эвакуацию и в случае "виникнення загрози безпеці дорожнього руху, перешкод у русі транспортних засобів і пішоходів", причем осуществлять такие действия могут сотрудники коммунальных служб.
Последняя норма может появиться в Законе "О дорожном движении". Именно изменениям к этому Закону посвящена значительная часть законопроекта № 4001. Стоит отметить, что его автор очень уважает частную собственность (несмотря на поддержку принудительной эвакуации автомобилей), ведь предлагается исключить нормы, позволяющие принудительно продавать по решению суда транспортные средства водителей, неоднократно замеченных за рулем в нетрезвом состоянии, а также изымать автомобили без регистрационных номеров.
А вот уровнем подготовки водителей (да и других участников дорожного движения) он явно недоволен. Ведь в проекте предлагается несколько изменить требования к автошколам. В частности, решается спорный вопрос о лицензировании такой деятельности (поскольку прямо в Законе "О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности" она не упоминается) - вместо лицензии будет необходим сертификат. Кроме того, Минобразования обяжут не реже одного раза в 5 лет проводить аттестацию и аккредитацию автошкол. А Правила дорожного движения станут обязательным элементом программы всех учебных заведений от детских садиков до курсов повышения квалификации.
Не забыта и "родная милиция" - ее права расширены. В частности, органам МВД предлагается вернуть право производства по большинству нарушений ПДД. Кроме того, скорей всего, с этим же ведомством будут иметь дело автопроизводители, которых собираются обязать получать свидетельства о согласовании конструкций транспортных средств на предмет обеспечения безопасности движения.
Торговцев автомобилями и номерными запчастями к ним должно насторожить употребление в проекте по отношению к ним пассажа "які мають право здійснювати торгівлю та оформлення відповідних документів на реалізацію транспортних засобів та їх складових частин". Он подразумевает, что должен быть и кто-то, кто определяет наличие такого права. Хотя далее речь идет лишь об учете таких субъектов в органах Госавтоинспекции. Кроме того, предлагается утверждать порядок торговли автомобилями и номерными запчастями на уровне Кабмина, в то время как действующие ныне Правила розничной торговли транспортными средствами и номерными агрегатами утверждались Минэкономики. То есть возможно изменение этих норм по сути.
А вот автоперевозчики, возможно, вздохнут свободнее. Автор проекта предлагает отменить разрешение на осуществление движения большегрузных и крупногабаритных транспортных средств. Для этого он считает достаточным лишь наличие согласования маршрута движения такого транспорта. Сейчас же, согласно Порядку осуществления габаритно-весового контроля и взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные (об этом подробнее - в материале "Проверки на дорогах"), такое согласование - лишь этап получения разрешения. Аналогичные поправки ожидают и Закон "О перевозке опасных грузов". Зато пассажирским перевозчикам может стать труднее - предлагается увеличить минимальный возраст водителей автобусов, троллейбусов и трамваев до 21 года.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИНЯТИЯ
У проекта неплохие шансы стать законом, даже несмотря на сложную политическую ситуацию. Вероятность его появления (либо как минимум аналогичного проекта) после досрочных выборов достаточно высока. Как видно, в подобных новинках заинтересована Партия регионов (что обеспечивает и неплохое количество голосов при рассмотрении в парламенте). Кроме того, не против будет и МВД, что может обеспечить поддержку правительства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В целом проект достаточно интересен. Он ужесточает контроль за автопроизводителями и торговцами автомобилями и номерными запчастями. Эти субъекты будут вынуждены более тесно общаться с разрешительными структурами, что нельзя назвать удобным. В то же время для автоперевозчиков ситуация лучше - они могут рассчитывать на отмену необходимости получать разрешения на определенные виды перевозок. Зато предусмотрено ужесточение требований к водителям пассажирского транспорта. Также нельзя обойти вниманием настойчивые попытки легализации принудительной эвакуации автомобилей. Правда, как бы взамен могут быть устранены нормы о принудительном отчуждении транспортных средств.
Источник: Ежедневное аналитическое издание «Правовой АСПЕКТ» _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 08:29:33 |
|
|
Штрафплощадка для действий инспекторов
В каких случаях сотрудники ГАИ вправе изымать ваш автомобиль или водительское удостоверение
автор:
Олег ПОРТНОВ
Многим автолюбителям знакома ситуация, когда инспектор ГАИ, остановив водителя за то или иное нарушение Правил дорожного движения, грозит тем, что отберет права, снимет номерные знаки или же отгонит автомобиль на штрафплощадку. Издание «СЕЙЧАС» решило выяснить, в каких случаях и на каком основании сотрудники ГАИ вправе применять приведенные выше меры.
Ответы на эти вопросы содержатся в Инструкции по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины, Кодексе об административных правонарушениях и Законе "О дорожном движении".
Согласно приведенной выше Инструкции, если в результате проверки документов будут выявлены признаки их подделки, то такие документы изымаются, о чем должен быть обязательно составлен протокол, а владелец таких документов доставляется в райотдел милиции. Других оснований для изъятия водительского удостоверения на законодательном уровне не прописано.
Основания для изъятия номерных знаков также четко прописаны в вышеуказанной Инструкции. Причем гаишник может сделать это лишь в следующих случаях:
- если транспортное средство переоборудовано с нарушением норм законодательства, в частности статьи 32 Закона «О дорожном движении»;
- при наличии технических неполадок, при которых эксплуатация транспортных средств не допускается;
- в случае отсутствия талона о прохождении техосмотра.
Несколько значительнее выглядит перечень оснований, позволяющих работникам ГАИ изымать транспортное средство, или, попросту говоря, отгонять его на штрафплощадку. Данные основания заложены не только в упомянутой Инструкции, но и в Кодексе об административных правонарушениях.
Инструкция по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД гласит, что автомобиль может быть доставлен на площадку временного содержания в следующих случаях:
- в случае несоответствия регистрационных данных записям в техпаспорте, а также в случае отсутствия регистрационных документов;
- в случае несоответствия государственных номерных знаков требованиям госстандартов или же регистрационным документам на автомобиль;
- если уничтожены или подделаны идентификационные номера транспортного средства. В данном случае важно знать, что задержание такого автомобиля происходит на основании заключения эксперта. Аналогичные основания прописаны и в Законе «О дорожном движении».
К тому же Кодекс об административных правонарушениях содержит следующие основания для доставки автомобиля на штрафплощадку (площадку временного содержания):
- управление автомобилем с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, переоборудованным с нарушениями или не прошедшим ТО;
- управление незарегистрированным (перерегистрированным) авто с поддельным номерным знаком, без номерного знака или с номерным знаком, не принадлежащим этому автомобилю или не отвечающим государственному стандарту;
- управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
ГЛАВНОЕ
Сотрудники ГАИ имеют весьма широкий спектр полномочий, позволяющий им в ряде случаев проводить изъятие номерных знаков, водительского удостоверения и самого транспортного средства. Также надо отметить, что понятия «отобрать права» и «лишить права управления автомобилем» отнюдь не тождественны, поскольку второе осуществляется исключительно в судебном порядке. К тому же совершение грубого нарушения Правил дорожного движения, особенно если таковое повлекло смерть двух или более лиц, приведет не только к изъятию водительского удостоверения навсегда, но и к тюремному заключению горе-водителя.
Источник: Деловое издание «СЕЙЧАС».
если интересно почитать Инструкции по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины, Кодексе об административных правонарушениях и Законе "О дорожном движении". пишите, выложу _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 08:25:10 |
|
|
Правила дорожного SMS-движения
Общение по мобильному за рулем: слово за отечественными законодателями
автор:
Олег ПОРТНОВ
Как свидетельствуют данные последних исследований, проведенных в США, отправка или прочтение SMS-сообщений за рулем также негативно влияет на безопасность дорожного движения, как и разговор по мобильному телефону во время вождения. Именно этот факт стал причиной намерений властей Соединенных Штатов запретить местным водителям не только телефонные разговоры, но и возможность пользоваться SMS-сервисами.
Напомним, что ответственность водителей за разговоры по мобилкам во время управления автомобилем в большинстве западных стран введена уже достаточно давно. И обусловлено это довольно неутешительными статистическими данными: согласно прошлогоднему исследованию, проведенному Virginia Tech Transporation Institute совместно с US National Highway Safety Administration, из-за невнимательности водителей происходит почти 80% всех ДТП, а также 65% происшествий - на грани столкновения. При этом основной причиной, отвлекающей водителей от дороги, является сотовый телефон.
Правда, в Украине, похоже, к подобным данным прислушиваются весьма неохотно. Как рассказал в комментарии газете «СЕЙЧАС» председатель Всеукраинского союза автомобилистов Николай Тодоренко, отечественное законодательство в сфере безопасности дорожного движения остро нуждается в усовершенствовании. «На сегодняшний день огромная часть аварий происходит именно по вине тех водителей, которые совмещают управление автотранспортом с разговорами по мобильному телефону. Но в Украине, в отличие от других стран, соответствующая статистика почему-то не ведется, равно как и не принимаются необходимые меры», - отметил г-н Тодоренко. По его словам, те меры ответственности за разговоры по телефону за рулем, которые закреплены на данный момент действующим законодательством, не будут должным образом дисциплинировать водителей в этом вопросе.
Напомним, что, согласно Правилам дорожного движения, во время движения автомобиля водителю запрещается пользоваться средствами связи, держа их в руке. При этом Кодексом об административных правонарушениях водителю, пренебрегшему вышеуказанными требованиями, грозит всего лишь предупреждение инспектора ГАИ. Для примера: в Германии нарушение запрета на разговоры по сотовому во время движения, а также во время стоянки при работающем двигателе чревато штрафом в размере EUR40. В Британии же сумма штрафа за аналогичное правонарушение составляет 60 фунтов. А в Сингапуре общение по мобильному телефону за рулем может вылиться как минимум в полугодичный срок тюремного заключения либо в $588 штрафа. Более того, в некоторых европейских государствах даже используются специальные системы, автоматически определяющие, разговаривает ли в данный момент водитель движущегося авто по телефону, и фиксирующие номер транспортного средства.
«В Украине срочным образом необходимо ужесточить ответственность водителя за разговоры по сотовому телефону во время движения. Именно мобилка зачастую становится причиной серьезных аварий,- заявил газете «СЕЙЧАС» начальник пресс-службы ГАИ Геннадий Гребнев. - Причем ответственность должна устанавливаться в денежном эквиваленте». По словам эксперта, на рассмотрение парламента был внесен соответствующий законопроект, благодаря которому водители, говорящие по телефону за рулем, будут привлекаться к более серьезной административной ответственности. «Правда, пока что сложно назвать сумму штрафа, который будет взиматься за такое правонарушение», - заключил г-н Гребнев.
ГЛАВНОЕ
Объявленная на Западе тревога относительно трагичности последствий пользования мобильными телефонами за рулем может обернуться не только ужесточением санкций за нарушение действующих запретов, но и введением новых - к примеру, за отправку и получение SMS-сообщений. Несмотря на то что отечественные чиновники и представители общественности также убеждены, что разговоры по мобилке во время вождения однозначно увеличивают количество ДТП, украинские законы в данном вопросе достаточно лояльны. Хотя и не исключено, что в ближайшее время нормативная база может претерпеть соответствующие изменения.
Источник: Деловое издание «СЕЙЧАС». _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 14:40:47 |
|
|
80 миллионов россыпью
Существует ли альтернатива использованию соли для борьбы с обледенением улиц зимой
автор: Олег ПОРТНОВ
Пока столица нежится в теплых лучах осеннего солнца, коммунальная корпорация «Киевавтодор» готовится к зиме. По сообщению заместителя председателя КГГА Дениса Басса, коммунальные службы уже накопили необходимые запасы соли и реагентов, которые в случае снегопадов будут выброшены на улицы Киева.
С одной стороны, новость о готовности встретить зиму во всеоружии не может не радовать. Ведь появляется надежда, что город при условии обильных осадков будет чище. С другой - сообщение о том, что улицы будут посыпаться солью, вряд ли вызовет положительные эмоции у автолюбителей. Ни для кого не секрет, что смесь из соли, песка и воды является прекрасным провокатором появления коррозии металла.
Напомним, что в прошлом году для обеспечения бесперебойного движения по столичным автодорогам было заготовлено к зиме порядка 43,5 тыс. тонн технической соли (хлорида натрия). В нынешнем году данная цифра осталась неизменной, следовательно, показатели качества уборки дорог от снега могут остаться на уровне прошлогодних.
Как отметил газете «СЕЙЧАС» председатель Всеукраинского союза автомобилистов Николай Тодоренко, от практики посыпания дорог солью с песком пора уже давно отказываться. По его словам, такие методы обработки дорог наносят вред не только частному автотранспорту, но и общественному. «Некоторые европейские страны, например Великобритания, прибегают к практике внедрения подогрева проезжей части. Конечно, процедура дорогая, тем не менее благодаря этой технологии за рубежом удается снизить урон окружающей среде, автовладельцам и гражданам», - отмечает он.
Кроме того, посыпка проезжей части солью с песком при определенном уровне влажности и температуры вместо позитивного эффекта вызывает обратный. Связано это с тем, что соль, разъедая снег, образует на поверхности ледяную корку, представляющую потенциальную угрозу практически всем участникам дорожного движения.
«Европейские страны зачастую отказываются посыпать дороги солью еще и по той причине, что такая практика наносит вред природе. Понятно, что такое положение вещей не устраивает организацию защитников окружающей среды «Гринпис», которая, в отличие от нашей страны, имеет определенное влияние на коммунальные службы», - рассказывает г-н Тодоренко.
Например, в марте нынешнего года Комитет окружающей среды Рижской думы поручил Департаменту сообщения провести всесторонние исследования и найти альтернативу использованию соли для борьбы с обледенением улиц зимой. Интересно, что данный комитет готов поддержать полный запрет на посыпание улиц солью, если будет найдена соответствующая альтернатива.
Отметим, что подобную инициативу в свое время озвучивал столичный градоначальник Леонид Черновецкий: «Соль наносит очень много вреда, особенно растениям. Да и сооружениям, особенно металлическим, расположенным вдоль дорог: ограждения быстрее сгнивают и потом падают. Сегодня они у нас более-менее новые, но через 2-4 года мы будем иметь проблему». Замену соли на более современные реагенты необходимо осуществлять в ближайшее время, поскольку «мы живем в Европе и должны использовать методы и современные материалы для борьбы с гололедицей и снегом», - считает мэр.
С другой стороны, Международный конгресс по зимнему содержанию дорог каждые четыре года рассматривает новые технологии в данной сфере. По информации этой организации, в настоящее время главными борцами со льдом и снегом на дорогах по-прежнему остаются хлориды натрия, калия или магния, проще говоря, соли.
В Австрии обледеневшие дороги посыпаются исключительно песком. В Финляндии и Нидерландах соответствующие службы, как и у нас, пользуются смесью соли с песком, но исключительно для проезжей части, но никак не для тротуаров. Чистой солью посыпают дороги лишь в Норвегии, России, Беларуси и Украине. И это вполне понятно, ведь городской муниципалитет прекрасно знает, что составы от обледенения дорог на основе хлорида магния, например «Биомаг», стоят в 30 раз дороже, нежели традиционные солевые составы.
Аналоги «Биомага», такие как «Нордикс П» или «Бишофит», поглощают влагу из окружающей среды, а при переходе из твердой фазы в жидкую средство выделяет тепло. Образующийся рассол действует на снег в два раза быстрее, чем обычная техническая соль. Эти нетоксичные вещества обладают минимальным коррозионным воздействием на металлы, не разрушают асфальт, бетон и обувь.
ГЛАВНОЕ
Говорить о том, что в ближайшее время коммунальные службы откажутся от обработки дорог солью, пока не приходится. Связано это с дороговизной альтернативных средств борьбы со снегом и льдом. Например, расходы на содержание дорог в зимнем сезоне 2006-2007 составили около 80 млн. грн. - в полтора раза больше, чем в прошлом году. Следовательно, для закупки неагрессивных реагентов, не вызывающих коррозии металла, придется эту сумму, как минимум, удвоить.
Ну а пока что владельцам автомобилей остается надеяться на высокое качество антикоррозионной обработки, которое предлагает им автопроизводитель или специализированное СТО. Отметим, что минимальная цена «антикорра» на украинские и российские авто составляет порядка 500 гривен, притом что гарантия действует на протяжении 3 лет.
Источник: Деловое издание «СЕЙЧАС». _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Ваза Рина
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2007 Возраст: 43
Сообщения: 345
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:16:26 |
|
|
“УкрАвтоЗАЗ-Сервис” с начала года продал более 125 тыс. автомобилей
По сообщению дистрибьюторской компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» и Филиала «АвтоЗАЗ-сервис» (подразделения Корпорации «УкрАВТО») суммарное количество проданных ими новых автомобилей в январе-октябре 2007 г превысило 125 тысяч.
Таким образом, компании уже преодолели собственный рекорд продаж за весь 2006 год, когда всего было продано 124 667 автомобилей. Если же сравнивать сегодняшний показатель с аналогичным периодом 2006 года, то прирост продаж компаний составил 24%.
Также сообщается еще об одном рекорде: в октябре 2007 г. обе компании продали более 16 000 автомобилей, что является абсолютным рекордом продаж за месяц УкрАвтоЗАЗ-Сервис и Филиала «АвтоЗАЗ-сервис» за все годы работы компаний.
Генеральный директор УкрАвтоЗАЗ-Сервис и АвтоЗАЗ-сервис Вахтанг Тариэлович Васадзе так комментирует новые рекорды: «Ожидается, что объем продаж двух компаний в 2007 году достигнет 147 000 автомобилей. Мы приветствуем стабильный рост автомобильного рынка и благодарим автолюбителей за признание марок автомобилей, которые представляют наши компании. Думаю, это заслуженная награда за наше развитие, стремление к удовлетворению ожиданий потребителей, высокое качество автомобилей, а также профессиональный сервис в нашей дилерской сети по всей стране».
УкрАвтоЗАЗ-Сервис является официальным дистрибьютором автомобилей марок Cadillac, Opel и Chevrolet в Украине, в то время как АвтоЗАЗ-сервис - автомобилей Daewoo и ZAZ.
Примечательно, что три самых продаваемых легковых автомобиля в Украине - это представители модельного ряда этих марок: Daewoo Lanos, Chevolet Aveo и Daewoo Sens. Самый признанный покупателями в Украине легковой автомобиль - Daewoo Lanos - уверенный лидер продаж уже второй год подряд. Они же - лидеры в самых популярных классах на рынке новых автомобилей Украины: Daewoo Lanos и Daewoo Sens - в классе С, Chevrolet Aveo- в классе В, Chevrolet Lacetti - в классе D.
Дистрибьюторская компания УкрАвтоЗАЗ-Сервис основана в 2002 году, и все эти годы удерживает лидирующую позицию среди ведущих операторов на рынке легковых и коммерческих автомобилей в Украине. Дилерская сеть компании - крупнейшая в стране (более 70 дилерских центров). |
|
|
|
|
|
|
Кошкина Клава
Группы: Нет Репутация: -5
Зарегистрирован: 31.08.2021 Возраст: 44
Сообщения: 116
|
|
|
|
|
|