Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Двигатель колбасит на 1000 об/мин
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 10:07:22     Ответить с цитатой

Короче забодал меня движок конкретно. Суть проблемы в следующем:
- на 1000 оборотов минуту движок не по детски колбасит. При этом в глушаке слышны негромкие хлопки в такт колбасенью и дергается стрелка тахометра.

Случилось эта трабла после замены системы зажигания. Но хлопки при прогреве еще на КСЗ были слышны и стрелка вроде не дрыгалась. Однако на КСЗ движок на низких оборотах колбасило тоже мама не горюй но стрелка тахометра точно не дергалась. Путем кручений карба туды сюды (винтов качества и количества) удается уменьшить, причем довольно значительно, интервал и амплитуду колбасенья движка. Но полностью не убирается.
И выше и ниже оборотов 1000 движок ведет себя абсолютно адекватно (ну как по мне). Причем как эту 1000 получить - не важно: педалью газа, подсосом или винтом количества. Карбюратор стоит ДААЗ 2140-20.
Был у трех разных мастеров на СТО все пожимают плечами и говорят:"кажись 3-й цилиндр выпендривается".
Компрессию мерял по всем 13 была. Клапана регулировал. Метка на блоке и на звездочке распредвала совпадают (но цепь потянута уже на натяжителе удлинитель стоит). Зажигание выставляли мне (правда на глаз) и я сам много раз - не помогает. Трамблер, свечи, ВВ провода, коммутатор меняли.

Есть у кого какие идеи?

В ближайшее время хочу: попробовать вернутся на КСЗ и посмотреть как машина будет вести себя. Выпросить у кого-нибуть коммутатор и катушку зажигания и посмотреть шо будет. Уменьшить длину низковольтных проводов. Попробовать заглушить вакумный усилитель. Найти (купить стробоскоп) и выставить угол по меткам. Кстати какой он должен быть а то в разных источниках разный советуют от 4 до 7 градусов (двигатель 2103). Одна метка - это 4 градуса?

Может отношение ко всему вышеизложеному не имеет но и с БСЗ и RCP машина имеет следующие приколы. Разогреваем движок - все гуд. Начинаем ехать холостые очень сильно падают. Погрелся - хорошо. Проехал километров 15 или иным способом помучал движок обороты ХХ уменьшаются на 100-200.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

В ближайшее время могут понадобится люди которые согласны для проверки предоставить 100% рабочие систему БСЗ и карбюратор "Озон". Ясно с меня пиво. Предложения в личку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
belous-gum4ik
Евгений


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.09.2009
БлизнецыВозраст: 35

Сообщения: 146


1995 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 13:59:16     Ответить с цитатой

ты где живешь могу на денек предоставить карб
_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 14:56:49     Ответить с цитатой

dsu
первое
dsu писал(а):
Карбюратор стоит ДААЗ 2140-20.

говно редкое,выкинуть подальше и чтоб не видно было куда упал Smile
второе
dsu писал(а):
Метка на блоке и на звездочке распредвала совпадают

и
dsu писал(а):
но цепь потянута уже на натяжителе удлинитель стоит

вот тут нестыковочка,включить логику и станет ясно,примерно соответствие на зуб а то и больше,поменять цепь нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
ganj
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 28    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 15:41:50     Ответить с цитатой

sl@sh
и скорее всего что и звезды!!! Так как цепью побило

_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 15:50:05     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
говно редкое,выкинуть подальше и чтоб не видно было куда упал

сталкивался? Мне карбюраторщик говорил что в принципе нелохая вещь для 1500 движка. Но заменить я его таки хочу. В принципе почти финансы нашел. Даже нашел карб токо он не ремонтопригоден оказался Smile. Терь коплю на новый. но хочется быть увереным что поможет. Я не могу объяснить почему на оборотах ниже 1000 ведет себя достойно. И насколько я знаю провалы в карбе связаны с нагрузками. А тут с оборотами.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 15:52:05     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
сталкивался?

ага,пока не поставили озон(что было)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 15:59:48     Ответить с цитатой

sl@sh
а шо у тебя за проблемы с ним были?

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

как определить звезды убитые или нет. Цепь всеравно буду менять на ближайшем ТО. Но СТО дедок хвастался шо типа они могут цепь поменять без разборки морды двигла (типа какя-то приспособа у них есть для сращивания цепи). А если звезды менять - то по морозу не очень хочется (понятно что если разбирать прийдется морду - то это ужо самому прийдется делать).

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ganj
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 28    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 16:28:13     Ответить с цитатой

dsu
смотри на зубцы, чтоб не зализаные были!

_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 09:40:43     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
а шо у тебя за проблемы с ним были?

слава богу таким не обладал,это у чела на тазу одном,машина то троила то нет,то ехала то нет,дёргалась,неровный ХХ,е ещё были приколы которых не помню.
dsu писал(а):
Но СТО дедок хвастался шо типа они могут цепь поменять без разборки морды двигла (типа какя-то приспособа у них есть для сращивания цепи).

всё элементарно,но не очень это хорошо,каждое кроилово ведёт к попадалову Laughing заводские заклёпки и то что они поставят уже не то,были инциденты с разрывом цепи после таких операций Laughing лучше не лениться уже и разобрать всё сделать раз и на долго Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 10:53:02     Ответить с цитатой

Нашел я в чем прикол.
Виновата она:

Пока временно поставил от КСЗ катушку - вроде все верки гуд тьфу тьфу тьфу.
Причем станно все как-то...
Сбоил, как и говорили СТО-шники, именно 3-й цилиндр. Все осталные работали нормально. Это очень отчетливо на стробоскопе было видно.
Замена провода, свечи, крышки трамблера, зачистка контактов трамблера - ничего не дали. Кстати почем-то очень сильно подгоревшие контакта на бегунке и контактах крышки трамблера внутри. Зажигание всего пол года стоит а уже на глаз видно выгоревшие площадки и нагар на бегунке.

Теперь дальше. Проблема как оказалось два в одном. Карбюратор таки тоже дрючит. Если конкретно то холостые изменяются по каком-то немыслемому закону. Если на холодноую проедешь небольшое расстояние - сильно падают. Если сильно много проедешь под нагрузкой - падают. Иногда остановился - обороты низкие стоишь - раз и плавненько возросли. Стоишь в пробке - могут немного упасть.
Грешу на жиклеры холостого хода. Вопрос к умным где они на моем карбюраторе?

Я выкручивал болт номер 1. Там нечто вроде иглы. Которая если полностью закрутить выходит в карбюратор. Тыкал проволокой в дырку - грязи нет. Что это я вообще выкручивал? Такое впечатление что это чего-то регулируется, но никаких видимых изменений я не ощутил как не крутит. В конечном итоге полностью завернул до упора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 11:54:02     Ответить с цитатой

жиклер ХХ - №2
а вот №1 ты зря трогал... там регулируют на заводе и на ХХ это не влияет. если не ошибаюсь то это регулировка переходной системы
№3 это заглушка там нечего регулировать

а что не так с катушкой на фото?

П.С. карб какой-то странный похож на "Озон" но нижняя часть странная как не от него

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 14:09:43     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
а вот №1 ты зря трогал... там регулируют на заводе и на ХХ это не влияет. если не ошибаюсь то это регулировка переходной системы

и че она регулирует (ее карбюраторщики не раз крутили так что ничего военного я не сделал)?
TheLeo писал(а):
а что не так с катушкой на фото?

а х ее знает. может и не с катушкой. Но если катушку заменить на контактную - то все работает нормально, а с ней движок колбасит на 1000 оборотах. У меня мысли может прошивает где внутри. Старый оскол, блин. Ну и фуфло они выпускают. Надо другую девятошную катушку чтобы достоверно выяснить.

TheLeo писал(а):
карб какой-то странный

тюнинг от космича Smile ДААЗ-2140-50 называется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 17:54:57     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
жиклер ХХ - №2

таки да это жиклер какой-то топлывный
но симмитрично ему на другой стороне карба находится такой-же:

вас ис дас?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 19:21:26     Ответить с цитатой

dsu
на обратной стороне жиклер переходной системы второй камеры

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 14:50:34     Ответить с цитатой

а что он обеспечивает?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 15:28:04     Ответить с цитатой

Пошушки двигателя все целые?
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 16:04:24     Ответить с цитатой

все
если ты про подушки спрашиваешь. а к чему это? Двигатель колбасило из-за катушки зажигания если ты по теме.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 16:31:40     Ответить с цитатой

аа, ну я тему не читал!
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 09:36:43     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
а что он обеспечивает?

подачу топлива во вторую камеру в то время кода заслонка только начала открываться и основной "распылитель" (забыл как он правильно назвается Embarassed ) камеры еще не работает из-за недостаточной скорости воздуха

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 10:40:17     Ответить с цитатой

ну т.е. провал при резком открытии заслонки из-за этого может быть? Я мог как-то неправильно жиклер вставить? Жиклер кстати был забит какой-то вязкой бякой которая проволочкой протыкалась но жиклер ртом не продувался.
Ускорительный насос смотрел вроде работает струя бьет четко вниз и не прерывистая (хотя я не очень понимаю какая она должна быть). Но машина какя-то не совсем адекватная особенно когда холодная. Такое впечатление что ей бензина во второй камере не хватает. На подсосе едет намного интерестней Smile

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы