Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Перегревается двигатель
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 09:43:51     Ответить с цитатой

konstsa писал(а):
Виктор
в такую погоду у меня моного пара, моей прокладке жопа????


У меня тоже пара много. Тосол не уходит, за 1,5 года долил грамм 300. Только завёл пара нет, через пару минут пар порядочный, прогреется и пара меньше. Почему пар идёт?

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 10:09:58     Ответить с цитатой

Александр1982
наверно зима началсь Laughing похолодало Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 10:22:52     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
Александр1982
наверно зима началсь Laughing похолодало Laughing


Нифига, осенью тоже пар идёт Very Happy

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 10:24:12     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
похолодало

Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 10:52:15     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
У меня тоже пара много.

как написано в умных книжках - это вода в глушителе испаряется. а на деле я так думаю что при высокой влажности и недостаточной температуре движка водяные пары с атмосферы не разогреваются до такой степени чтобы сразу улетучится по выходу из выхлопной, а быстренько конденсируются - вот и пар вам.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 14:08:27     Ответить с цитатой

Вобщем разобрался оказолось все прозаичней чем я думал, открыл крышку радиатора тосола там необнаружил полез туда пальцами, недотянулся (а с раширительного фиг подтягивал, вот.....) заменил крышку радиатора и для профилактики поменял датчик вентилятора, долил тосол поехал фсе ок.
Сегодня, приехал на работу, решил омыватель подлить я под капот а там с радиатора в самом низу чуть ли неручеек бежит, вобщем паять неособо хочецо (штопанье презервативов) буду ставить новый, кстати радиаторы ставить заводской или есть варианты получше?

_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 15:13:30     Ответить с цитатой

штопный медный - лучше чем новый алюминий
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 19:47:43     Ответить с цитатой

noxium
хм Confused , крышка, какое совпадение Mad скорей всего я просто добил ею трещину, ну ды ладно зато настоящую причины нагрева выяснил Laughing
кстати кто мне скажет рабочее давление в системе охлаждения Question

_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:00:00     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
Можно и без давления ездить

у меня этим летом маленький пятачек котор. давление держит в радиатор упал... так пока едеш 40-60 то норм. а как встрянеш где в пробку так бульбы с паром из бачка идут Shocked и температура расти начинает, поменял крышку на самую дешевую (не было других в том магазе) и все норм. до сих пор стоит

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 12:04:27     Ответить с цитатой

noxium
а там пятачку из верхнего бачка радиатора некуда деваться, мах он может перекрыть одну соту, и то маловероятно, соты немного выпирают внутрь бачка

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 09:38:38     Ответить с цитатой

Небольшой отчетец о проделаной работе по ремонту системы охлаждения, вобщем снял старый радиатор со всеми прилегающими патрубками, вскрытие показало радиатор развалился в г...о нижняя планка до первых трубочек (радиатора) тупо отволилась, и пошел я приобретать фсе новое:
радиатор алюминевый (лузар)-300грн.
к-кт патрубков (россия)-80грн.
хамуты 8шт.-40грн. (были турецкие по 3грн. шт.)
тосол 10л. (аляска)-120грн.
ИТОГО-540грн.
сам демонтж монтаж прошли без вопросов, а вот прокачать систему заставило побегать с бубном, часа 2 колдовал пока жидкость наполнит всю систему, мож есть какието более легкие пути поделитесь набудущее.

_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 09:42:55     Ответить с цитатой

sledopyt писал(а):

сам демонтж монтаж прошли без вопросов, а вот прокачать систему заставило побегать с бубном, часа 2 колдовал пока жидкость наполнит всю систему, мож есть какието более легкие пути поделитесь набудущее.


Я обычно продавливаю патрубки руками -- слышно как в радиаторе пузыри выходят. Потом заводу и еду на ближайшую горку. Там ставлю мафинку мордой к верху, 5-ть мин и дело в шляпе. Двиг глушить не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 09:57:56     Ответить с цитатой

sledopyt писал(а):
часа 2 колдовал пока жидкость наполнит всю систему,

Shocked
мдя
ты как это делал?
На всякий случай напишу как это люди делают
Заливаешь через радиатор тонкой струйкой. Залив где-то наполовину резкими движениями сдавливаешь нижние патрубки. Заливаешь по самое горлышко. Операцию с патрубками повторяешь пока бульбы не перестанут идти. Можешь верхний патрубок поздавливать - из него должна вода в радиатор выплескиваться. Пускаешь двигатель. Если уровень падает - доливаешь. Садишьса в машину и едешь, прогревая движок минимум до 70 градусов а лучше до 90. Останавливаешься. Если уровень упал - доливаешь воду. Все. Операция занимает пол часа с перекурами и перерывом на обед.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 13:06:57     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
+

Сдавливая патрубки заливаю все 10 литров в радиатор. И даже больше ничо не делаю. С учетом скоко раз снимал радиатор за этот год, готов менять ОЖ на время )))

ну так я и делал, с сдавливаниями патрубков и пусканием двигателя выпускал бульбы, туговатый процес.
noxium тебя я понимаю ты на этом собаку съел

_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 13:08:27     Ответить с цитатой

По-моему легше снять крышку радиатора, снять патрубок, который заходит в блок ниже карба и лить пока не потечет с блока и из патрубка и усе
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 13:27:55     Ответить с цитатой

Red писал(а):
По-моему легше снять крышку радиатора, снять патрубок, который заходит в блок ниже карба и лить пока не потечет с блока и из патрубка и усе

кстати вариант Idea

_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 13:51:37     Ответить с цитатой

Red
не всегда легче.
на старых экземплярах могут патрубки лопнуть, могут потом фиг одеться. и ваще эту резину чем меньше трогаешь, тем лучше она живет.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 14:02:35     Ответить с цитатой

о чет ты? Laughing Это ж не музей, где низя ничего трогать. У меня никогда ничего не лопается.
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы