Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Беда! Проблема с зарядкой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jorik
Евгений


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2009
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 1560
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 23:33:20     Ответить с цитатой

Товарисчи, помогите!
Значит такая беда: был у меня двухгодичный акумулятор - сдох Sad Купил новый, немного поездил - опять сдыхает на холодную. Недозаряжается? Или стартер коротит, профилактики требует? На тепом движке маслает шо глухонемой. С чего начать? Как найти причину?? Как(в подробностях) проверить зарядку??? Есть штатный семерошный вольтметр в приборке, но сколько езжу - никогда не работал, как-то небыло в нем потребности - я и забил до лучших времен Smile Как его подключить? Можно напрямую, скажем, к прикуривателю или замку зажигания? Или там сложная схема? Или это вообще амперметр? Короче, как подключить???
ЗЫ: лампочка зарядки не моргает даже на маленьких холостых, но зато когда едеш при вкл. свет+печка+мафон+дворники, и нажимаешь опрыскиватель стекла - дворники останавливаются. Такие глюки сильнее выражены сразу после пуска холодного двигателя.
ЗЗЫ: Черный Ящик древний, может влиять на недозарядку?

_________________
Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 09:23:39     Ответить с цитатой

Для начала возьми обычный мультиметр и померяй напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе (должно быть 13,7-14,2 В).
А при неработающем подключи последовательно амперметр-проверь, нет ли тока саморазряда (стрелка не должна отклоняться).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 09:26:23     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Jorik писал(а):
Недозаряжается?

покупаешь ариометр и наверника узнаешь.
Jorik писал(а):
Или стартер коротит, профилактики требует?

может и требует но на аккумулятор это никак не влияет. Если бы стартер коротил - грелся бы шо дурной. Проверь массу на двигатель после нескольких кручений стартера - она должна быть холодной.
Jorik писал(а):
Как(в подробностях) проверить зарядку???

берешь вольтметр и меряешь напругу на аккумуляторе (не на клемах машины а именно на клемах аккумулятора) должно быть 13.8 - 14.2. вольта. Под нагрузкой (врубаешь дальний дворники и печку) сильно падать не должно (ну до 13 где-то). Потом берешь врубаешь всю электрику шо у тебя есть берешь лампочку и к клемам аккумулятора а потом к клемам что на аккумулятор одеваются если видимая разница в свечении лампочки - чисть клемы. Если у тебя контактное зажигание то врубаешь ближний свет и на работающем движке снимаешь одну клему с аккумулятора. Движок не должен заглохнуть а свет должен как горел так и гореть (небольшое притухание допускается но не моргание и не полностью потухание). На БСЗ такого делать не стоит.
Jorik писал(а):
Как его подключить?

по схеме.
Jorik писал(а):
Можно напрямую, скажем, к прикуривателю или замку зажигания?

можно но не нужно (к 15-й и 31-й клеме если че в замке.) лучше разберись со схемой - меньше соплей будет. к прикуривателю нельзя.

Jorik писал(а):
Или это вообще амперметр?

нет в жигулях только вольтметры ставили. Вот в космичах - там амперметр.
Jorik писал(а):
дворники останавливаются

поставь генератор на 55 ампер - и будет тебе счастье. Штатный гена не вытягивает таких нагрузок, особенно подуставший.

Jorik писал(а):
Черный Ящик древний, может влиять на недозарядку?

я не помню но в принципе может. надо на 15-й клеме шеколадки смотреть стабильность напруги.

Проверь еще на разряд во время стоянки. Поставь машину на стоянку и померей ток между плюсовой клемой машины а аккумулятора. должно быть 0.2 ампера максимум а в идеале - 0.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jorik
Евгений


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2009
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 1560
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 12:58:33     Ответить с цитатой

Благодарю за советы, вопрос решен рамонтом стартера. Зарядка и акам в норме!
_________________
Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы