Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 12:51:31 |
|
|
Всем здрасьте.
Пришли холода, и возникла непонятная проблема.
По утру, ну или когда двиг остыл, наблюдается следующее:
Вытягиваем подсос, пытаемся завестить, двиг заводится и тут-же глохнет. Заводим опять -- завелся. Обороты стабильные, все гуд, прогреваемся... И дето на 3-5 мин работы замечаем, что обороты начинают падать, двиг подтраивать начинает. Обороты падают дальше, двигатель начинает троить по полной программе со всеми вытекающими: вибрации на кузове, стрелка тахометра скачит ну и т.д. Далее двигатель глохнет.
Перекуриваем, заводимся и бац ХХ начинает возростать до 1,5-2к (подсос вытанут), убираем подсос -- двиг стабильно работает ХХ дето 700-800.
Также заметил, что если не дожидатся, пока двиг заглохнет, и поехать на подсосе, и забыть про него (бывает такое) то со временем двиг 100% заглохнет даж если прогрет. Лечится, убиранием подсоса.
Что это может быть? Карб? Двиг? Или мож магнитные бури?
Компрессия 11, масло хавает, но умеренно. Установлена безконтактная система зажигания. Карбу делал капиталку почти год назад.
Также скажите у кого сколько свечи ходят? Бо у меня НЖК проходили почти год, после чего померла свеча в 1-м цилиндре. Поставил бриск, тоже померли не прожив и года (в 3-м цилиндре сдохла). Щас опять поставил НЖК. На вышеописанную ситуацию свечи никак не повлияли. |
|
|
|
|
Shnur Саня
Группы:
Репутация: -12
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2008 Возраст: 38
Сообщения: 570 Откуда: Днепропетровск, Кисиора
1990 Honda Accord
|
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 14:07:48 |
|
|
noxium писал(а): |
2. Проблема с зажиганием либо карбом. Ты когда машина греется, погазуй и посмотри что будет с оботорами.
|
Ничего не будет. Если нажать на педать газа, то обороты подскакивают, отпускаем -- падают дальше. Более того, если сильнее подсос вытянуть, то обороты незначительно возростают, затем продолжают падать.
Иногда правда, когда длительно удерживать двиг педалью газа, чтобы он не заглох и убирая при этом подсос, то его со временем отпускает и он начинает нормально работать. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 15:11:29 |
|
|
жиклер ХХ в норме?
если подсос убрать когда двигатель глохнуть начинает чего произойдет? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 15:17:53 |
|
|
dsu писал(а): |
жиклер ХХ в норме?
если подсос убрать когда двигатель глохнуть начинает чего произойдет? |
Жиклер, думаю в норме. Когда он не в норме там чудеса чуток другие ХХ скачут что на прогретом, что на холодном двиге. Это я уже проходил
Если убрать подсос, то двиг глохнет. |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 15:24:22 |
|
|
тогда пожалуй 2-а варианта.
1-й наиболее вероятный - бензонасос недокачивает.
2-й слишком смесь багатая (свечи засирает).
Могут быть и другие варианты
У мну кстати ежели на холодном двигателе начать ехать - начинают обороты ХХ падать потом выравниваются. Всегда это списывал на то что из-за интенсивного испарения сильно переохлаждается впускной коллектор что приводит к еще большей конденсации топлива на нем. Может у кого есть другие варианты? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 15:41:10 |
|
|
dsu писал(а): |
тогда пожалуй 2-а варианта.
1-й наиболее вероятный - бензонасос недокачивает.
2-й слишком смесь багатая (свечи засирает).
Могут быть и другие варианты
|
Что-то я никак оба эти варианта немогу связать с тем, что после того как двиг заглох, немного подождать и завести, то он нормально работает. Т.е. он заглох с вытянутым подсосом, его так-же и заводим -- обороты 1,5к-2к+
Да и думаю бензонасос ещё как-нить проявил себя. А так на прогретом двигателе все гуд и на ХХ и под нагрузкой. |
|
|
|
|
petrigas Славик
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Возраст: 38
Сообщения: 139 Откуда: Новомосковск
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 18:04:39 |
|
|
Уверен что игла перестала держать, меняешь иглу на карбе и все станет в порядке. У меня такое было. И главное посмотри чтобы уровень попловка был нормальный. _________________ Звонить мне сюда 097 882 41 86(если что) |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 10:51:55 |
|
|
у меня тоже на холодную на подсосе со временем глохнет (но не троит) просто обороты падают, и бензом начинает из выхлопной вонять, я просто через минуту-две убираю подсос почти полностью и начинаю ехать. _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 16:20:47 |
|
|
PALOMINO писал(а): |
Всем здрасьте.
Пришли холода, и возникла непонятная проблема.
По утру, ну или когда двиг остыл, наблюдается следующее:
Вытягиваем подсос, пытаемся завестить, двиг заводится и тут-же глохнет. Заводим опять -- завелся. Обороты стабильные, все гуд, прогреваемся... И дето на 3-5 мин работы замечаем, что обороты начинают падать, двиг подтраивать начинает. Обороты падают дальше, двигатель начинает троить по полной программе со всеми вытекающими: вибрации на кузове, стрелка тахометра скачит ну и т.д. Далее двигатель глохнет.
Перекуриваем, заводимся и бац ХХ начинает возростать до 1,5-2к (подсос вытанут), убираем подсос -- двиг стабильно работает ХХ дето 700-800.
|
почитал и говорю - у меня тоже самое!!!!! и именно в холодное время года - весной летом без проблем! В чем трабла хз.... почитал все что пишут вариантов не увидел....
Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5171 тут тоже об этом _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
|
|
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 17:25:20 |
|
|
было и у мну такое прошлой зимой. Летом ремонтировал карб (хоть и не совсем удачно) и осенью менял бензонасос. Какая-то из этих двух процедур помогла. Проблемы нет (вроде бы ) - а вот какая именно - не знаю. _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 23:11:56 |
|
|
я ничего не меняю - жду тепла и езжу так _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 23:30:29 |
|
|
noxium писал(а): |
PALOMINO
завтра допустим утром подкачай бенз, заведи, и когда появятся первые симптомы падения оборотов, погазуй. раз 5-6 так нормально до 2-3 тысяч. расскажешь что будет.
после того как (если) двигатель заглохнет, выкрути свечи сразу посмотри на них, заливает их или нет. |
Если прогазовать, раз этак 5-6 тыс до 2-3 тыс. то ничего не происходит. Двигатель продолжает глохнуть. Недожидаясь, пока он заглохнет, выкрутил свечу -- чорная, но не замасленная. Т.е. чорная, но сухая.
Фотку карба завтра постараюсь сделать. Сегодня не до него было.
petrigas писал(а): |
Уверен что игла перестала держать, меняешь иглу на карбе и все станет в порядке. У меня такое было. И главное посмотри чтобы уровень попловка был нормальный. |
На выходных, (если) предварительно выкурю мануал по карбу от корки до корки -- буду разбиратся.
VETALZZZ писал(а): |
я ничего не меняю - жду тепла и езжу так |
Угу в прошлом году тоже практиковал такое, но в этом, когда каждое утро еду на работу, а вечером с работы и каждый раз надо перекуривать, чтобы двиг нормально работать начал -- начинает напрягать малость. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 00:40:07 |
|
|
ага и у меня такое.) только если машина стоит более суток. и дело не в холодной погоде а в сырости\влажности, я заметил, хотя хз.)
когда на педаль жмёшь то двиг набирает обороты как обычно, не троит, равномерно, без провалов, крутиться без проблем, только резко нельзя т.к. мотор холодный. как только газ бросаешь, а подсос вытянут(умерено вытянут меньше чем на половину т.е после старта двигателя 1500 держал), опять начинает троить и сбрасывать обороты если ничего не предпринять глохнет. если начинаешь ехать в это время мощьность двигателя как обычно, ну покрайней мере субьективно.)
лечу так.) только начинает троить и сбрасывать обороты давлю педаль газа до 2000-шки, убираю подсос, и держу педалькой 1000-1500, педалькой то обороты держуться нармально, после нескольких минут всё проходит. отпускаю педаль, обороты(т.к. подсос убран) ниже номинальных но стабильные и машина не глохнет или сразу начинаю ехать.
двигатель сам незнаю какой.( блок 2121 хозяин говорит что точил и КВ менял, вроде как должно быть так, поршень 80мм ход 80мм. карбик Солекс73 как настроен незнаю.
завожу машинку так: подкачиваю руками бенз(слышно когда льёться в карбик), вытягиваю подсос менее чем на половину(глазами никогда не смотрел, наощуп указалельный палец должен свободно помешаться на штоке) нажимаю 4-5 раз на педаль газа, жду секунд с 30-60, кручу стартер, зимой чуть нажав, сооовсем чуть чуть, на педаль газа. заводиться без проблем.
и вот заметил после того как поездил и заглушил топливный фильтр(без отстойника, продолный т.е. снизу вход вверху выход, установлен согласно стрелкам на нём) пустой, через короткое время становиться полностью затопленым без воздушного пузырька, утром приходищь воздушный пузырёк есть. он у меня лежит на боку градусов 20-30 от горизонтальной оси. насос? езжу на Кирова на работу поднимаюсь вверх всегда не более чем на третьей передаче обороты 3000-3500-4000 проблем с работой двигателя нет. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 07:24:58 |
|
|
Это карб, и машина Жигули , не мешай ей работать, тебя б всю ночь на морозе продержали тыб тоже не сразу отогрелся, получаеться ты завенемного поработала гдето чтото както .конденсатик например попал загох, испарилось пока курил завел и поехал. Все |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 09:43:40 |
|
|
PALOMINO писал(а): |
выкрутил свечу -- чорная |
когда движок работает на подсосе - свечи в любом случае черные будут. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 13:47:04 |
|
|
noxium
noxium писал(а): |
то в зимнее время из них 10 |
че бензин лишний есть?
noxium писал(а): |
Свечи белые. |
ну разве шо с наружи
имеется ввиду что когда на подсосе запускаешь движок на подсосе - свечи полюбому если их выкрутить будут закопчены. Ибо в любом случае в цилиндры поступает переобагощенная смесь.(во всяком случае у меня так). через небольшой промежуток проехав на машине (не мерял сколько это но не много) свечи преобретают нормальный (светло-коричневый) нагар. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
skorpion4ik Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 22.02.2008 Возраст: 39
Сообщения: 91 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 22:37:32 |
|
|
аналогичная ситуация, наверное пора выкидывать 30-летний карб и купить новый _________________
|
|
|
|
|
Сергей 2106 Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2009 Возраст: 42
Сообщения: 12 Откуда: Днепропетровск
1988 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 23:42:25 |
|
|
И у меня таже ерунда была.Сделал ревизию карбюратору и всё стало замечательно |
|
|
|
|
|