Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Работа холодного двигателя на подсосе.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 12:51:31     Ответить с цитатой

Всем здрасьте.
Пришли холода, и возникла непонятная проблема.
По утру, ну или когда двиг остыл, наблюдается следующее:
Вытягиваем подсос, пытаемся завестить, двиг заводится и тут-же глохнет. Заводим опять -- завелся. Обороты стабильные, все гуд, прогреваемся... И дето на 3-5 мин работы замечаем, что обороты начинают падать, двиг подтраивать начинает. Обороты падают дальше, двигатель начинает троить по полной программе со всеми вытекающими: вибрации на кузове, стрелка тахометра скачит ну и т.д. Далее двигатель глохнет.
Перекуриваем, заводимся и бац ХХ начинает возростать до 1,5-2к (подсос вытанут), убираем подсос -- двиг стабильно работает ХХ дето 700-800.

Также заметил, что если не дожидатся, пока двиг заглохнет, и поехать на подсосе, и забыть про него (бывает такое) Smile то со временем двиг 100% заглохнет даж если прогрет. Лечится, убиранием подсоса.

Что это может быть? Карб? Двиг? Или мож магнитные бури? Smile

Компрессия 11, масло хавает, но умеренно. Установлена безконтактная система зажигания. Карбу делал капиталку почти год назад.

Также скажите у кого сколько свечи ходят? Бо у меня НЖК проходили почти год, после чего померла свеча в 1-м цилиндре. Поставил бриск, тоже померли не прожив и года (в 3-м цилиндре сдохла). Щас опять поставил НЖК. На вышеописанную ситуацию свечи никак не повлияли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Shnur
Саня


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2008
ДеваВозраст: 38

Сообщения: 570
Откуда: Днепропетровск, Кисиора

1990 Honda Accord

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 14:01:19     Ответить с цитатой

карб Rolling Eyes
_________________
http://fregat.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 14:07:48     Ответить с цитатой

noxium писал(а):

2. Проблема с зажиганием либо карбом. Ты когда машина греется, погазуй и посмотри что будет с оботорами.


Ничего не будет. Если нажать на педать газа, то обороты подскакивают, отпускаем -- падают дальше. Более того, если сильнее подсос вытянуть, то обороты незначительно возростают, затем продолжают падать.

Иногда правда, когда длительно удерживать двиг педалью газа, чтобы он не заглох и убирая при этом подсос, то его со временем отпускает и он начинает нормально работать. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 15:11:29     Ответить с цитатой

жиклер ХХ в норме?
если подсос убрать когда двигатель глохнуть начинает чего произойдет?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 15:17:53     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
жиклер ХХ в норме?
если подсос убрать когда двигатель глохнуть начинает чего произойдет?


Жиклер, думаю в норме. Когда он не в норме там чудеса чуток другие ХХ скачут что на прогретом, что на холодном двиге. Это я уже проходил Cool

Если убрать подсос, то двиг глохнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 15:24:22     Ответить с цитатой

тогда пожалуй 2-а варианта.
1-й наиболее вероятный - бензонасос недокачивает.
2-й слишком смесь багатая (свечи засирает).
Могут быть и другие варианты

У мну кстати ежели на холодном двигателе начать ехать - начинают обороты ХХ падать потом выравниваются. Всегда это списывал на то что из-за интенсивного испарения сильно переохлаждается впускной коллектор что приводит к еще большей конденсации топлива на нем. Может у кого есть другие варианты?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 15:41:10     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
тогда пожалуй 2-а варианта.
1-й наиболее вероятный - бензонасос недокачивает.
2-й слишком смесь багатая (свечи засирает).
Могут быть и другие варианты


Что-то я никак оба эти варианта немогу связать с тем, что после того как двиг заглох, немного подождать и завести, то он нормально работает. Т.е. он заглох с вытянутым подсосом, его так-же и заводим -- обороты 1,5к-2к+

Да и думаю бензонасос ещё как-нить проявил себя. А так на прогретом двигателе все гуд и на ХХ и под нагрузкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
petrigas
Славик


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 139
Откуда: Новомосковск


СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 18:04:39     Ответить с цитатой

Уверен что игла перестала держать, меняешь иглу на карбе и все станет в порядке. У меня такое было. И главное посмотри чтобы уровень попловка был нормальный.
_________________
Звонить мне сюда 097 882 41 86(если чтоSmile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 10:51:55     Ответить с цитатой

у меня тоже на холодную на подсосе со временем глохнет (но не троит) просто обороты падают, и бензом начинает из выхлопной вонять, я просто через минуту-две убираю подсос почти полностью и начинаю ехать.
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 16:20:47     Ответить с цитатой

PALOMINO писал(а):
Всем здрасьте.
Пришли холода, и возникла непонятная проблема.
По утру, ну или когда двиг остыл, наблюдается следующее:
Вытягиваем подсос, пытаемся завестить, двиг заводится и тут-же глохнет. Заводим опять -- завелся. Обороты стабильные, все гуд, прогреваемся... И дето на 3-5 мин работы замечаем, что обороты начинают падать, двиг подтраивать начинает. Обороты падают дальше, двигатель начинает троить по полной программе со всеми вытекающими: вибрации на кузове, стрелка тахометра скачит ну и т.д. Далее двигатель глохнет.
Перекуриваем, заводимся и бац ХХ начинает возростать до 1,5-2к (подсос вытанут), убираем подсос -- двиг стабильно работает ХХ дето 700-800.



почитал и говорю - у меня тоже самое!!!!! и именно в холодное время года - весной летом без проблем! В чем трабла хз.... почитал все что пишут вариантов не увидел....

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:

http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5171 тут тоже об этом

_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
AHAPXICT
Андрюха


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2008
ТелецВозраст: 47

Сообщения: 342
Откуда: Днепропетровск

2000 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 17:25:20     Ответить с цитатой

было и у мну такое прошлой зимой. Летом ремонтировал карб (хоть и не совсем удачно) и осенью менял бензонасос. Какая-то из этих двух процедур помогла. Проблемы нет (вроде бы Very Happy ) - а вот какая именно - не знаю.
_________________
продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 17:49:16     Ответить с цитатой

я бензанасос менял - не помогает.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 23:11:56     Ответить с цитатой

я ничего не меняю - жду тепла и езжу так Very Happy
_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 23:30:29     Ответить с цитатой

noxium писал(а):

PALOMINO

завтра допустим утром подкачай бенз, заведи, и когда появятся первые симптомы падения оборотов, погазуй. раз 5-6 так нормально до 2-3 тысяч. расскажешь что будет.

после того как (если) двигатель заглохнет, выкрути свечи сразу посмотри на них, заливает их или нет.


Если прогазовать, раз этак 5-6 тыс до 2-3 тыс. то ничего не происходит. Двигатель продолжает глохнуть. Недожидаясь, пока он заглохнет, выкрутил свечу -- чорная, но не замасленная. Т.е. чорная, но сухая.
Фотку карба завтра постараюсь сделать. Сегодня не до него было.

petrigas писал(а):
Уверен что игла перестала держать, меняешь иглу на карбе и все станет в порядке. У меня такое было. И главное посмотри чтобы уровень попловка был нормальный.


На выходных, (если) предварительно выкурю мануал по карбу от корки до корки -- буду разбиратся.

VETALZZZ писал(а):
я ничего не меняю - жду тепла и езжу так Very Happy


Угу в прошлом году тоже практиковал такое, но в этом, когда каждое утро еду на работу, а вечером с работы и каждый раз надо перекуривать, чтобы двиг нормально работать начал -- начинает напрягать малость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 00:40:07     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

ага и у меня такое.) только если машина стоит более суток. и дело не в холодной погоде а в сырости\влажности, я заметил, хотя хз.)

когда на педаль жмёшь то двиг набирает обороты как обычно, не троит, равномерно, без провалов, крутиться без проблем, только резко нельзя т.к. мотор холодный. как только газ бросаешь, а подсос вытянут(умерено вытянут меньше чем на половину т.е после старта двигателя 1500 держал), опять начинает троить и сбрасывать обороты если ничего не предпринять глохнет. если начинаешь ехать в это время мощьность двигателя как обычно, ну покрайней мере субьективно.)

лечу так.) только начинает троить и сбрасывать обороты давлю педаль газа до 2000-шки, убираю подсос, и держу педалькой 1000-1500, педалькой то обороты держуться нармально, после нескольких минут всё проходит. отпускаю педаль, обороты(т.к. подсос убран) ниже номинальных но стабильные и машина не глохнет или сразу начинаю ехать.

двигатель сам незнаю какой.( блок 2121 хозяин говорит что точил и КВ менял, вроде как должно быть так, поршень 80мм ход 80мм. карбик Солекс73 как настроен незнаю.

завожу машинку так: подкачиваю руками бенз(слышно когда льёться в карбик), вытягиваю подсос менее чем на половину(глазами никогда не смотрел, наощуп указалельный палец должен свободно помешаться на штоке) нажимаю 4-5 раз на педаль газа, жду секунд с 30-60, кручу стартер, зимой чуть нажав, сооовсем чуть чуть, на педаль газа. заводиться без проблем.

и вот заметил после того как поездил и заглушил топливный фильтр(без отстойника, продолный т.е. снизу вход вверху выход, установлен согласно стрелкам на нём) пустой, через короткое время становиться полностью затопленым без воздушного пузырька, утром приходищь воздушный пузырёк есть. он у меня лежит на боку градусов 20-30 от горизонтальной оси. насос? езжу на Кирова на работу поднимаюсь вверх всегда не более чем на третьей передаче обороты 3000-3500-4000 проблем с работой двигателя нет.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 07:24:58     Ответить с цитатой

Это карб, и машина Жигули , не мешай ей работать, тебя б всю ночь на морозе продержали тыб тоже не сразу отогрелся, получаеться ты завенемного поработала гдето чтото както .конденсатик например попал загох, испарилось пока курил завел и поехал. Все
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 09:43:40     Ответить с цитатой

PALOMINO писал(а):
выкрутил свечу -- чорная

когда движок работает на подсосе - свечи в любом случае черные будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 13:47:04     Ответить с цитатой

noxium
noxium писал(а):
то в зимнее время из них 10

че бензин лишний есть?

noxium писал(а):
Свечи белые.

ну разве шо с наружи Smile

имеется ввиду что когда на подсосе запускаешь движок на подсосе - свечи полюбому если их выкрутить будут закопчены. Ибо в любом случае в цилиндры поступает переобагощенная смесь.(во всяком случае у меня так). через небольшой промежуток проехав на машине (не мерял сколько это но не много) свечи преобретают нормальный (светло-коричневый) нагар.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skorpion4ik
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.02.2008
СкорпионВозраст: 39

Сообщения: 91
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 22:37:32     Ответить с цитатой

аналогичная ситуация, наверное пора выкидывать 30-летний карб и купить новый Very Happy
_________________

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 2106
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2009
СтрелецВозраст: 42

Сообщения: 12
Откуда: Днепропетровск

1988 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 23:42:25     Ответить с цитатой

И у меня таже ерунда была.Сделал ревизию карбюратору и всё стало замечательно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы