Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Печка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сеня
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.12.2009
ТелецВозраст: 33

Сообщения: 42
Откуда: Днепр, Победа 6

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 18:53:12     Ответить с цитатой

Печка работала работала и в один момент просто перестала дуть!! Что это может быть? И сколько стоит новая??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 20:20:24     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Машина ехала-ехала и перестала, сколько стоит новая. Very Happy

Подожди кипишевать. Если перестала дуть то варианты следующие, в порядке убывания попадалова тебя на бабос:
1. Сгорел вентилятор печки (малореально но бывает).
2. Сгорел выключатель печки (у меня например так и было однажды).
3. Сгорел предохранитель из-за короткого замыкания в проводке.
4. Сгорел предохранитель просто так, от скушной предохранительской своей жизни.
5. Тупо нету контакта где-то (отвалился провод, окислился контакт)

Варианты диагностики и решения сиих эпических проблем.
1. Проверить работоспособность вентилятора. Для этого бреш плюс хоть прямо от аккумулятора, минус откуда душа зажелает и подключаешь к вентилятору, если завертелся-зажужжал, значит живой и здоровый. Если нет, либо механически заклинил, либо сгорел. Проверяется мультиметром и руками Smile
2. С пунктом два без мультиметра уже не разберешься. Надо брать схемку и проверять а) есть ли 12 вольт на входе выключателя, б)появляются ли соответствующие напряжения на соответствующих выводах при включении. Мурзилки под рукой нет, посему точнее не опишу. Если понадобится, пиши, найду мурзилку и скажу что и где мерять.
3.4. Методика простая как гвоздь сотка. Смотришь на предохранитель, если он сгоревший, меняешь, включаешь печку. если завелась - радуешься жизни. Если опять сгорел - ищеш короткое замыкание в проводке. Долго, муторно, зато почти безплатно.
5. Перетряхиваешь жгуты и и ищешь криминал в виде отвалившихся проводов, окислившихся контактов, и прочих барабашек.

Вообщем все просто на самом то деле. Тестер кусок провода, пару отверток и много терпения, и будет твоя ласточка согревать тебя пуще прежнего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Сеня
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.12.2009
ТелецВозраст: 33

Сообщения: 42
Откуда: Днепр, Победа 6

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 20:50:15     Ответить с цитатой

Спасибо огромное!))) Мне понравился твой рассказ)))) Спасибо еще раз!!!! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 09:11:49     Ответить с цитатой

SS
+1
но это только одна часть проблемы. вентилятор. и кстати совсем не обязателен мультиметр вполне достаточно иметь лампочку. Есть один народный метод поиска КЗ, но не советую его применять (машина может сгореть причем в прямом смысле слова и это не шутка). Вставляешь в предохранитель 5 копеек (они четко туды входят) и смотришь откуда дым идет. Участок КЗ так четко определяется.
Так теперь по теме. Для работы печки нужно 3 условия:
1. Работа вентилятора
2. Протекание воды горячей сквозь радиатор печки
3. Поток воздуха с улицы сквозь воздухозаборник.

Как решается.
1. Определяется по слуху. Жужит не жужит. Решается как описал SS.
2. Определяется рукой. если из отверстий печки гонится холодный воздух - это этот вариант. Решается снятием и промывкой под напором радиатора или заменой заклинившего краника. Краник лучше ставить по типу водопроводного, но предварительно набив туды набивку (ту что в водопроводные краны суют). Это дешево надежно НО неудобно, особенно тем у кого полочки справа имеются. Шаровые краны те что на тросики очень быстро в негодность приходят, и от цены крана это не зависит. Лучше, если залез в печку, сразу поменять прокладки под трубопроводами. Если сильно начали потеть окна - это признак потекшей печки лечится или заменой или пайкой у специалиста (это не дорого, но надо найти человека).
3. Ежели машина едет а воздух из отверстий печки не дуется или почти не дуется при выключеном вентиляторе - это оно. Дополнительный признак ручка управления или не работает или свободно болтается. Эта ситуация самая простая но и самая геморойная. Причины это либо листья на радиаторе либо заклинившая воздушная заслонка либо оборваный трос привода. В последних двух случаях снимаем торпеду а при необходимости и печку и сразу все станет видно. Листья чистятся путем снятия радиатора печки (можно совсем не снимать а наклонить его чуть чуть вниз).

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 09:49:36     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
Краник лучше ставить по типу водопроводного, но предварительно набив туды набивку (ту что в водопроводные краны суют). Это дешево надежно НО неудобно, особенно тем у кого полочки справа имеются. Шаровые краны те что на тросики очень быстро в негодность приходят, и от цены крана это не зависит.


У мя краник на тросе вот уже 2+ года. И ничего с ним не случилось. А чтобы он не закисал, его юзать надо время от времени. И ничего с ним не случится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
s77
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.12.2009
РыбыВозраст: 47

Сообщения: 19
Откуда: Запорожская область

1978 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 11:25:59     Ответить с цитатой

Вентилятор печки не работает на обоих скоростях обдува? Если не работает только на низкой скорости - значит перегорел реостат.
_________________
s77
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ganj
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 28    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 11:36:37     Ответить с цитатой

s77
не факт!!!! Могла и кнопка!

_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 11:58:13     Ответить с цитатой

И провода тоже моглибы быть. По месту смотреть надо, так как SS написал.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
s77
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.12.2009
РыбыВозраст: 47

Сообщения: 19
Откуда: Запорожская область

1978 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 12:44:50     Ответить с цитатой

Про кнопку и провода уже писали, а про реостат - забыли, вот я и добавил!
_________________
s77
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Александр


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 138
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 22:35:33     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
Есть один народный метод поиска КЗ, но не советую его применять (машина может сгореть причем в прямом смысле слова и это не шутка). Вставляешь в предохранитель 5 копеек (они четко туды входят) и смотришь откуда дым идет. Участок КЗ так четко определяется.

Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
ВАЗ 21013


Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 02:20:31     Ответить с цитатой

Здравствуйте! у меня такая проблема печка дует холодом на больших оборотах. тоесть когда выезжаю на трассу первые 30 километров вроде нормально, а потом начинается холод причём он дует именно из печки. по городу езжу всё нормально и когда просто стоит на холостых дует горячим. в чём дело не пойму. подскажите плиз. Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 09:53:56     Ответить с цитатой

Вариант первый - не до конца прогревается двигатель, термостат подвис в полуоткрытом или совсем открытом состоянии. Что показывает термометр, когда печка начинает дуть холодным, если температура охлаждающей жидкости падает, то копать в этом направлении. То есть в городе и на холостых обдув радиатора невелик и ОЖ успевает прогреться, а когда вылетаеш на трассу то температура падает, а печка гонит холодный воздух, ибо чем его греть, если антифриз холодный.
Вариант второй - в печке барабашка завелся, боится высоких скоростей, на скорости больше 80 холодеет от страха Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:20:57     Ответить с цитатой

djyurasik
в забитой печке или неисправном термостате последнее определяется по температуре ОЖ она должна быть не ниже 80 градусов (в копейках это стрелка посередине шкалы) при любых раскладах.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 01:35:26     Ответить с цитатой

нет температура двс не падает по трассе при закрытом радиаторе (я его на зиму прикрываю) даже поднимается а из печки всёровно потом дует холодный. ещё вопрос у меня верхний рычаг (рычаг управления краником отопителя) находится по середине и не двигается ни в лево ни в право насильно тянуть не хочется. может в этом причина? Question

Добавлено спустя 47 секунд:

нет температура двс не падает по трассе при закрытом радиаторе (я его на зиму прикрываю) даже поднимается а из печки всёровно потом дует холодный. ещё вопрос у меня верхний рычаг (рычаг управления краником отопителя) находится по середине и не двигается ни в лево ни в право насильно тянуть не хочется. может в этом причина? Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s77
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.12.2009
РыбыВозраст: 47

Сообщения: 19
Откуда: Запорожская область

1978 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 01:42:45     Ответить с цитатой

Если краник в промежуточном положении и не двигается - то причина именно в нём. Просто малый проток охлаждающей жидкости через радиатор печки не успевает прогреть большое колчество воздуха.
_________________
s77
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 09:34:31     Ответить с цитатой

djyurasik писал(а):
ещё вопрос у меня верхний рычаг (рычаг управления краником отопителя) находится по середине и не двигается ни в лево ни в право

конечно в этом. У тебя не поступает нормальное количество жидкости в печку. Выкидываешь его нафиг и ставишь краник по типу водопроводного а заодно под напором промываешь печку и меняешь в ней все резинки. Новый краник перебери (напхай туды нормального уплотнителя). И будет тебе щастье.
И выкинь картонку. Это не москвичь. При нормальном термостате она не нужна.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виктор
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2008
КозерогВозраст: 47

Сообщения: 75
Откуда: Днепр, Таромское

1979 ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 22:30:30     Ответить с цитатой

Сеня писал(а):
Печка работала работала и в один момент просто перестала дуть!! Что это может быть?

у меня тоже такая ситуация была. Разобрал кнопку кинул "+" от магнитофона и она задула. Оказалось згорела дорожка в блоке предохранителей (у меня проводка от семерки; пришлось снимать блок и паять). Сейчас дует как сумашедшая. Так что не спеши покупать новый моторчик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы