Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 16:03:39 |
|
|
Сообственно суть вопроса такова:
Хочу поставить себе литьё,НО:
посоветовавшись с товарищами
они мне 50/50 говорят что не стоит и стоит
ЛИТЬЁ!
Достоинства:
1.Ну естестно лучше внешний вид.
2.поговаривают об лучшей управляемости
Недостатки:
1. 1 см прокатки и рихтовки 50 грн!!! при наших дорогах это
актуальный вопрос.(может я не в курсе ...может они не такие уж и хрупкие???)
2. При моем опыте в покупке дисков можно купить диски которые будут "затирать" подкрылок.
3.Еси сп...ят будет просто алес! 2 или 3 я хрен найду!
СТАЛЮКА!
Достоинства:
1.При незначительной вмятине прокатать 1н диск 20 грн
Недостатки:
1.Внешний вид.
2.Ржавеют!
Народ HELP!!! Поставте на путь верный!!!!
Может кто с этой темой сталкивался ПОДСКАЖИТЕ!!! |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 16:10:26 |
|
|
MIKE
да,диски бывають разные,турция турции рознь!вот у меня у кореша москвич 2140,долго искал он литьё,нашёл,в Элитных авто аксессуарах,цена 1100 грн распродажа,14 размер,мы 3 покрышки прорубили!!!этими дисками,покрышки только в утиль,и на шиномонтаже он каждый раз смотрел и спрашивал целые ли они?отвечали да,и не гнулись,потом арбузы у одного на ланосе,удар,смена резины на зимнюю и обнаружилось что диск кривой!реально видно на балансировочном станке,кароч долго его лурили кувалдами сделали,я не спец в них но знаю что турция турции рознь |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 16:46:22 |
|
|
MIKE
плюс литых не управляемость а экономия топлива. естьещё ковка вот она вроде лучше всего но насколько я знаю их вроде нелегко достать или подсунут литьё _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 21:57:13 |
|
|
Кованные намного прочнее и легче.
Цитата: |
плюс литых не управляемость а экономия топлива. |
+ меньше разбивается подвеска и комфортнее, т.к. их вес меньше.
Как по мне - то ставить стоит, только ездить поаккуратнее и по хорошим дорогам, особенно если выбрать 14 или 15 _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
AL_Dnepr AL
Группы:
Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2007 Возраст: 40
Сообщения: 203 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 00:08:44 |
|
|
а насчёт с**дить, так это тебе быстро устроют если без секреток ставить |
|
|
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 08:32:19 |
|
|
Pi}{el писал(а): |
естьещё ковка |
Оппа вотэто уже интересней!!
Но тама наверное цена космос???? |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 09:11:50 |
|
|
MIKE
и цена тож и найти тяжко |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 18:32:11 |
|
|
Литье на самом деле было придумано для гоночных машин, по причине того что литые диски легче. А чем меньше неподрессореная масса в машине тем лучше ее управляемость. Но! это все в идеале. А в жизни имеем - то что у нас продается в основном сделано в турции или в россии, по массе разница минимальная, то есть радикальных перемен в поведении машины (управляемость, разгон) не жди. Разве что если старые диски были убитые то на новых очень хорошо чувствуется, что перестало уводить в стороны и вибрация может пропасть на скорости.
Про ремонтопригодность. Езжу на литых уже больше года. Лупился в ямы и как и все, не то чтоб часто, но бывало. Внешний вид конечно пострадал, но как такового ремонта диск потребовал один раз, когда не заметил ночью люк и влетел, а из него рельса торчала. Резину разорвало на шмотье, а диск за 50 грн восстановили (если не дай бог кому понадобится расскажу где делают).
К вопросу о сп№здить... это уже философски, могут, придурков хватает. Цены ты знаеш сам.
А по поводу размеров не парься, будеш выбирать - скажи продавцу на какую машину, он расскажет всю правду ему скрывать незачем, лучше сказать правду чем ты потом придеш ему морду бить
Ну а по цене тут конечно сказать нечего, сам все знаеш.
Надеюсь чем то помог. |
|
|
|
|
Givaz Andr
Группы:
Репутация: 1
Зарегистрирован: 11.04.2007 Возраст: 45
Сообщения: 75
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 12:04:14 |
|
|
А как насчет амортизаторов? _________________
ъ__|~\__
{o-o-o-o-}
|
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 08:27:03 |
|
|
MIKE
да нет цена на них как на литьё а вот найти это да тем более что внешне не отличиш от литых и можно купить литьё а скажут что ковка. плюс ковки это более высокая прочность по сравнению с литьём так как нет внутреней пористой структуры
SS
эт точно на наших машинках разницы в управлении не почуствуеш. а вот на подвеску какраз наоборот что ковка что литьё вносят своё пагубное влияние. в отличии от стальных дисков которые во время езды по ямам за счёт своей упругости смягчают удары, остальные передают весь удар на подвеску и кузов отсюда малый пробег самой подвески (её составляющих) и быстрое старение кузова особенно мест куда подвеска крепится. проверено не одним человеком.
поэтому выбор стоит за каждым либо минимальная экономия топлива и крутой внешний вид либо же экономия на ремонт ходовой ))) _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 10:32:10 |
|
|
Pi}{el
Прикольно, найди мне где это цена на ковку такая же ка кна литье? И найти их не такая уж и проблема, вопрос желания и денег. А отличить ковку от литья - легко.
Цены ориентировочно 14"-450 грн диск
15"-520 грн диск
Литье сами знаете, и по 300 грн взять можно
ЗЫ Кто сказал что Россия делает паршивые диски - явно сгоряча, необоснованное мнение. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 06:41:47 |
|
|
Хвалят кованные диски пр-ва ВСМПО. Вот с официального сайта:
Цитата: |
Кованые диски из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке. Это придает им почти идеальную округлость и гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса.
Цикл производства колёс начинается с обработки давлением литой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 6000 т, 20000 т, 20000 т, и 1600 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки.
Пройдя термическую обработку, заготовка колеса обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Производится 100%-ный межоперационный окончательный контроль основных геометрических размеров. От каждой партии легкосплавных дисков производится отбор образцов для испытания на соответствие уровню механических свойств. На каждый диск наносится индивидуальная маркировка.
Покраска колёс производится на итальянской линии окрашивания. Возможности линии окрашивания позволяют производить покраску кованых дисков в три слоя: порошковым грунтом, жидкой металлизированной краской, жидким лаком. Для окрашивания применяются материалы фирмы "AKZO NOBEL", что гарантирует высокую стойкость и качество покрытия. Качество поступающих окрасочных материалов контролируется в лаборатории, где производится проверка технологических свойств и подбираются оптимальные режимы полимеризации.
Каждую партию окрашиваемых колёсных дисков сопровождают образцы-свидетели, на которых проверяются основные физико-механические свойства покрытия. На окрашенные диски наносится окончательная маркировка лазером, после чего колёса комплектуются болтами, гайками, декоративными крышками с винтами. По желанию заказчика колесо может быть дополнительно укомплектовано установочными кольцами, которые облегчают установку диска на ступицы автомобилей различных марок.
Проектирование кованых колёс, оснастки и инструмента для их производства, конструкционные расчёты, составление программ для обрабатывающих станков производится с помощью современных компьютерных технологий.
Кованые диски ВСМПО помогут продлить ресурс Вашего автомобиля, улучшить управляемость и повысить уровень Вашей безопасности в различных дорожных ситуациях. |
Где-то от 450грн за 13". Это у них _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 09:32:39 |
|
|
решил написать сюда что бы новую тему не создавать
Подскажите плиазе, через неделю еду
в ЗАпорожье покупать Диски и Резину
на свой пепелац позвонил на фирму
в которой хотел установить,
а менеджер мне сказал что с вылетом
29 для классики дисков нет и их
тяжело найти..а если ставить
другой вылет то на свой страх и риск,
скажите диапазон который нормально
станет на классику!?! |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 10:36:46 |
|
|
ВСМПО давненько уже хвалят. Но найти их(а не подделку) непросто. Да и стоят они недешево. _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 09:03:11 |
|
|
yurecgod писал(а): |
решил написать сюда что бы новую тему не создавать
Подскажите плиазе, через неделю еду
в ЗАпорожье покупать Диски и Резину
на свой пепелац позвонил на фирму
в которой хотел установить,
а менеджер мне сказал что с вылетом
29 для классики дисков нет и их
тяжело найти..а если ставить
другой вылет то на свой страх и риск,
скажите диапазон который нормально
станет на классику!?! |
Не совсем понятно, о чем идее т речь, но я так понял это о расстоянии смещения диска относительно продольной оси. Как мне объяснил продавец в магазине (это же я и на одном из сайтов вычитал), этот вылет бывает и отрицательным (что крайне редко), нулевым (т.е. ты ставишь колеса и не меняется ширина колеи) и положительным! Вот это встречается чаще всего, т.е. только заменой колес ты увел. ширину колеи, отсюда и управляемость и т.д. Но и сильно большой я не видел, вылет 10-20 мм это нормально, а там как знаешь!!! |
|
|
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 09:31:38 |
|
|
Serxio писал(а): |
Не совсем понятно, о чем идее т речь, |
Я про параметр ЕТ
На классике в стоке ЕТ=29
при изменении этого параметра перераспределяется
нагрузка на рычаг подшипники и т.д. Теоретически
как то влияет на управляемость.
Вот хотелось бы узнать с каким вылетом можно
безболезнено поставить на классику диски.
п.с. Кстати фирма заслуживает уважения,
что не начали парить всё подряд, а сразу предупредили. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 08:22:37 |
|
|
по вылету 29-36 становятся, дальше нужно эксперементировать, чем больше вылет тем глубже колесо, и тем менее нагрузка на подшипники _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 11:17:26 |
|
|
Apostolov писал(а): |
ВСМПО давненько уже хвалят. Но найти их(а не подделку) непросто. Да и стоят они недешево. |
Ты сам вериш в то что говориш?
Звони, 80632803116 помогу с приобретение, не подделки _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 14:10:01 |
|
|
yurecgod писал(а): |
На классике в стоке ЕТ=29 |
Это на старом диске шириной 4.5", а на современных 5" ЕТ=35. Помню, на киевском форуме я кому-то распинался про ЕТ на жигулях
Есть в ЗП знакомец по дискам, если хо - дам координаты. _________________
|
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 14:30:41 |
|
|
Лёха
Хочу! _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
|