| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vdovin Максим
 
  Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 17.01.2010
  Сообщения: 27 Откуда: Днепропетровск
   1983  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 09:36:07      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| мужики пипец,пришол снгодня к тачке открыл дверь(замок замёрз,продалбался)стал завотить(фиг-маслает не заводица).открываю дверь поламалась ручка с салона(перемёрзла)открываю стекло(электропакет)до половины чтоб открыть дверь.в результате заклинило стекло!!! пришлось розбирать  с мам провода какогото хрена выпали!!подсоединил закрыл дверь открыл и новая бида_провода электро пакета обламались прям в говре двери((труба мороз задрал)закрыл дверь руки замёрзли аш сами в дули сворачивались, и пришол опять спать, слава богу выходной, ура!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TheLeo Виталий
 
   Группы:  
 Репутация: 21     
Пол:   Зарегистрирован: 16.03.2007
  Возраст: 44
  Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
   1983  ВАЗ  2121 Нива
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 10:07:33      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vdovin
 
то машинка тебе говорит что нефик в выходной ее по морозу гонять    
 
 
а по теме купи внутренние ручки металлические, и провода нормальные _________________
  
 
 
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dsu Дима
 
   Группы: Нет Репутация: 31     
Пол:   Зарегистрирован: 16.08.2008
  Возраст: 48
  Сообщения: 3527
 
   1989  ВАЗ  2106
  | 
		 | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vdovin Максим
 
  Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 17.01.2010
  Сообщения: 27 Откуда: Днепропетровск
   1983  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 10:21:10      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да....щас посплю поеду к себе на СТО ,блин уже нервов не хватает одно зделал другое полетело (жигкли) | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PALOMINO Леха
 
   Группы: Нет Репутация: 3     
Пол:   Зарегистрирован: 09.12.2009
  Возраст: 40
  Сообщения: 444 Откуда: Днепр
   1985  ВАЗ  2107
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 10:23:09      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				noxium
 
 ))
 
 
А я сегодня за рулем.  
 
 
З.Ы. Объясните мне, две вещи, ток помидорами не закидывайте:
 
 
1. Почему с выжатым сцеплением, машинко проще заводится?
 
 
2. Сегодня заметил, интересную вещь. Если трогаемся на 1-й передаче и машинко буксовать начинает, то переклившись на 2-ю есдим практически без проблем... И это касается не только трогания с места, заметил, что когда обороты двига 1-1,5к то машинко как-то увереннее едит нежеле на 2-2,5к это по льду ессно. Интересует описание именно физического процесса. Скорость ведь одинаковая. И скорость вращения колес вроде как тоже одинаковая? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
 
http://www.stg-soft.com | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		Shnur Саня
 
   Группы:  
 Репутация: -12     
Пол:   Зарегистрирован: 09.10.2008
  Возраст: 39
  Сообщения: 570 Откуда: Днепропетровск, Кисиора
   1990  Honda  Accord
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 10:32:33      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				PALOMINO
 
    без помидоров     если так лучше, так и делай _________________ http://fregat.com | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PALOMINO Леха
 
   Группы: Нет Репутация: 3     
Пол:   Зарегистрирован: 09.12.2009
  Возраст: 40
  Сообщения: 444 Откуда: Днепр
   1985  ВАЗ  2107
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 10:52:52      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				noxium
 
Это не проблемма, а скорее особенность. Трогаемся с места на перекресте (под колесами хорошо раскатаный каток) втыкаем 1-ю начинаем потихоньку ехать, когда обороты доходят до 1,5к + колеса нинают пробуксовывать. И вот если в этот момент втыкнуть вторую то колеса перестают буксовать и машинко начинает практически без проблем ехать. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
 
http://www.stg-soft.com | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TheLeo Виталий
 
   Группы:  
 Репутация: 21     
Пол:   Зарегистрирован: 16.03.2007
  Возраст: 44
  Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
   1983  ВАЗ  2121 Нива
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 10:58:33      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | PALOMINO писал(а): | 
	 
	
	  | Если трогаемся на 1-й передаче и машинко буксовать начинает, то переклившись на 2-ю есдим практически без проблем... | 
	 
 
 
 
тут дело не в скорости, а в отношении момента на колесах к коэфициенту сцепления колес с покрытием
 
 
Добавлено спустя 23 секунды:
 
 
школьный курс физики   _________________
  
 
 
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dsu Дима
 
   Группы: Нет Репутация: 31     
Пол:   Зарегистрирован: 16.08.2008
  Возраст: 48
  Сообщения: 3527
 
   1989  ВАЗ  2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 12:31:57      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vdovin
 
ну с сцеплением совсем просто (тебе уже написали почему)
 
со скольжением.....
 
 
Если ты на первой сбавишь газ - у тебя перестанет машина буксовать и поедет.
 
 
физика:
 
в идеале на колесо когда оно движется действуют 2-е силы за счет которых оно движется. Это сила трения и сила зависящая от момента силы на колесе (который в свою очередь зависит (не прямопропорционально) от оборотов двигателя). Дык вот если сила трения превышает силу от назовем ее кочения - колесо толкает машину - иначе крутится само по себе.
 
Теперь сила трения... она зависит от:силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры (массы автомобиля)), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения.
 
 
В принципе она постоянна (ибо нечему менятся) до тех пор пока сила от движка не превышает силу трения. вот тут начинает действовать пункт: от скорости относительного движения. И резко начинает падать сила трения. плюс под колесами начинает таять лед и появляется смазка в виде воды. Все дальше движения нет вся энергия на прокручивание тратится.
 
 
Так вот видимо при перключении передач у тебя сила от движка уменьшается (тяговитось движка имеет определенную кривую зависящую в частности от оборотов) и колесо перестает буксовать. Но если ты добавишь газу у тебя пробуксовка начнется пуще прежнего.
 
 
Думаю так. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Andre Андрей СварщеГ клуба
   Группы:  
 Репутация: 69     
Пол:   Зарегистрирован: 08.01.2008
  Возраст: 52
  Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40        ВАЗ2101/1972г.в.
   1972  ВАЗ  2101
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 12:34:30      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  как погляжу многих мороз напряг. а у мну всё ок. хоть и масло минералка залито _________________ Andre(СварщеГ)
 
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		Shnur Саня
 
   Группы:  
 Репутация: -12     
Пол:   Зарегистрирован: 09.10.2008
  Возраст: 39
  Сообщения: 570 Откуда: Днепропетровск, Кисиора
   1990  Honda  Accord
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 15:00:09      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | dsu писал(а): | 
	 
	
	  Vdovin
 
ну с сцеплением совсем просто (тебе уже написали почему)
 
со скольжением.....
 
 
Если ты на первой сбавишь газ - у тебя перестанет машина буксовать и поедет.
 
 
физика:
 
в идеале на колесо когда оно движется действуют 2-е силы за счет которых оно движется. Это сила трения и сила зависящая от момента силы на колесе (который в свою очередь зависит (не прямопропорционально) от оборотов двигателя). Дык вот если сила трения превышает силу от назовем ее кочения - колесо толкает машину - иначе крутится само по себе.
 
Теперь сила трения... она зависит от:силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры (массы автомобиля)), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения.
 
 
В принципе она постоянна (ибо нечему менятся) до тех пор пока сила от движка не превышает силу трения. вот тут начинает действовать пункт: от скорости относительного движения. И резко начинает падать сила трения. плюс под колесами начинает таять лед и появляется смазка в виде воды. Все дальше движения нет вся энергия на прокручивание тратится.
 
 
Так вот видимо при перключении передач у тебя сила от движка уменьшается (тяговитось движка имеет определенную кривую зависящую в частности от оборотов) и колесо перестает буксовать. Но если ты добавишь газу у тебя пробуксовка начнется пуще прежнего.
 
 
Думаю так. | 
	 
 
 
дай чё куришь ...          | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SS Alexandr
 
   Группы: Нет Репутация: 18     
Пол:   Зарегистрирован: 28.06.2007
  Возраст: 42
  Сообщения: 513
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 15:20:39      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2 PALOMINO
 
По поводу твоего второго пункта.
 
Когда ты пытаешься тронуться на первой, и когда на второй скорость, ты правильно заметил, одинаковая. Но момент силы на колесе при этом получается разный. А именно, когда трогаешься на второй, то момент на колесе меньший, соответственно колесо не срывается в пробуксовку а начинает катиться.
 
Именно из-за этого на скользкой дороге часто проще тронуться с повышенной передачи. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Red Стас
 
   Группы:  
 Репутация: 7     
Пол:   Зарегистрирован: 05.09.2007
  Возраст: 42
  Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 15:26:00      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | дай чё куришь ...  | 
	 
 
 
Учебник квантовой физики походу скурил почти   _________________ ТАЗ рулит, и неипет
 
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 
http://dneprgeowork.at.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dsu Дима
 
   Группы: Нет Репутация: 31     
Пол:   Зарегистрирован: 16.08.2008
  Возраст: 48
  Сообщения: 3527
 
   1989  ВАЗ  2106
  | 
		 | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OdinMint Влад
 
   Группы:  
 Репутация: 6     
Пол:   Зарегистрирован: 06.08.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
   1991  ВАЗ  21061
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 26, 2010 20:48:22      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				сегодня ходил в отцовский гараж за картошкой
 
снегу навалило по колено, даже выше    
 
спасибо соседу, -  подсобил лопатой _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		Antonminus Anton
 
   Группы:  
 Репутация: 12     
Пол:   Зарегистрирован: 27.10.2008
  Возраст: 40
  Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
   1975  ВАЗ  2101
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 27, 2010 09:36:39      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				        OdinMint
 
а ты юморист у меня под окнами дома 1600 мм было))) _________________ Копейка rulezzzzzz | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Andre Андрей СварщеГ клуба
   Группы:  
 Репутация: 69     
Пол:   Зарегистрирован: 08.01.2008
  Возраст: 52
  Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40        ВАЗ2101/1972г.в.
   1972  ВАЗ  2101
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 27, 2010 14:19:09      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Antonminus
 
а де оюещяные фотки   _________________ Andre(СварщеГ)
 
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Apostolov Дмитрий
 
   Группы: Нет Репутация: 11     
Пол:   Зарегистрирован: 11.03.2008
  Возраст: 39
  Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
   1993  ВАЗ  2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 27, 2010 16:57:15      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | Antonminus писал(а): | 
	 
	
	          OdinMint
 
а ты юморист у меня под окнами дома 1600 мм было))) | 
	 
 
 
На джипе проехать можно    
 
А вот с клиренсом в 7 см особо не поездишь ))))))))))) _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jorik Евгений
 
   Группы:  
 Репутация: 4     
Пол:   Зарегистрирован: 28.04.2009
  Возраст: 38
  Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
   1995  ВАЗ  2107
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 01, 2010 14:20:47      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				29 января решил не создавать, напишу сдесь.
 
29.01.2010 время 20:30, выезд с 3 Левобережного на ДШ, картина маслом: затормозил спринтер, в него вьехали Беркута, а сзади припечатал какой-то микроавтобус. И смех, и грех. Пацанов жалко, а за Беркутов порадовался. Жаль фотика не было с собой. _________________ Jorik Motor Garage
 
Запчасти б/у на классику
 
Установка ГБО, комплектующие
 
0632472317
 
0688834154 | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dsu Дима
 
   Группы: Нет Репутация: 31     
Пол:   Зарегистрирован: 16.08.2008
  Возраст: 48
  Сообщения: 3527
 
   1989  ВАЗ  2106
  | 
		 | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |