Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Бензонасос

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Predator
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2009
РакВозраст: 43

Сообщения: 83


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 21:24:38     Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Подскажите смогу ли я чайник сам поменять бензонасос? Смущает то что он в бензине в районе прокладки. И подскажите где можно приобрести хороший и какой марке отдать предпочтение!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 21:39:13     Ответить с цитатой

Пекар - как попадешь, от партии зависит.
Я всегда брал итальянский, забыл как зоветься.
Поменяешь - дело 15 минут,только прокладки по инструкции ставь.

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Predator
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2009
РакВозраст: 43

Сообщения: 83


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 21:42:20     Ответить с цитатой

Понял спасибо! А ещё вопрос а какой покупать цилиндр сцепления?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 21:45:07     Ответить с цитатой

Там тема вооще-то есть. Я бы брал Technodelta(хотя бы потому, что там носики железные, а на родном пластмасовые - задрали обламываться)
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 09:15:43     Ответить с цитатой

Red
А че с пекаром-то
я вот кстати себе поставил. Были проблемы с оборотами холостыми. Поставил новый пекар - все прошло. А вот сейчас опять шняга началась... уж на него опять грешу.
И кстати я так и не понял как этот долбаный вылет штока мерять. Я прокрутил двигатель - он почти не совается туда- сюда (ну максимум на милиметр ход). Как эти блин 1,5 или сколько там милиметров вымерять?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 09:36:35     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
ну максимум на милиметр ход

тогда у тебя не с насосом траблы...

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 09:38:45     Ответить с цитатой

Че кабана менять?
Насколько там вылет штока должен быть?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 10:42:04     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
Насколько там вылет штока должен быть?

циферь не нашел... но точно знаю что не 1мм ход штока должен быть.

Цитата:
для нормальной работы насоса нужно обеспечить правильный минимальный вылет - D толкателя, равный- 1,2 - 1,3 мм, который регулируется сменными прокладками A и B, имеющими разную толщину. При замене или ремонте насоса не забывайте про этот параметр и учитывайте то, что со временем он изменяется за счёт износа деталей привода - эксцентрика, штока и деталей самого бензонасоса.


вот еще что нарыл
Если от топливного насоса к карбюратору идет слабая и неровная струя топлива, возможно, неисправен топливный насос. Причина может быть в сетчатом фильтре топлива. Что­бы очистить его, насос снимать необязательно.

Кроме этого, причина неисправности может быть в ослаб­лении крепления топливного насоса к двигателю, винтов креп­ления крышки топливного насоса, в соединениях топливоп­ровода. Если неисправность после укрепления не устраняется, необходимо снять и проверить сам насос.

Если при работе с топливным насосом вытекает бензин, это огнеопасно, поэтому поблизости не должно быть откры­того огня. Как и при любых работах с топливной системой, в этом случае рядом должен быть огнетушитель. Желательно работать в перчатках, чтобы бензин не попадал на кожу. В по­мещении, где производится ремонт, должна быть хорошая вентиляция.

Чтобы установить причины неисправности топливного насоса, необходимо отсоединить от него топливопровод, иду­щий к карбюратору, и проверить действие насоса с помощью рычага ручной подкачки. Если рычаг ручной подкачки топ­ливного насоса перемещается свободно, необходимо провер­нуть коленчатый вал двигателя на один оборот и вновь подка­чать топливо рычагом ручной подкачки. Если для перемещения рычага подкачки необходимо зна­чительное усилие, а топливо выталкивается из выпускного шту­цера сильно пульсирующей струей, значит, топливный насос исправен, а причина неполадок — в засорении топливопровода.

Если под действием рычага ручной подкачки насос рабо­тает, а при проворачивании коленвала стартером или пуско­вой рукояткой работает с перебоями или вообще не работает, а струя топлива из выходного штуцера слабая или ее нет, то чаще всего причина состоит в износе эксцентрика распреде­лительного вала и толкателя привода.

Чтобы восстановить нормальную подачу топлива необ­ходимо приблизить толкатель к эксцентрику распределитель­ного вала, поменяв прокладку между корпусом топливного насоса и картером двигателя на более тонкую. Если пульсирующей струи топлива из топливного насоса нет, необходимо продуть топливопровод, ведущий от топлив­ного насоса к бензобаку. Продувка производится насосом, которым накачивают колеса. Если при прокачке топливо в баке бурлит — топливопровод не засорен. Это еще одно доказа­тельство неисправности топливного насоса.

Топливный Насос нужно внимательно осмотреть: не вы­текает ли из него топливо?

Если топливо подтекает, это указывает на повреждение диафрагмы топливного насоса или нарушение герметичности в соединении ее со штоком. Герметичность соединения нужно восстановить. Для этого разбирают топливный насос, снима­ют верхнюю часть его корпуса и подтягивают крепление ди­афрагмы на штоке. Если диафрагма испорчена, ее заменяют. Если новой диафрагмы нет, работоспособность топливного насоса можно временно восстановить, установив между диска­ми разорванной диафрагмы три слоя полиэтиленовой пленки. При утечке топлива между составными частями топлив­ного насоса нужно равномерно затянуть соединительные вин­ты, а также, если необходимо, прочистить или заменить про­кладку сетчатого фильтра или фильтр.

Если при проверке топливного насоса из выпускного шту­цера выходит слабая струя топлива, то причиной этого чаще всего бывают залипание впускного и выпускного клапанов и сетчатого фильтра, потеря пружины диафрагмы, а также при повреждении диафрагмы — износ рычага привода топливного насоса, подсос воздуха. Для устранения неисправностей не­обходимо снять топливный насос, промыть и очистить клапа­ны и заменить неисправные детали.

Чтобы снять топливный насос, необходимо пережать, снять и закупорить топливные шланги. Для этого вначале от­ворачивают болт крепления крышки, снимают крышку и сет­чатый фильтр. Затем вывертывают винты крепления корпуса и нижней крышки, разъединяют корпус и крышку, вынимают диафрагму и пружину. Сломавшуюся пружину выпускного клапана топливного насоса заменяют.

При повреждении диафрагмы бензонасоса может по­страдать система смазки, так как бензин просачивается через неисправную диафрагму насоса и разжижает масло. Если дав­ление масла падает по непонятным причинам, необходимо проверить и топливный насос.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

вот еще

Чтобы визуально оценить качество подачи топлива нужно снять с карбюратора топливный шланг подачи, направить его в чистую пластиковую бутылку и завести мотор.

За 10 - 12 секунд механический насос должен накачать около 0.5л. бензина. Плохая подача топлива всегда явно выражена и с хорошей подачей её не перепутаешь. Бензин должен выходить мощной пульсирующей струёй с сечением, равным сечению топливного шланга.

Проверять подачу топлива ручной подкачкой бензонасоса не имеет смысла, так как нам важен привод насоса от мотора. При плохой подаче на заведённом моторе бензин течёт тонкой струйкой или с перебоями. Для выяснения причины нужно обязательно отсоединить насос от мотора, не снимая топливных шлангов и нажимая вручную шток или рычаг привода бензонасоса проверить эффективность его работы. Такая проверка нужна для того, чтобы исключить неисправности в приводе насоса от мотора.

Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина резко улучшилась, значит причиной плохой подачи на моторе была большая толщина прокладок между насосом и двигателем. Изменение толщины прокладки на 0.5мм. может существенно повлиять на производительность насоса, как в лучшую, так и в худшую сторону. Такая неисправность характерна для насосов с прямым штоком привода и часто встречается на автомобилях "Жигули", "Москвич", "Форд", "Опель" и др.

Бывает, что причиной плохой работы насоса может быть и уменьшеная толщина прокладок. Но такая неисправность встречается гораздо реже.

Кроме толщины прокладок на производительность насоса влияет:

длина штока привода, которая может уменьшиться из-за выработки на торцах,
выгибание фланца крепления насоса удаляет рычаг от привода,
износ рычага в насосе из-за плохого качества металла чаще встречается на новых насосах.
Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина не улучшилась, то нужно снять с насоса топливные шланги и проверить его
Цитата:

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 11:37:31     Ответить с цитатой

ага сенкс займусь как потеплеет

Добавлено спустя 59 секунд:

но мне кажется пол литра за 10 секунд - это занадто

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 11:42:51     Ответить с цитатой

dsu
во нашел

Цитата:
Дополнительно топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода, имеющий эксцентриситет кулачка 1,25±0,02 мм, с частотой 2000±40 мин-1, проверьте подачу насоса (должна быть не менее 54 л/ч при 20±5°С) и давление нагнетания, которое должно быть 23–30 кПа (2,3–3,0 м водяного столба) при нулевой подаче.


из этого следует что ход штока 1,25±0,02 мм

с поллитрой за 10с это конечно перегнули 54л/ч это для простоты расчетов 1л за минуту (при 4000 оборотах КВ)
что примерно 150-170г за 10с (при 4000 оборотах КВ)

так что проверяй

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

ПС "вручную" за 10с реально поллитры накачать

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 11:50:38     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
имеющий эксцентриситет кулачка 1,25±0,02 мм,

ну вот я говорю каким фигом там это все померять если там этот шток еле двигается да плюс прокладки милимитровые. Штангерциркуля нету. Я так думаю что научный тык мне поможет Smile

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 20:20:39     Ответить с цитатой

а чем Пекар лучше ДААЗовского?
_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
AHAPXICT
Андрюха


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2008
ТелецВозраст: 47

Сообщения: 342
Откуда: Днепропетровск

2000 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 22:09:45     Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите смогу ли я чайник сам поменять бензонасос? Смущает то что он в бензине в районе прокладки. И подскажите где можно приобрести хороший и какой марке отдать предпочтение!


Сможешь. Я поменял, когда прижало, прямо на дороге. Купил в ночном магазине в р-не ж/д моста Пекар. Пока шо доволен Smile

_________________
продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 09:46:09     Ответить с цитатой

TheLeo
а нет данных на более низких оборотах (а то жалко движок на холостых до 4000 разгонять на холостых).

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 09:53:24     Ответить с цитатой

dsu
ничего движку не будет на 4000... да и надо его так долго держать

TheLeo писал(а):
примерно 150-170г за 10с (при 4000 оборотах КВ)

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Армен
Армен


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.11.2009
ОвенВозраст: 43

Сообщения: 77


1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 10:24:49     Ответить с цитатой

я се поставил АТ - ыи уже год не жалуюсь
_________________
ставим окна не дорого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы