Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
drstinger Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 03.09.2008 Возраст: 37
Сообщения: 66 Откуда: Харьков
|
|
|
|
|
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2008 Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 11:12:55 |
|
|
Как по мне статья про присадки в моторное масло "эконовит", "Форсан"и "ER" попахивает явной ЗАКАЗУХОЙ проплаченной фирмой производителем или крупным дилером.
Ну например, для теста могли бы взять присадку многоуважаемой и вызывывающей доверие за прошедшие года фирмы LIQUI MOLY "OIL Treatment". За многие годы к этой присадке притензий никаких небыло. После ее использования только положительные отзывы от владельцев авто и мастеров кот делали вскрытие моторов.
|
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 12:56:52 |
|
|
Эд....надо идти в ногу со временем)))) гербалайф в прошлом.....теперяче НАНОгербалайф
|
|
|
|
|
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2008 Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 13:49:55 |
|
|
А я думаю так..
В данном случае нано присадки и прочие технологии еще находятся в стадии зародышей и говорить о каком либо эффекте и прочее бла-бла рановато.
Вот пройдет еще пяток лет вот тогда уже будет объективные результаты и мнения.
ТАК шо лучше для меня по принципу - старый конь борозды непортит.
Но а собственно каждый решает сам, хотя бы из такого вот прринцыпа - Загнулось у тебя двигло, че бы не попробывать. А вдруг произойдет чудо и ОН востанет и заработает ака навехонький.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 15:11:18 |
|
|
МИХОН писал(а): |
гербалайф в прошлом.....теперяче НАНОгербалайф |
не "клуб здорового питания" (я долго не мог понять что теття из под меня хочет )
Александр писал(а): |
В данном случае нано присадки и прочие технологии еще находятся в стадии зародышей |
они уже лет 20 в стадии зародышей находятся
|
|
|
|
|
|
|
drstinger Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 03.09.2008 Возраст: 37
Сообщения: 66 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 16:15:37 |
|
|
Александр писал(а): |
А я думаю так..
В данном случае нано присадки и прочие технологии еще находятся в стадии зародышей и говорить о каком либо эффекте и прочее бла-бла рановато.
Вот пройдет еще пяток лет вот тогда уже будет объективные результаты и мнения. |
Первые нанопорошки были получены в Германии в годы ВОВ. Так что нанотехнологии как таковые - это давно известные вещи, но спекулировать на них и отмывать с их помощью деньги стали только сейчас.. вот и кричат на каждом углу нано, нано. К примеру, основной научный труд на котором основан принцип работы - диссипативных структур лауреата Нобелевской премии по химии за 1977 г. И.Р.Пригожина. Этим идеям уже более 30 лет. Так что ничего не рановато!
Результаты есть уже сейчас. Масштаб применения увеличился от легковых авто и мотоциклов до крупных кораблей, круизных лайнеров, жд. тепловозов. И уже получены отчёты по результатам применения в течении 1-2 лет. Т.е. и срок большой(для проверки) и кол-во отчётов велико.
noxium писал(а): |
Не пойму смысла, по деньгам и усилиям проще использовать нормальное масло и согласно регламенту, а не лить бодягу и тулить в нее присадки пытаясь достичь вершит морального онанизма. |
Экономия топливаи продления срока службы масла до 5 раз перекрывает затраты на обработку в несколько раз. А там ещё и ресурс и море кайфа от большей "приемистости"... ведь за это очень многие готовы отдать деньги нез какой-либо прибыли. Огромные продажи нулевиков и прямотоков тому сведетельство: толку почти никакого, зато какие надежды и затраты!
|
|
|
|
|
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2008 Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 16:57:51 |
|
|
drstinger писал(а): |
Результаты есть уже сейчас. Масштаб применения увеличился от легковых авто и мотоциклов до крупных кораблей, круизных лайнеров, жд. тепловозов. И уже получены отчёты по результатам применения в течении 1-2 лет. Т.е. и срок большой(для проверки) и кол-во отчётов велико. |
Уже прочитал ... написано красиво... можно даже сказать фантастично и цена просто сказочная
"NanoVit Motor-Renovator
Для двигателя На 5 л масла 1 упаковка
2 флакона
по 125 мл 897 грн. "
Канфетка вот хороша , но уж больно таки дорога.
И если уж так говорить .... заплатив такие деньги какой можно
получить эффект в перерасчете на денежный эквивалент
|
|
|
|
|
drstinger Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 03.09.2008 Возраст: 37
Сообщения: 66 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 17:21:23 |
|
|
Ну вот вы и прикиньте для своего авто. Например:
Средний расход 10 л/100 км. пробег в год 25 000 км. Цена на топливо 7 грн. Стоимость полной обработки(ДВС+КПП) 1500 грн.
25 000*10/100 * 7=17 500 грн в год - расход на топливо. Минимальная экономия на практике составила 10%, масимум - 45%(старая машина с жутким перерасходом на газу), но возьмём 25%, т.е. с Нановитом вы сможете экономить 1 750 - 4 375 грн. в год или 3 500 - 7 000 грн. за 1 обработку Нановитом(50 000 км) или 2 000 - 5 500 грн. чистой прибыли. + стоимость 4 пропущеных смен масла.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 09:05:05 |
|
|
Ой не знаю.....Вставлю свои 5 копеек.
10% - экономии это фиг заметишь. Просто сменив бензин мона такое получить.... это раз. Кто тут рискнет на форуме пропустить 3-и сервисных интервала замены масла (для меня это 2 года на одном масле кататься)? Я бы таких экспериментов не стал ставить на своей машине. Сразу-то траблы не заметишь они и вылезут через год через два только. да еще 1500 тыщи отдай сразу....
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вот если-бы при мне обработали машину и она стала после этого лучше ездить хотя-бы (токо в хорошем тех состоянии). То тогда можно о чем-то задуматься. (Но масло я бы всеравно не рискнул стоко не менять).
|
|
|
|
|
drstinger Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 03.09.2008 Возраст: 37
Сообщения: 66 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 09:49:17 |
|
|
dsu писал(а): |
Вот если-бы при мне обработали машину и она стала после этого лучше ездить хотя-бы (токо в хорошем тех состоянии). То тогда можно о чем-то задуматься. (Но масло я бы всеравно не рискнул стоко не менять). |
Ну так найдите любителей экспериментов. В Киеве это проще, там покупают чаще... можно при большом желании договориться присутсвовать при обработке и слежить за изменениями.
По маслу сейчас буду договариваться о его анализе. Чтобы было чёткая табличка по нескольким замерам (Например: новое масло, 10 000 км, 30 000 км, 50 000 км) по параметрам состав и кол-во примесей, вязкость, кислотность и т.п. Короче чтобы можно было точно установить как себя ведёт масло с Нановит и как долго его можно не менять.
|
|
|
|
|
|
|
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2008 Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 11:43:17 |
|
|
drstinger писал(а): |
Ну вот вы и прикиньте для своего авто. Например:
Средний расход 10 л/100 км. пробег в год 25 000 км. Цена на топливо 7 грн. Стоимость полной обработки(ДВС+КПП) 1500 грн.
25 000*10/100 * 7=17 500 грн в год - расход на топливо. Минимальная экономия на практике составила 10%, масимум - 45%(старая машина с жутким перерасходом на газу), но возьмём 25%, т.е. с Нановитом вы сможете экономить 1 750 - 4 375 грн. в год или 3 500 - 7 000 грн. за 1 обработку Нановитом(50 000 км) или 2 000 - 5 500 грн. чистой прибыли. + стоимость 4 пропущеных смен масла. |
Да ... расчет красивый и привалекательный, но это всеж ТЕОРИЯ , а для ВАЗов нужна практика.
drstinger писал(а): |
По маслу сейчас буду договариваться о его анализе. |
Тем более только сейчас идут РАЗГОВОРЫ о анализе масла, так шо там в моторе робыться с маслом пока неизвестно и ВАм.
А теперь о практике....
Думаю, что целесообразней для Вашей компании провести рекламную компанию и в виде эксперимента взять автомобиль марки ВАЗ лет так 20 давности и ДОКАЗАТЬ всем что Нановит это просто незаменимое средство для Автолюбителей.
КАК? Находите человека с авто подписываете с ним контракт, ну например на следующих условиях:
-для вашей компании обработка в 1500 грн я думаю что большой погоды не составит. Вы Клиенту обробатываете в кредит на год с таким расчетом что в случае положительно результата Клиент оплачивает ВАМ сумму равную 1500 + 30 % годовых (приблизительно как банковский кредит)ю Судя из ваших расчетов об ожидаемой прибыли для клиента в год (2000-5500) так что для Клиента никакой потери в финансах нет.
- в свою очередь Клиент обязуется и гарантирует Вам четкое соблюдение всех правил игры. вплоть до ежедневной фиксации всех изменений : расхода, эконмии , приемистости и прочее и даже фиксации на видео всего процесса или отдельных достижений.
Исходя из вышесказанного получиться и Волки сыты и Овцы целы.
В случае положительного результата вы будете обладать БЕСЦЕННЫМ Аргументом, доказательством и рекламным материалом.
Вот после этого основная масса владельцев ВАЗов начнет Вам доверять и делать обработку..... а то все как тополучаеться Обицянка-Цяцянака.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 12:03:55 |
|
|
Ага а в случае отрицательного результата - капремонт движка за счет канторы
|
|
|
|
|
Ru Руслан
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.09.2009 Возраст: 2023
Сообщения: 199 Откуда: Днепр
1979 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 12:21:21 |
|
|
Я залил в двигатель модификатор трения, экономящий до 15% топлива, через некоторое время добавил кондиционер металла, дающий 10-12% экономии, поставил устройство для расщепления топлива на молекулы, что дает его полное сгорание и экономию еще 10% и напоследок обработал наномолекулярным средством, которое восстанавливает трущиеся детали и снижает механические потери, что дало еще 10%. И теперь, блин, каждые 100км мне приходится останавливаться посреди дороги, чтобы слить лишнее топливо
|
|
|
|
|
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2008 Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 12:29:12 |
|
|
Ru писал(а): |
Я залил в двигатель модификатор трения, экономящий до 15% топлива, через некоторое время добавил кондиционер металла, дающий 10-12% экономии, поставил устройство для расщепления топлива на молекулы, что дает его полное сгорание и экономию еще 10% и напоследок обработал наномолекулярным средством, которое восстанавливает трущиеся детали и снижает механические потери, что дало еще 10%. И теперь, блин, каждые 100км мне приходится останавливаться посреди дороги, чтобы слить лишнее топливо |
5 Балов
|
|
|
|
|
drstinger Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 03.09.2008 Возраст: 37
Сообщения: 66 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 12:39:37 |
|
|
Александр писал(а): |
Тем более только сейчас идут РАЗГОВОРЫ о анализе масла, так шо там в моторе робыться с маслом пока неизвестно и ВАм. |
В том-то и дело, что таких тестов много, но вы же все сильно умные и никому не верите. Вас пока носом в это масло не ткнёшь, до вас не дойдёт. Вот и хочу сделать это в местных лабораториях с соответсвующими бумажками, чтобы можно было отправить неверующих по определённому адресу лаборатории.
По тесту: Ну на каждом форуме одно и то же… ну блин… сколько можно? Надоели! Уже с десяток таких тестировщиков потерялось в неизвестном направлении. Ну даже если проведём такой тест, то толку? Мне значит надо убить своё время, вложить деньги… и ради ещё одного отзыва с видео? Да у меня весь сайт такими отзывами забит… и? Где доверие ВАЗоводов? Не сочиняйте! Если человек во что-то верит, то его ничем не переубедишь… и практика в целом, и ваше недоверие абсолютно всем документам и отзывам тому яркое свидетельство.
НО! Один тест я провести пообещал..... потому, что планируется делать замеры на мощностном стенде, а такие тесты делали только в Германии при сертификации. А стенд – это довольно точные показатели сразу по нескольким параметрам. Т.е. именно таких тестов мне не хватает, а отзывов огромное кол-во. По этому скооперируйтесь с ТАНКом с этой темы:
http://www.virus-of-freedom.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=1889&start=180
Ориентировочно это будет во второй половине марта в Киеве. Если вообще будет, а то ТАНК обещал ещё месяц назад цены на стенд узнать, но... при этом с этого форума это уже второй тестировщик, который морозится... И так на многих форумах... По этому поймите меня правильно - меня это балабольство о тестах уже достало - кому это надо(а надо это всем) и кто способен мыслить независимо от мнения толпы(а вот это уже не каждому дано), тот купит сам, даже если все его друзья покрутять пальцем у виска.
Ну а проводить для каждого неверующего десяток тестов я не буду.
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 14:30:54 |
|
|
drstinger писал(а): |
По этому поймите меня правильно - меня это балабольство о тестах уже достало - кому это надо(а надо это всем) и кто способен мыслить независимо от мнения толпы(а вот это уже не каждому дано), |
вы в гербалайфе или комсомольским работником не работали?
Надо это ВАМ ибо не из добрых побуждений Вы писаниной занимаетесь тут. А с вполне определенной целью - заработать денег. И тратить деньги на какие-то эфемерные перспективы, сравнимые со стоимостью капитального ремонта двигателя - никто не будет.
|
|
|
|
|
Ru Руслан
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.09.2009 Возраст: 2023
Сообщения: 199 Откуда: Днепр
1979 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 14:59:16 |
|
|
На одном из автосалонов в Питере тюнинговая фирма, которую задрали рекламные ходы фирм-продавцов присадок, типа работы двигателя насухую, при слитом масле, выставила свой автомобиль. Он тоже был на стенде и тоже без масла..........
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 15:09:54 |
|
|
и и в чем прикол?
|
|
|
|
|
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2008 Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 15:14:48 |
|
|
drstinger писал(а): |
По этому поймите меня правильно - меня это балабольство о тестах уже достало - кому это надо(а надо это всем) и кто способен мыслить независимо от мнения толпы(а вот это уже не каждому дано), тот купит сам, даже если все его друзья покрутять пальцем у виска.
Ну а проводить для каждого неверующего десяток тестов я не буду. |
УВАЖАЕМЫЙ... ну шо то с трудом я Вас понимаю.
Немного я окунулся в историю на этом форум и увидел шо еще в прошлом году вы пытались предложить/продать NanoVit, но как я понял дальше разговоров дело не пошло.
И вот спустя время , А оно щас непростое и тяжелое. многие без работы сидят или если работают , то даходы с прошлым годом упали в несколько раз. И тут Вы по новой пытаетесь предложить свой товар.
Ну прочитал я на вашем ссайте отзывы
http://www.nanovit.com.ua/otzyvy/otzyvy_SNG.htmю
Опять таки все сказачно написано. Реально все люди из России и только 3 человека из Украины., при этом один из них Вы. звонить в Россию как-то накладно, а для Украины шось и маловато пользователей/испытателей чтоб был объективный результат.
И не мы должны Вас о чем-то уговаривать, а наоборот Вы нам должны доказывать и представлять неопровержимые Аргументы и Факты. Вы в первую очередь на этом хотите заработать и должны быть заинтересованы.
И Вам об этом на другом форуме
http://www.virus-of-freedom.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=1889&start=180
.......не раз акцентировали внимание. Но при этом вы как то вяло его предлогаете, мол нехотите как хотите.
К сожалению я не знаю Вашего образования ..... есть такая наука как Маркетинг. кот собственно и учит предлогать и продавать свой товар. Так вот существуют разные категории потребителей и одна из них "Новаторы" - те потребители, кот первыми принимают новый продукт и по статистике их 10-15 %.
Так вот к чему я это сказал .... смею Вас заверить то на этом форуме их достаточно, но к ним нужен свой подход. За свой прродукт Вы хотите 1500 грн - такие деньги готовы выложить имено "Новаторы". но заинтересовать их Вы неможете. а постоянно лишь статистика и то далекая от наших реалий (имеется ввиду авто посетителей форума).
Понятно что стоил бы он 200-500 , то от клиентов небыло бы отбоя.
Вот поэтому учитесь продавать товар правильно, если хотите получить прибыль.
|
|
|
|
|
Ru Руслан
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.09.2009 Возраст: 2023
Сообщения: 199 Откуда: Днепр
1979 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 15:42:47 |
|
|
dsu писал(а): |
и и в чем прикол? |
Описание: |
|
Размер файла: |
298.58 KB |
Просмотрено: |
717 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
|