Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 09:17:38 |
|
|
Блин вчера лажа случилась. решил я подлить в аккумулятор водички (в паре банок был сильно низкий уровень ). Заливаю я в первую банку (с индикатором) и у меня индикатор меняет резко цвет с зеленого на красный (полный недозаряд). А долил всего грам 100-150. Думал галюн. Сегодня взял ариометр - таки да в первой банке вообще вода (поплавок чуть ли не полностью тонет) , а в последней показывает 50% заряда. И как долго он в таком состаянии был - ХЗ. Но исправно работает пока. Так вот вопрос. Я конечно понимаю что чем быстрее его зарядить - тем оно лучше. Но всетаки как долго он может прожить в таком состоянии (аккумулятору год). Зарядку смогу достать только завтра к вечеру. Есть ли ее на завтра смысл доставать (может ужо батарее хана)? А может это все потерпит до выходных (тогда не прийдется лишний бензин палить)?
Кстати причины разряда я не выяснил. Система зарядки работает исправно (во всяком случае по индикатору (завтра замерию вольтметром точно)). Есть шанс что глюканул магнитафон в субботу и не выключился... Или блин это зимняя езда.... Собака индикатор подвел . Он все время зеленый был, пока дистилят не подлил, вот я в ус и не дул (похоже уровень электролита был ниже уровня индикатора - он еле пластины прикрывал). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 09:32:17 |
|
|
Я думаю день два ничего не решит, но я бы до выходных не тянул. _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
Oleg Oleg
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 24.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 345
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 09:50:08 |
|
|
А что за аккумулятор? Фирма? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 15:39:07 |
|
|
вот с неделю - две назад сделаное фото. Четко видно что глазок зеленый - я и не парился. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Oleg Oleg
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 24.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 345
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 16:20:19 |
|
|
У меня тоже аккумулятору 1 год примерно, глазок - зеленый, фирма Орион - заводит без проблем. Внутрь еще не заглядывал... |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 16:57:01 |
|
|
Ну заводится и у меня без проблем. Но плотность электролита..... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 17:01:44 |
|
|
Если ты на нем ездиш, то не парься, до выходных ничего с ним не случится. _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 17:03:37 |
|
|
та уже договорился с батей - он на завтра подвезет по пути зарядку. Посмотрим что заряд покажет. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 08:55:10 |
|
|
Я так понимаю аккумулятору 90 % автолюбителей уделяет внимание в самую последнюю очередь. ПО всем правилам эксплуатации батарейки надо регулярно (на мой взгляд достаточно 1-2 в месяц) проверять уровень электролита и доливать по мере необходимости. И раз в пол года снимать с машины для полной его разрядки (лампочкой в 10-15W) и последующим полным циклом заряда -установленным номиналом тока (напоминаю для свинцово-кислотного аккум. это 10% его номинальной мощности) т.е. в идеале если батарейка 55Ач то ток зарядки должен составлять около 5 А и время заряда 10-12 часов. Про чистоту клемм писать не буду и так много написано(от этого и утечки в неизвестном направлении) При таких несложных процедурах батарейка может прослужить и 3-5лет и более. В данном случае 1-2 дня ничего не решает, но срок жизни батарейке подпортило...Но что случилось то случилось. |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 22:50:21 |
|
|
noxium
+1 аккумы разные _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 09:54:15 |
|
|
Serxio
Вот признайся ты делаешь то что описал?
по моей теме.
Аккумулятор похоже не очень хорошо перенес разряд. Во всяком случае плотность электролита где-то чуть больше 50 % процентов восстановилась не более (индикатор стал белым). Осталось понадеятся что на машине он окончательно дозарядится. И выяснить причину прикола Зарядка в норме на автомобиле (замерил напруги (13.8-13.9 держит стабильно) и пока я раздобывал зарядное - плотность электролита значительно поднялась еще до того как я его на зарядку поставил). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 20:16:29 |
|
|
Отвечаю по пунктам:
1)Любая, повторяю любая батарейка разряд не преносит, какая лучше какая худше это уже другой вопрос.
2) Да, делаю, каждые 5-6 мес, , воду (масло, тосол) проверяю каждую неделю, или после простоя в несколько дней.
3)"плотность электролита значительно поднялась" - это на сколько?? это не показатель (относительная ед. изм. емкости, хотя и одна из важных)Тем более что "самовостановлению" практически все батарейки способны.
4)Постоянный ток для заряда батарейки не идеальный вариант. Это не моя версия, а доказанный факт, кому интересно можем подискутировать. Генератор с его переменным(ну или извиняюсь за туфталогию "полупостоянным" током) очень хорош!!!! И тоже способствует десульфатации пластин.
5) "noxium" Отвечаем, если батарейка необслуживаемая воды в нее долить как то трудовато.
6) Зарядное, купил вторым по счету после насоса после покупки машины.
Всем спасибо за внимание. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 10:13:13 |
|
|
Serxio писал(а): |
Да, делаю, каждые 5-6 мес, |
сумашедший этож забава на пару дней .
Serxio писал(а): |
"плотность электролита значительно поднялась" - это на сколько?? |
А ХЗ. Изначально поплавок ариометра почти полностью был утоплен. После пары дней поплавок всплывал до отметки шкалы "разряжено". _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 20:20:42 |
|
|
"этож забава на пару дней" А неужто раз в пол года уделить внимания "батарейке" это тяжело??? И поэтому есть такие аккумуляторы, которые и пять и более лет выхаживают...Я никого не агитирую это последнее дело, и личное дело каждого. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 08:55:48 |
|
|
Наконец-то он стал зеленым!!!! (я про индикатор) _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
|