| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		PALOMINO Леха
 
   Группы: Нет Репутация: 3     
Пол:   Зарегистрирован: 09.12.2009
  Возраст: 40
  Сообщения: 444 Откуда: Днепр
   1985  ВАЗ  2107
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 24, 2010 12:58:31      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вопрос к знатокам... 
 
Мурзилка, утверждает, что для замены цилиндра, необходимо нажать на фиксатор цилиндра отверткой и выбить сам цилиндр из суппорта...
 
 
Но что то все попытки на него надавить особого эффекта не дали. Он что-то вообще не шевелиться... Мож по нему молотком стукнуть? Он не сламаеться? А если сломаеться, то это прямая дорога на замену супорта?
 
Можно ли его высверлить? | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sl@sh Славик
 
   Группы:  
 Репутация: 27     
Пол:   Зарегистрирован: 07.03.2007
  Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
   1978  ВАЗ  21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 24, 2010 13:23:26      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| сам цилиндр просто закисает в скобе,и фиксатор тоже,если под замену цилиндр то просто выбивай его хорошим молотком,и ваще лучше их менять комплектом,тоесть на 2-х сторонах.попшикай ведешкой на места посадки хорошо,покури 10 минут и выбивай))самой скобе ничего не будет. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PALOMINO Леха
 
   Группы: Нет Репутация: 3     
Пол:   Зарегистрирован: 09.12.2009
  Возраст: 40
  Сообщения: 444 Откуда: Днепр
   1985  ВАЗ  2107
  | 
		 | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sl@sh Славик
 
   Группы:  
 Репутация: 27     
Пол:   Зарегистрирован: 07.03.2007
  Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
   1978  ВАЗ  21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 24, 2010 14:29:01      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да,полный причём)))автоваз только,фиксаторы стоят копейки) | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PALOMINO Леха
 
   Группы: Нет Репутация: 3     
Пол:   Зарегистрирован: 09.12.2009
  Возраст: 40
  Сообщения: 444 Откуда: Днепр
   1985  ВАЗ  2107
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 24, 2010 15:45:49      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Итак, продолжаем цикл передач "телезрители против знатоков".
 
 
При снятии супорта, шланг тот который в супорт входит, был заглушен, и тормозная жидкость не вытекала. Вопрос, прокачивать всю систему? Или можно только передок? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
 
http://www.stg-soft.com | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		sl@sh Славик
 
   Группы:  
 Репутация: 27     
Пол:   Зарегистрирован: 07.03.2007
  Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
   1978  ВАЗ  21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 24, 2010 21:18:02      | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нихера не понял)))тормозной шланг был заглушен или сама трубка которая между самими цилиндрами?или сам прокачной штуцер?покажи на картинке.
 
прокачка всегда делаеццо всей системы. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PALOMINO Леха
 
   Группы: Нет Репутация: 3     
Пол:   Зарегистрирован: 09.12.2009
  Возраст: 40
  Сообщения: 444 Откуда: Днепр
   1985  ВАЗ  2107
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 24, 2010 23:20:14      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тормозной шланг. Тот который резиновый.    
 
Я то уже всю прокачал, но вот все сижу и думаю, а нафига? Если воздух в систему то не попал...
 
 
Тоесть поидее, если из бачка не вытекло нифига, то надо прокачать только супорта, которые снимались. Так-же? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
 
http://www.stg-soft.com | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sl@sh Славик
 
   Группы:  
 Репутация: 27     
Пол:   Зарегистрирован: 07.03.2007
  Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
   1978  ВАЗ  21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 25, 2010 15:05:30      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | noxium писал(а): | 
	 
	
	  sl@sh
 
кстати не будь столь категоричен, я уже 3й год на феноксе езжу и ничо, никаких проблем. | 
	 
 
 
я сужу по собственному опыту   тоже проездил на феноксе,поставил автоваз и тормоза появились)) | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PALOMINO Леха
 
   Группы: Нет Репутация: 3     
Пол:   Зарегистрирован: 09.12.2009
  Возраст: 40
  Сообщения: 444 Откуда: Днепр
   1985  ВАЗ  2107
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 25, 2010 18:37:39      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | noxium писал(а): | 
	 
	
	  | Ну если уже всю прокачал чего тогда думать ?? | 
	 
 
 
 
Дык интересно-же. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jorik Евгений
 
   Группы:  
 Репутация: 4     
Пол:   Зарегистрирован: 28.04.2009
  Возраст: 38
  Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
   1995  ВАЗ  2107
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 25, 2010 20:11:40      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Можно было только морду качать, там же бачек на 2 отделения _________________ Jorik Motor Garage
 
Запчасти б/у на классику
 
Установка ГБО, комплектующие
 
0632472317
 
0688834154 | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		AlexOL Olexandr
 
  Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 04.07.2007
  Возраст: 47
  Сообщения: 68 Откуда: Днепр
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 25, 2010 20:24:52      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Скажите, если потек задний цилиндр тормозной, почему пропал полностью тормоз? Вроде есть разделение в главном цилиндре для безопасности.  Или у меня что то с главным тормозным? | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sl@sh Славик
 
   Группы:  
 Репутация: 27     
Пол:   Зарегистрирован: 07.03.2007
  Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
   1978  ВАЗ  21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 25, 2010 20:43:35      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				AlexOL
 
нет,просто давления в цилиндре нет,а так это нормально) | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dsu Дима
 
   Группы: Нет Репутация: 31     
Пол:   Зарегистрирован: 16.08.2008
  Возраст: 48
  Сообщения: 3527
 
   1989  ВАЗ  2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 26, 2010 07:42:38      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | PALOMINO писал(а): | 
	 
	
	  | прокачивать всю систему?  | 
	 
 
 
если жидкость с бачка не вылилась - достаточно только перед было прокачать, при условии что у тебя главный в норме.
 
 
Фенокс.. ну не знаю у меня год отъездил.
 
 
 
	  | AlexOL писал(а): | 
	 
	
	  | Скажите, если потек задний цилиндр тормозной, | 
	 
 
 
Возможно система очень завоздушена была. А вообще - это норма. При выходе одного из контуров - тормоза практически перестают действовать (во всяком случае эффективность сильно снижается). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2011 21:12:10      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Про тормозные цилиндры (а также цилиндры сцепления): если наблюдаеться очень слабое подтекание из цилиндров (капания нету - токо потение), то это уже нада сразу менять (ремонтировать) цилиндры, или кататься пока не пропадут тормоза? В бачке тормозуха очень незаметно исчезает.Ну очень незаметно! Подлил когдато чисто для приличия! _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sl@sh Славик
 
   Группы:  
 Репутация: 27     
Пол:   Зарегистрирован: 07.03.2007
  Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
   1978  ВАЗ  21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 02, 2011 10:41:11      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | X-TAZ писал(а): | 
	 
	
	  | или кататься пока не пропадут тормоза? | 
	 
 
 
      ага,ничего страшного,ну снесёш кого то на переходе случайно...ну сядеш      | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 02, 2011 11:40:09      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Неужели мокрение штока цилиндра сцепления - это уже замена? так в бачке жидкость почти не уходит - я даже не заметил ухода - долил больше потомушо не знал скоко там до меня лили . и потом не вижу шо уходит!
 
Ведь в насосах и на водопроводных кранах часто сальники текут и ничё - это нормальный режим работы! а тут шо помокрело и сразу менять? а может оно будет всю жизнь мокрое и работать будет! 
 
Почему я и спрашую - неужели все меняют если начало мокреть!!! _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Antonminus Anton
 
   Группы:  
 Репутация: 12     
Пол:   Зарегистрирован: 27.10.2008
  Возраст: 40
  Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
   1975  ВАЗ  2101
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 02, 2011 12:48:01      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				фенокс? я за Слэша) а меня месяц простояли и поклинили 3 из 4-х. _________________ Копейка rulezzzzzz | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 02, 2011 15:20:05      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всё. Скупился. Щас буду лепить. так шо не переживайте. Никого не собью уже.ггг
 
 
Рабочие тормозные цилиндры, 2 шт	Bazalt, Белорусия   110
 
Тормозная жидкость 0,5 л, дот-3	Vamp, (Нева-супер)Россия     14
 
Ключ для тормозных трубопроводов	   12
 
Фильтр топливный	Европа		4
 
Литол-24	юкойл		18
 
Ремкомплект рабочего цил . сцепления	10
 
 
Добавлено спустя 6 часов 48 минут 58 секунд:
 
 
Хух. 1 цилиндр поменял. грязюки было куча. самым сложным оказалось установка на место тормозных колодок - пока пружины понатягивал капец! Там реально под одним из колпачков защитных было куча тормозухи! Кстати в трубах куча воздуха была! 
 
Буду тормозуху не просто прокачивать, но и менять полностью. 
 
Заодно смазую трос ручника маслом. 
 
Нашол ешо какку - хрустит и заедает в заднем редукторе. Люфт градусов 20. И вот в этом промежутке пока доходит до зацепления все шестерни - хрустит. Цэ мабуть скоро будет попачки. _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sl@sh Славик
 
   Группы:  
 Репутация: 27     
Пол:   Зарегистрирован: 07.03.2007
  Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
   1978  ВАЗ  21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 03, 2011 12:51:48      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				X-TAZ
 
понимаеш,машина-средство повышенной опасности,и ты в ответе за него,и за всех кому оно причинит неприятности.
 
 
а на дот 4 чё денег нехватило?надо было БСК взять   
 
	  | X-TAZ писал(а): | 
	 
	
	  | Неужели мокрение штока цилиндра сцепления - это уже замена? | 
	 
 
 
в этом как раз ничего страшного нету,это не тормоза,сам проездил с рабочим сцепления который подтекал,ну работал он и работал,раз в пол года подливал по четверть бачка.но тормоза это тормоза,с ними в шутки играть нельзя. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 03, 2011 16:47:25      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				. у меня 1 из двух новых цилиндров на 1 поршне потёк сразу как тока начал качать. и шо терь делать. надеяться шо перестанет течь или шо терь снимать и нести в магаз... та хрен мне его заменят, хотя я и чек брал на этот случай. Думаю посмотрю как будет он себя вести при прокачке тормозов. если будет больше течь то буду менять. а если отак как щас - так у меня так старые цилиндры подтекали чуток и всё. и в чём тада разница.я ржу.
 
А ещё я помню кадато говорил шо шыны можна и б/у брать, ведь можна новую купить и сразу её порезать на дороге. и считай шо выкинул кучу бабла. а ели  б/у то не так обидно было - так вот и у меня - сёдня увидел шо на моей новой резине зимней -которой 4 месяца всего вырваны куски протектора и прорез есть вглубь резины. интересно скоко оно будет ещё ходить.
 
 
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
 
 
	  | sl@sh писал(а): | 
	 
	
	  | а на дот 4 чё денег нехватило | 
	 
 
 
во первых я токо дома заметил шо там написано шо там дот -3. во вторых я кагдато такую же неву брал так там вобще не написано было какой там дот. но написано шо она совместима с дот-3 и дот-4. хотя эту шо я взял там написано супер нева. та хрен с ними с дотами.тут вон похужэе проблема - новая запчасть и гуаном оказалась
 
 
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 10 секунд:
 
 
обидно мля - всётаки потёк новый цилиндр!начал прокачивать тормоза и потом полез посмотреть - аж колпачок зашитный сорвало  и вытекло! мля. вот и посмотрим как наши продавцы работают. заменят или нет. и вобще - вскрыл я старые цилиндры - та там блин никаких изьянов нету - просто от загрязнения подтекало - просто почистить и поменять резинку. даже можна не менять а просто пакли намотать - я кадато на таких соединениях делал паклей просто для большего уплотнения и работало на ура! а то шо оно сопливит, то от этого никада в жизни тормоза не пропадут - то если резинка порвалась или кусак каменюки туда на резинку попал то тада будут плохие тормоза - но шоб пропали  - вряд ли - я он с прошлого лета езжу с подтеканием и всё чудово было! просто сопливило . шоб я кадато ешо когото слушал...лучше б обьяснили шо тот долбаный поршень с цилиндра туго очень выходит. некоторые говорили потянул и вышло - та я блин молотком выбивал оттуда поршни. кольцо туго шло металлическое то шо вглубине стот. _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |