Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yarik 2105 Ярик
Группы: Нет Репутация: -3
Пол: Зарегистрирован: 07.07.2009 Возраст: 30
Сообщения: 300 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 18:48:50 |
|
|
Хочу установить приборку в 05 торпеду
Как делать? Что куда подключать? И как ето смотрица |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 09:34:55 |
|
|
Гм....вопрос конечно интересный....ну с датчиком скорости я так понял ты уже разобрался, найди распиновку своей панели (только обрати внимание на производителя, она у них разнится) ну а дальше подключай проводки. Сразу могу сказать где может бок выползти:
1. Датчик топлива (прийдется мудрить сращивая родной датчик и элемент по которому поводок бегает от 08-10) иначе врать будет безбожно, тут же еще одна хитрость, в приборках старого образца лампочка резерва была отдельная как на классике, в более поздних она уже типа "электронная" поэтому проводок или совсем не подключаешь или выводишь на отдельную лампопочку.
2. Далее температурный датчик ОЖ в принципе не врет.
3. Тахометр имеет 2 входа, один который для инжектора и второй классически для катушки.
4. Не во всех приборках есть отдельная лампочка на "подсос".
5. Схема лампочки аккумулятора сделана под 08-10 генератор (тебе в самый раз, выкинешь лишнюю релюху). Да-а-а и обрати внимание, некоторые лампочки в ней вовсе не лампочки а светодиоды, и полярность не всегда классическая (не помню на каких точно индикаторах, по моему тормозухи или ручника, и может быть масла).
6. Поворотники раздельные, так что тут можешь подключить по 10 схеме.
7. ЖК если один - то там ничего не нужно....там только пробег, если 2 окна тогда еще датчик температуры можешь прицепить (без него -40 будет казать)
Ну а смотрится.....как наколхозишь так и смотрится (в 05 торпеду самый гемор будет козырек нормально придумать), приборка конечно красивей стоковой....всеж подсветка на просвет, и стрелочки подсвечиваемые.....да и информативнее.
Ну это конечно вкратце....в двух словах так сказать..... |
|
|
|
|
yarik 2105 Ярик
Группы: Нет Репутация: -3
Пол: Зарегистрирован: 07.07.2009 Возраст: 30
Сообщения: 300 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 14:59:48 |
|
|
МИХОН
Спс а по1 пункту поподробней можешь расписать? |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 09:03:06 |
|
|
Ну а что подробнее то......в датчике который стоит в баке есть рабочий элемент (проволочка навитая на пластинку), весь фикус в том что они у классики и у 08-10 разные, причем даже на 08-10 их по моему 3 вида, с немного разными характеристиками.....то есть фактически под приборку сначала нужно подобрать "правильный" 08-10 датчик топлива, а затем переставить с него элемент в классический......по другому подобрать характеристику классического датчика и 10 приборки не получится (у 08-10 диапазон сопротивления, а соответственно и шкала измерения более растянутая чем у классики), грубо говоря при пустом баке будет казать пустой, при 1/3 может сразу рваниуть на полбака, а при 1/2 может сразу полный показывать......надеюсь ты поймешь о чем я |
|
|
|
|
yarik 2105 Ярик
Группы: Нет Репутация: -3
Пол: Зарегистрирован: 07.07.2009 Возраст: 30
Сообщения: 300 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 09:10:38 |
|
|
Понял |
|
|
|
|
|
|
|