Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Выбор радиатора
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 21:18:36     Ответить с цитатой

sl@sh
я ж не против медного Very Happy я против латунного
а если подходить "потеех ну и х... с ним", то мне можно радиатор и не менять Very Happy
лучше подскажи, какие отличия. нижний патрубок - однозначно, а еще что-то есть? к примеру, датчик температуры другой, или крепления под вентилятор...

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
skorpion4ik
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.02.2008
СкорпионВозраст: 39

Сообщения: 91
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 21:23:07     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
а кто сказал что течёт?он просто потеет возле одного из креплений))
ну найди лучше,я посмотрю сколько алюминиевый проживёт без потёков.медный хоть запаял и всё))


Алюминиевый стоить в 3-4 раза дешевле хорошего медного. У меня 3 года алюмин. все ок! Laughing даже если и потёк, снял и выкинул, за 3 копейки купил новый Laughing

Добавлено спустя 53 секунды:

на всех иномарках - алюминьки Laughing

_________________

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reader
maxim


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.08.2010
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 48
Откуда: херсон


СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 19:40:06     Ответить с цитатой

лучше латунного нет никаких радиаторов пусть дороже но это того стоит так как аллюминиевые боятся водопроводной воды но и сейчас дистилированные могут подделать или антифриз раньше на мошины ставили только латунные этим все сказано
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 22:36:50     Ответить с цитатой

reader
"раньше" - это когда?

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
reader
maxim


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.08.2010
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 48
Откуда: херсон


СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 08:08:43     Ответить с цитатой

когда родились вы на свет ,а что касается тогда и сейчас то латунь остается латунью только толщина может меньше ну и че если те старые радиаторы отработали .а может еще и работают десятками лет то нынешние хотябы до 7- 10 лет должны пройти у меня стоит латунный уже 4 года проблем нет температура нормальная даже при 40 жары
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы