Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 14:22:37 |
|
|
Собственно ни с того, ни с сего началось. Начала вибрировать педаль газа. По каким-то немыслемым законам.
Может быть, так, что при наборе скорости, если резко нажать на педаль, то она сама может опуститься ещё ниже, а вернутьс назад чуть позжее. Т.е. убераем ногу с педали, а она возвращаеться не сразу. И при езде по ямам, ощущаються небольшие толчки по педали.
Сосбтвенно такое впечатление, что она в такт двигателя трясеться.
Вопрос, к знатокам, из-за чего такое может происходить? Может какая-то опора двигателя гавкнулась?
Кстате, а что будет, если задняя опора двигателя закончиться? Он выпадет? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 14:38:24 |
|
|
PALOMINO писал(а): |
Кстате, а что будет, если задняя опора двигателя закончиться? |
а такая вообще есть? онаж ужо вроде не двигателя а коробки....
PALOMINO писал(а): |
Может какая-то опора двигателя гавкнулась? |
на педале проверь возвратную пружину для начала. подушки визуально проверяются.
PALOMINO писал(а): |
Сосбтвенно такое впечатление, что она в такт двигателя трясеться. |
а втакт чему ей еще трястись? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 14:49:28 |
|
|
dsu писал(а): |
PALOMINO писал(а): |
Кстате, а что будет, если задняя опора двигателя закончиться? |
а такая вообще есть? онаж ужо вроде не двигателя а коробки...
|
И что это меняет? Коробка к чему прикручена?
dsu писал(а): |
PALOMINO писал(а): |
Сосбтвенно такое впечатление, что она в такт двигателя трясеться. |
а втакт чему ей еще трястись?
|
Смешно, прям обхохочешся.
Одно дело, когда кузов трясется, а вместе с ним и педали, поскольку ихние приводы закреплены таки на кузове. А другое дело двигатель. Он, как мне кажеться немного другой жизнью живет. Из-за чего и установлен на резиновых опорах.
Так вот педаль вибрирует в такт вибрации рычага переключения передач, если так понятнее будет. И как мне кажеться в такт двигателя.
Да, и сразу забыл указать, что сразу после случившегося, я съездил к карбораторщику, где проверили все приводы, вертолетики, возвратные пружины и пр.
Добавлено спустя 3 часа 48 минут 46 секунд:
Заехал вообщем на яму... Все опоры живы. Но! Одна опора перекошена. А сам двигатель, сильно вперед смещен, а педаль видрировала видимо из-за того, что двигатель трясло так, что привод педали газа цеплял.
Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:
Внимние вопрос: как поддомкратить двигатель? Всмысле за что его поддомкрачивать? Не за поддон-же? о_О |
|
|
|
|
Перец Жека
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2009 Возраст: 38
Сообщения: 262
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 19:20:07 |
|
|
Я свой обычно поднимаю лебёдкой ручной в гараже. в потолке забетонирован крюк, на него цепляю лебёдку или "жак". и на крюк лебёдки ремень старый. Ремнём за шкив коленвала цепляю и вира! (не забываем открутить гайки подушек). этого достаточно для снятия поддона картера или замены подушек. Только важно не переусердствовать тянуть двиг вверх в пределах разумного _________________ Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 19:58:21 |
|
|
Перец писал(а): |
Я свой обычно поднимаю лебёдкой ручной в гараже. в потолке забетонирован крюк, на него цепляю лебёдку или "жак". и на крюк лебёдки ремень старый. Ремнём за шкив коленвала цепляю и вира! (не забываем открутить гайки подушек). этого достаточно для снятия поддона картера или замены подушек. Только важно не переусердствовать тянуть двиг вверх в пределах разумного |
Класно конечно, что у тебя крюк забетонирован, но как без крюка и лебедки это все провернуть... При помощи домкрата и русского матерного слова
А причина неисправности кроеться в оторванном креплении левой передней опоры силового агрегата. Воть. |
|
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 20:19:59 |
|
|
Русский народный метод вполне допускает домкратить под поддон. Естесственно под поддон нужно подложить обрезок доски, иначе пяткой домкрата продавишь.
Ну и матерное слово обязательно |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 20:28:37 |
|
|
У меня трясло педаль при трогании под горку...немного лечилось более поздним зажиганием, через неделю нв ровном месте вырвало балку с левой стороны из лонжерона...не знаю взаимосвязано ли это..но теперь хожу пешком, нет времени на ремонт... |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 08:27:51 |
|
|
PALOMINO писал(а): |
А причина неисправности кроеться в оторванном креплении левой передней опоры силового агрегата |
вот видишь если внимательно посмотреть - все видно не вооруженным глазом. у тебя не педаль а двигатель трясло - педаль - то уже следствие.
поднять движок можно за коробку передач. возле сцепления есть ровная площадка для этого. ставишь поперек ямы доску по-толще на нее домкрат и приподымаешь двигатель. для смены подушек - вполне достаточно. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
StasOn Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2008 Возраст: 38
Сообщения: 149 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 18:10:36 |
|
|
Еще двиг снять можно при помощи четырех крепких мужиков, двух полтораметровых крепких труб и двух ремней (канатов). _________________
|
|
|
|
|
|