Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Допиливаем задние, стоковые, фары 2107

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 00:18:36     Ответить с цитатой

Итак, незнаю, насколько остро данная проблемма стоит на 2107, но конкредно на моей эта проблема стояла очень остро. Суть в том, что питание на фару подаеться при помощи не хитрого соединения, которое со временем разбалтываеться, и фара местами, абсолютно произвольно и по каким-то немыслимым законам начинает барахлить: перестают работать задние повороты, задний ход то горит, то не горит, то при включении поворотов, начинает моргать стоп, вместо собственно самого поворота, ну и другие не мыслиммые компинации спецэффектов.

Иногда доходило до смешного. Перед выездом из гаража поправил контакты -- все работает, пока из гаража доехал до асфальта -- повороты не работают.

Собственно выход из ситуации, как мне думаеться существует несколько:
1. Найти (возможно на разборках), заднюю часть проводки и заменить клемы соединения.
2. Купить туже часть в магазинах новую.
3. Переделать крепления, чтобы проблем с контактами больше не было.

Вполне созможно, что первые варианты вполне разумные, но для нищебродов, вроде меня это не вариант Smile Поэтому, был выбран 3-й вариант.

Собственно для апгрейда, нам понадобиться:
1. Соединительные клемы проводов (фото ниже).
6 шт х 2 цена около 6грн.
2. Герметик.
3. Всякие паяльные принадлежности.
4. Спирт, вата, дрель, тестер
5. Трезвая голова, холодное сердце, твердые прямые руки. =)

Заранее прошу прощения за качество фото -- фоткал на телефон.

Итак, поехали.

Снимаем печатную плату. На фото также присутсвует собственно сама клема.



Клемы покрупнее.

Цитата:

Хозяйке на заметку: покупая клемы имеет смысл прихватить с собой небольшую отвертку, чтобы проверить их не отходя от кассы. При установке несколько винтов оказались кривыми и незахотели полностью вкручиваться.



Снимаем с платы патроны.


Пользуясь случаем, сначала (без фанатизма!) зачищаем контакты патронов мелкой наждачкой. И протираем их спиртом.


Берем дрель и аккуратно просверливаем дорожки платы. Я брал сверло D=2mm, Но лучше брать поменьше.


Опять-же, без фанатизма, чтобы не протереть дорожку, аккуратно зачищаем места, где сверлили.


Берем, старое соединение и срезаем его к чертям. Я резал под корень. Но если позволяет длинна проводки, то желательно обрезать под корень, а так-же отрезать кусочки длинной 10-15мм. Если кусочки не резать, то прийдеться искать похожие по цвету провода.


Берем кусочки проводов, зачищаем их и один конец вставляем в просверленные ранее дырки и припаиваем к плате. Другой конец, вставляем в клему и затягиваем. Кусочки необходимо припаивать в той последовательности, в которой они подключались к плате.


Берем герметик, и...


Делаем на плате под клемой небольшую "дорожку"


Прижимаем и фиксируем клему на плате. В данном случае, прижато обычной резинкой. Где таки взять х.з. дома валялись.

Цитата:

Хозяйке на заметку: не стоит пытаться высушить герметик промышленным феном -- пластик начнет плавиться.




Прозваниваем конструкцию на предмет замыканий и вообще работоспособности.



Вставляем патроны на место. И платы назад в фары. Подключаем проводку, чтобы цвет проводки соответствовал цвету припаяных кусочков проводов.

Вроде все. Пробег уже 2-й месяц полет нормальный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 07:41:31     Ответить с цитатой

Нормально сделал. Видел в инете как сделали подобное используя разьёмы "папа/мама" СОМ порта.
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 07:49:08     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
Нормально сделал. Видел в инете как сделали подобное используя разьёмы "папа/мама" СОМ порта.


С COM портом, оно конечно понедежнее былобы. Но за ними надо на радиорынок ехать, ну или со старых материнок выпаивать. А я уже второй месяц немогу себя заставить поехать на радиорынок -- витой пары купить. А за ком портами я бы, наверное пол года ехал =)

Изначально, ещё рассматривался вариант, с выпайкой разъема подключения блока питания и материнке. Его тоже без секаса не отключиш. Но пришлось отказаться из тех соображений, что опять таки прийдеться мать потрошить + БП.


Последний раз редактировалось: PALOMINO (Чт Июл 01, 2010 12:33:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 07:52:41     Ответить с цитатой

PALOMINO писал(а):
Александр1982 писал(а):
Нормально сделал. Видел в инете как сделали подобное используя разьёмы "папа/мама" СОМ порта.


С COM портом, оно конечно понедежнее былобы.


У тебя тоже надёжно (если провода перед закручиванием в разьёме пролудил). Просто с СОМ портом мобильность имеется. При необходимости можно быстро отсоединить плату от проводки. Но такая необходимость не возникнет никогда, поэтому твой вариант тоже супер. У меня тоже бывает подглючивают фонари. Пока терплю, наждачкой контакты подчищу и дальше катаюсь. Что-то паять нет желания (в юности и на первой работе напаялся "по самое нимогу")

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 07:56:43     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
PALOMINO писал(а):
Александр1982 писал(а):
Нормально сделал. Видел в инете как сделали подобное используя разьёмы "папа/мама" СОМ порта.


С COM портом, оно конечно понедежнее былобы.


если провода перед закручиванием в разьёме пролудил


Там фсе по феншую Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 07:59:54     Ответить с цитатой

PALOMINO писал(а):
Александр1982 писал(а):
PALOMINO писал(а):
Александр1982 писал(а):
Нормально сделал. Видел в инете как сделали подобное используя разьёмы "папа/мама" СОМ порта.


С COM портом, оно конечно понедежнее былобы.


если провода перед закручиванием в разьёме пролудил


Там фсе по феншую Wink


Тогда отлично

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 09:08:49     Ответить с цитатой

PALOMINO писал(а):
2. Купить туже часть в магазинах новую.

хи - хи.
штатные фонари найти на семерку приемлемого качества - по-моему не реально. мне когда-то надо было заменить патроны. купили мне какие-то 50 % ни под каким соусом контачить не захотели. остальные было видно что в ближайшее время постигнет та-же участь. поехали перепокупать уже со мной другие такие патроны. так вот на всем рынке (в запорожье) только у одного мужика по бешеной цене нашли патроны которые могли хоть как-то служить.
Посему ответственно заявляю что единственный способ заставить семерочные фонари работать - все там перепаять (в том числе и лампы припаять к плате проводочками). Это правда кучу неудобств в ремонте вызовет но зато будет работать.
и кстати если применять разъемы как у паламино - то многожильный провод концы обязательно пропаивать или обжимать специальными наконечниками.
вообще более отвратительной приборки и задних фонарей таких как у семерки нет больше ни на одной жиге.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 09:21:17     Ответить с цитатой

а есть еще такие клемнички которые монтируются прямо на плату, и короткие проводки на плату не нужны, они даже есть для монтажа без отвертки
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 09:29:58     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
а есть еще такие клемнички которые монтируются прямо на плату, и короткие проводки на плату не нужны, они даже есть для монтажа без отвертки


И такие думал поставить.
Но опять-же за ними надо ехать на радиорынок, а я лично очень ленивый + кусочки проводов, они не просто для соединения платы с клемой служат, а ещё и индикаторами куда какой провод прикручивать в багажнике.

dsu писал(а):

вообще более отвратительной приборки и задних фонарей таких как у семерки нет больше ни на одной жиге.


А приборка то хоть чем плоха?
Моя вот после моих экспериментов выжила и живет себе и ничего с ней не происходит. Дорожки на ней несколько раз выгорали + от криворукости элементы проводки горели. =)


Последний раз редактировалось: PALOMINO (Чт Июл 01, 2010 09:33:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 09:33:15     Ответить с цитатой

PALOMINO
есть на Титова такой магазинчик... "Транзистор" вроде называется, работает каждый день, вход бесплатный, и иногда даже дешевле метеора получается Smile находится возле поликлиники (не помню какая тама)

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 09:43:09     Ответить с цитатой

TheLeo
Мне что на Титова, что на Радиорынок одинаково лениво ехать =)

+ фиг его знает, как та клема с дорожками на плате совместиться.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы