victor Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2010 Возраст: 35
Сообщения: 15 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 13:07:29 |
|
|
Всем привет. Возникла такая проблема из сапуна гонит масло прямо к воздушному фильтру и попадает в карбюратор, недавно ставил себе УПГС и увидел что на стенках первой камеры большой налет масла, т.к стоит Солекс а он особо чувствителен к загрязнению решил сделать раскоксовку колец, поскольку машина после капиталки прошла 50 тис.км и уже успела 2 раза закипеть, компрессия вроде норм ниже 9,5-10 нету, точно цифры не помню, маслоотражатели недавно менял расход масла небольшой но есть, для раскоксовки у бати нашол LAVR ML-202 ANTI COKS
Вопрос такой поможет ли раскоксовка колец решить проблему попадания масла в карб через сапун?
Вопрос второй при раскоксовке масло нужно менять, но поскольку я масло уже поменял 3 недели назад, но зато осталось старое гдето 2,5 литры.Можна ли слить новое залить старое а после раскоксовки опять залить слитое новое? |
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 17:44:02 |
|
|
Два раза кипела это с большой долей вероятности залегшие кольца. Масло в воздухане и на стенках карба только подтверждает это.
Если капиталка была недавно, то шансы на то, что раскоксовка поможет больше. Но стопроцентных гарантий тебе тут не даст никто. Даже госстрах.
Масло после раскоксовки можно и не менять, если двигатель не жалко конечно. Еще воздухан и свечи в принципе не помешает.
Заливать старое вместо нового... Блин неужели так хочется аж горит раскоксовать сейчас? Подгадай к замене масла и все нормально сделай. Боишься что карб до этого засрется? Ну сделай сейчас и поменяй нормально масло. Мало денег? Залей недорогую минералку. Ничего не случится с твоей машиной тысячи за три пока накопишь на канистру масла. |
|