Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 14:44:38 |
|
|
После капремонта двигателя(осень 2009) начала закипать машина, в связи с этой проблемой был установлен аллюминиевый радиатор с электровентилятором - не помогло, заменен термостат - не помогло, поставили термостат без внутренностей закороченный на большой круг охлаждения - не помогло, поменяли 2 раза крышки радиатора, и расширительного бачка - не помогло, поменяли помпу - не помогло, сняли головку(менялась во время капремонта) вроде чистая, поменяли прокладку, просверлили в ней дырки большего диаметра на каналах охлаждающей жидкости, установили и опять ничего.
Симптомы: после капремонта, завели 15 минут поторохтела и закипела, через пару недель в пробке на средине зеленой зоны (по датчику) опять закипел, за правдивость показания датчика не ручаюсь, так как торпеда менялась на новую с ваз 2107, менялась так же и головка цилиндров, датчик в ней прикипевший, вобщем решили не трогать просто запомнил где место на котором закипает, потом наступила зима, все было нормально, с наступлением тепла опять закипел, решили менять радиатор, поменяли, по городу вроде ничего, выехал на трассу на дачу, караул всю дорогу на зоне закипания, подумал может датчик наладился, так как из бачка тосол не выбрасывает, открыли радиатор а оттуда струя тосола, метра 2 высотой, вобщем симптомы следующие завелись двигатель нагрелся, включился вентилятор в паре миллиметров от зоны закипания, через минуту отключается, начинаем ехать, температура уходит в зону закипания, и только после этого включается вентилятор, открываем радиатор, а там пусто, все в расширительном бачке, если заглушить машину через минут 10 радиатор опять полный, походу ловит пробку и не дает жидкости стекать из бачка, крышку радиатора менял дважды, вроде как работает...грешу на головку цилиндров, но на глаз вроде как чистая...
у кого какие идеи? |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 15:31:16 |
|
|
Надо обратиться к специалисту. А кто капиталил? _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 15:33:45 |
|
|
Пробка воздушная. Берется шланг, который идет чуть выше коллектора и снимается. Льется тосол, пока из шланга и трубки, на которую он одевается не пойдет тосол. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 15:38:14 |
|
|
Ага мужики уже голову перелопатили, а про воздух забыли. Хатя---каму и кабыла невеста((( _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 16:39:30 |
|
|
Капиталку делали своими силами, мой батя с мужиком, о обоих очень серьезный опыт, проблемы начались именно после капиталки, головку ставили б\у, из запасов она проходила на другом двигателе тысяч 10 после чего в блоке цилиндров проржавел канал и масло попало в тосол, она провалялась пару лет...пробка образовывается только во время движения, когда двигатель под нагрузкой... |
|
|
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 19:16:06 |
|
|
u-daff писал(а): |
открыли радиатор а оттуда струя тосола, метра 2 высотой |
А в расширительном бачке какой уровень в тот момент был?
Пробка на расширительном бачке пропускает воздух? |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 20:21:32 |
|
|
u-daff
+ к вопросу о пробке в бачке.
И ещё, сдаеться мне, что звиздят твои датчики, как красны девицы о возрасте У мну, например, на 2107, стрелка датчика температуры, практически всегда находиться на границе между белой и зеленой зон. Ну +/- есстественно. Как только начинает углубляться в зеленую зону -- включаеться вентилятор, и возвращает её назад на границу.
И честно говоря, я не припомню такого, чтобы у мну стрелка в центре зеленой зоны была.
Поэтому, проверять и перепроверять датчики. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 06:58:09 |
|
|
А в расширительном бачке какой уровень в тот момент был?
Пробка на расширительном бачке пропускает воздух?[/quote]
где-то половина бачка, стояла вообще без резинки(тоесть напрямую сообщалась с атмосферой, сейчас купил новую и на бачок и на радиатор, на бачке резинка с разрезом)
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
PALOMINO писал(а): |
u-daff
И ещё, сдаеться мне, что звиздят твои датчики, как красны девицы о возрасте У мну, например, на 2107, стрелка датчика температуры, практически всегда находиться на границе между белой и зеленой зон. Ну +/- есстественно. Как только начинает углубляться в зеленую зону -- включаеться вентилятор, и возвращает её назад на границу.
И честно говоря, я не припомню такого, чтобы у мну стрелка в центре зеленой зоны была.
Поэтому, проверять и перепроверять датчики. |
то что датчики звиздят, меня особо не тревожит, я знаю точно в каком месте закипает, а в каком должен включиться вентилятор, так вот в стоячем положении вентилятор включается-до места закипания, а на ходу-после места закипания, и если открыть крышку радиатора, то тосол в нем не кипит, а булькотит где-то в патрубке, которий к крышке подходит.
ЗЫСЫ: а на какую температуру у тебя датчик включения\выключения радиатора? |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 09:52:21 |
|
|
u-daff
На какую температуру датчик рассчитан -- неизвестно Купил -- поставил -- забыл про него
Там с датчиками, если, мне память не изменяет, ситуация такая: Тот что в радиаторе установлен он контролирует включение/выключение вентилятора. А тот, что в двигателе -- показания приборов.
Так вот, у тя, если я правильно все понимаю, то либо датчик вентилятора звиздит, либо тосол по малому/непонятно какому кругу ходит.
Но если ты термостат хакнутый ставил, то тут пробка скорее всего, как и говорил Ред в самом начале.
Возьми, прогрей машину хорошенько, и потрогай патрубки, те, что к радиатору идут. Если у тя все нормально, то нижний патрубок, должен быть горячим, т.е. тосол через весь радиатор протекает, если нет, то пробка -- продавливай патрубки, пока воздух из них не повыходит + для верочки, машину на подъем/эстакаду ставишь под углом, мордой к верху и минут 10 пускай поработает. Радиатор печки открытым должен быть. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 11:02:52 |
|
|
ну после капиталки движок греется по0любому больше пока не притрется... но если была капиталка.......
проверь на нагретой машине для начала нижний патрубок тот что к радиатору - если холодный, то 100% пробки или забитая система охлаждения.
если горячий... ну проверь угол зажигания (может поздним быть), головка и радиатор говоришь без накипи.....
проверь вентилятор ну тупо коротни датчик температуры и поезди. ну и проверь куда вентилятор дует должен с улицы в моторный отсек задувать. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 19:54:17 |
|
|
Вобщем ввиду того что геморно голову менять(все-таки надо целый день убить) решили применить систему отвода пара из радиатора, потому как где-то червячек подначивает что может крышка радиатора вые....ся хоть и менял ее 2 раза...все-таки это легче чем полдвижка раскидать...а все сказанное выше исключялось ранее, я ж говорю мой мапЭд курируют люди с очень серьезным опытом, мой батя на этой машинке 350 тысяч накатал, а второй мужик 20 лет на СТО по движкам проработал...я собственно и тему-то создал, чтобы узнать мало ли чего упустили или у кого подобная ситуация была... |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2010 08:53:22 |
|
|
ой не лепи фигню всякую. пробка руками проверяется нажимается без заеданий - значит гуд. что за систему? ну выкинь расширительный бачок - вот тебе и будет система отвода пара. но машина не должна закипать. ищи где лажа проверь датчик в кастрюле с водой. просто из-за головы движок не закипит. только если забиты каналы протока воды. герметиком ниде ниче не могло забить? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2010 09:52:36 |
|
|
выкинуть бачок много ума не надо, а потоми печку порванную, или еще чего...еще раз повторяю для невнимательных, датчик включения вентилятора работает нормально, а на ходу не срабатывает, так как в радиаторе температура ниже, чем та на которую датчик срабатывает...а в двигателе уже перегрев, происходит это из-за пробки, а вот причина ее породившая по ка что не известна, датчик в голове явно брешет, но на него мне побоку, я знаю где по нему включается\выключается вентилятор в штатном режиме, и где закипает, а пробка может тыщу раз красиво работать в руках, и не выполнять своих функций... |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2010 10:37:01 |
|
|
во вот видишь уже часть проблем откинул. т.е. у тебя либо пробка либо затык магистрали. Т.е. то чего ты там хочешь наворотить - то до 3.14зды дверца. Пробку выгнать очень просто отсоеденив шланг от впускного коллектора и прошарудив проволокой отверстие в нем а затем заливать в радиатор воду пока не потечет из коллектора вода. Если так не поможет, то нет у тебя там воздушной пробки, а есть механическая или нерабочий термостат (это легко по температуре шлангов определяется). Самое сложное - механическая пробка тут ты скорей всего не отвертишься от снятия головки.
Расширительный бочек создан для удобства. и нифига тебе там не порвет если ты его выкинишь, главное за водой в радиаторе следить.
u-daff писал(а): |
пробка может тыщу раз красиво работать в руках |
ну что она может не выполнять? это обычный клапан для спуска лишней воды. из неисправностей ее может только клинить или быть слишком жесткой пружина, ну еще выгневать она может и вообще не работать. Что из этого нельзя проверить? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Vadim_k Vadim
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 18.02.2008 Возраст: 49
Сообщения: 30 Откуда: пгт.Кринички
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 11:14:28 |
|
|
Нечто подобное было у меня, правда марка авто не ВАЗ. Но смысл от этого не меняется.
ТС 90%, что проблема в ГБЦ - 10% в блоке.
На холодном двигателе открой радиатор и понюхай тосол. Не воняет ли выхлопными газами? Здается мне что здесь собака зарыта.
Ну и на вскидку.
Перед заменой помпы мерялось расстояние между крыльчаткой и блоком?
ГБЦ перед установкой на плите проверялась(на предмет ровности)?
Также проверяли ли плоскость самого блока? Иногда встречаются и блоки пропеллером.
З.Ы. У меня проблема была в блоке, трещина в 3 котле. Симптомы точно такие же как у ТС, правда на холостом и на коротких расстояниях не кипела. |
|
|
|
|
|
|
Виктор Виктор
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2008 Возраст: 47
Сообщения: 75 Откуда: Днепр, Таромское
1979 ВАЗ 2102
|
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 11:05:04 |
|
|
Да уж симптомы те же, но до правды там так и не докопались, кстати новый симптом, открыл печку(у меня перекрывается простым краном) и о чудо, пробку не ловит, нагреть блин машину невозможно, закрываю печку и буквально через пару километров опять ловит пробку, открываю опять и снова перестает греться...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
сегодня поменял хакнутый термостат на нормальный, хоть машина прогреваться стала, а то холодно блин...[/list] |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 11:30:28 |
|
|
u-daff писал(а): |
открыл печку(у меня перекрывается простым краном) и о чудо, пробку не ловит, нагреть блин машину невозможно, закрываю печку и буквально через пару километров опять ловит пробку, открываю опять и снова перестает греться... |
90% что каналы забиты, когда печку открываешь то хоть через печку начинает прокачиваться тосол и охлаждать двиг _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 11:47:17 |
|
|
я склоняюсь к тому же... |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 20:52:21 |
|
|
Короче нашли проблемко, выняли помпу с корпусом, пославили новую прокладку, и разрезали дырку большего диаметра, машина преобразилась...цена вопроса 10 грн, а ущерба более чем на штуку денег, а именно полная замена системы охлаждения и легкий капремонт двигла, завтра определимся в каком объеме, может заменой колец отбудемся, а может чего и покруче вылезет... |
|
|
|
|
|