Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 20:57:44 |
|
|
Пишем мнения, плюсы и минусы. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 15:52:40 |
|
|
заварко рулит)блоки не то..и не бюджетно. |
|
|
|
|
Ru Руслан
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.09.2009 Возраст: 2023
Сообщения: 199 Откуда: Днепр
1979 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 22:30:55 |
|
|
Извини, я, например, не понял... _________________ Будем проще.Мы здесь временно
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29 |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 07:49:55 |
|
|
Заваривают дифференциал сваркой.
Не, это не то... есть винтовые блокировки, которые блокируют диф при довольно небольшой разнице оборотов колес. Следовательно в поворот входим не гробя резину. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 13:15:02 |
|
|
цена вопроса?
плюсы
- только с блокировкой задние колёса становятся ведущими(в множественном числе), а так колесо с наименьшим сцеплением с дорогой неизбежно начнёт проскальзывать. летом на сухом асфальте это не так заметно а вот на грунтовом подьёме да ещё и крутом\извилистом или зимой очень заметна разница.)
минусы
- заварка: при повороте внутренние колесо проходит путь меньше чем наружное. неизбежный повышенный износ резины задних колёс + вероятность юза задних колёс при повороте большая(и чем круче поворот и больше скорость тем вероятность больше). очень подходит для драга, не для повседневной езды.
- блокировка по скорости. блокировка осуществляется из расчёта разности скоростей колёс.
- блокировка по усилию. осуществляется из расчёта разности приложенного усилия к колёсам.
плюсы и минусы последних способов менее очевидны и мне не известны. одно только ясно что такие блокировки можно использовать для повседневной езды.
это были мои личные познания.) а вот подробности "http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)" _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 14:44:12 |
|
|
Antonminus
Для начала определись для чего это тебе нужно.
"Диагноз по фотографии" результатов не даёт. _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 15:14:38 |
|
|
Для еще более комфортной езды в систему блокировки дифференциала устанавливается муфта предварительного натяга, которая выравнивает срабатывание блокировки и уменьшает нагрузки на трансмиссию автомобиля. Величина преднатяга показывает минимальный крутящий момент, действующий на колесо, независимо от его положения на дороге. Оптимальное значение преднатяга зависит от условий эксплуатации автомобиля: меньший преднатяг облегчает управление машиной на резких поворотах, а больший - повышает проходимость на плохой дороге. Однако, учесть все нюансы конструкции автомобиля, манеры вождения и дорожного (или бездорожного) покрытия смогут только опытные профессионалы. Таковыми являются специалисты Клуба Турбо, которые при установке блокировки дифференциала выставят (по желанию клиента) наиболее подходящую величину преднатяга (для езды в обычных условиях значение предварительного натяга устанавливается, как правило, равным 4 кг).
Добавлено спустя 37 секунд:
цена вопроса примерно 1100 грн _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 15:32:04 |
|
|
Antonminus
Это у тебя маркетинговый ход? Изучаешь спрос на рынке? _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 15:48:45 |
|
|
нет себе хочу, но, цуко, цены кусаются((((( анализирую варианты кроие сварки. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 16:08:59 |
|
|
Antonminus
Для чего тебе блока? Ты определился или нет? _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 19:11:59 |
|
|
Я определился.) преимущественно для скольского времени года. для боле уверенной езды(я имею ввиду начало движения в т.ч. на подьёме) в гололёд.)
в теплое время года необходимости в блокировки Д. у меня лично не возникало.
ну и конечно же для понтов!!! _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 19:44:56 |
|
|
wertyg писал(а): |
ну и конечно же для понтов!!! |
в моем случае отпадает в первую очередь)))) _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 23:30:52 |
|
|
Antonminus писал(а): |
цена вопроса примерно 1100 грн |
эт чё за говно?или оно бу? |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 06:08:55 |
|
|
хз, цены нета, правда по России _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 08:36:53 |
|
|
Antonminus писал(а): |
хз, цены нета, правда по России |
цены в России у нас можно смело умножать на два (только если сам не поедешь за ним или привезет кто)
все дифы повышенного трения, это как бы сказать, "чисто для понтов" толку от них мало
если хочется автоматику то как писал noxium ДАК, но он тоже не без минусов, да и если разобраться то он тоже диф повышенного трения только принцип работы другой, но толк от него тоже есть
из того что я прочитал рулит только включаемая вручную жесткая блокировка, но цены _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
|