Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 10:59:06 |
|
|
Ехал вчера с работы домой и на новом мосту у меня стрелка давления масла упала до отметки 0 и загорелась лампочка аварийное давление масла. Потом остановился проверил уровень масла он в норме между мин и мах. После того как машина постояла минут 15-20 завел двиг лампочка аварийного давления потухла, но стрелка всеравно на нуле даже когда тапку жмеш, решил ехать медленно не давать больших оборотов на двиг до ближайшей стояке когда проехал 4 км лампочка аварийного давления опять мигать начала.
Короче такой вопрос что это может быть? (кстате масло у меня голимоватое, менять надо так как двиг раньше перегрел немного).
У меня есть подозрение что трабла в закоксованности из-за перегрева двигла, забился маслянный фильтр ну или-же с насосом трабла.
машина ваз2106 |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 11:47:05 |
|
|
igor1705
А зачем топ, если ты сам ответил на свои вопросы? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 12:10:06 |
|
|
Я подозреваю какие могут быть причины данной неисправности, но хотелось бы услышать мнение других участников форума, так как может быть и совсем другая неисправность. Хотелось бы услышать советы как можно провести диагностику, чтобы определить точную неисправность. На СТО машину отдавать не собираюсь так как не доверяю СТО, буду пытаться сделать своими силами. |
|
|
|
|
Dron Андрей
Группы:
Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007 Возраст: 42
Сообщения: 173 Откуда: Днепр
1982 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 20:20:07 |
|
|
igor1705
Более всего или облизало шлицы на приводе маслянного насоса или забит приемник масла в картере...
Снимай поддон и смотри, если заборник чистый, то снимай насос и смотри шлицы...
Из-за фильтра вряд-ли, т.к.перепусуные клапана ставят далеко не на всех, но и если бы он забился то давление было бы больше, чем надо, а не упало бы к 0 _________________ Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон. |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 08:22:41 |
|
|
Если давление падает резко, то это наверняка "грибок". Первым делом проверь его. У меня такое было. Не стоит сразу снимать поддон и насос, это не так просто.
Если слизались шлицы на валу насоса, то поможет нивовский "грибок" - у него "ножка" со шлицами длинее и захватит целые шлицы на валу насоса. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 10:51:06 |
|
|
думаю, что всё таки маслонасос накрылся. |
|
|
|
|
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 10:09:31 |
|
|
А для того, чтобы проверить грибок мне надо снимать распределить зажигания и каким-отрабом его доставать оттуда, можете подсказать технологию. Спасибо. |
|
|
|
|
kaaruslik Руслан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 16.04.2007 Возраст: 46
Сообщения: 32 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 19:50:45 |
|
|
Я думаю распределитель снять легче, чем поддон и насос.А достать грибочек проще простого деревянной палочкой по диаметру внутреннего отверстия грибка, чтобы туго входила.Вставляешь аккуратно, чтобы не сломать палочку, и тянешь вверх.Я таким образом доставал у себя на авто и у друга тоже. |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 20:26:46 |
|
|
Можно трехгранный напильник использовать. Забить его молоточком, не сильно. Он не сломается. Также с его помощью и поставить можно. Опустить и провернуть, должен освободиться. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 08:29:18 |
|
|
Поменял грибок вчера и нефига не давление не появилось, хотя лампочка аварийного давления не горит, но стрелка на нуле, короче вопрос при каком давлении должна загораться лампочка аварийного давления масла? |
|
|
|
|
|
|
Dron Андрей
Группы:
Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007 Возраст: 42
Сообщения: 173 Откуда: Днепр
1982 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 11:05:56 |
|
|
igor1705
А провода с датчиков не пососкакивали? У меня было, что на ямке спрыгнул провод с датчика давления масла... и лампа не горит, и давления нет... остановился, нашел, поджал и поставил на место... _________________ Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон. |
|
|
|
|
kaaruslik Руслан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 16.04.2007 Возраст: 46
Сообщения: 32 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 14:14:24 |
|
|
igor1705
если мне не изменяет память, то лампочка загорается при давлении 0,3-0,5. |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 15:53:43 |
|
|
А на грибке были слизаны шлицы?
Может, сам датчик? Или прибор-указатель. Можно проверить. Где-то видел зависимость сопротивления датчика от давления.
Еще читал способ проверить работу маслонасоса - на работающем двигле снять маслозаливную пробку, сунуть туда палец и газануть. Если палец забрызгало маслом - в порядке насос.
Нашел: _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
|