| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Primus Виталик Николаевич
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 30.04.2010
  Возраст: 46
  Сообщения: 54
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 11, 2010 19:19:24      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Есть пара в резерве - человек попросил до вторника придержать. Если не возмет - уйдут к тебе, если возмет - тогда я тебе постараюсь до среды сделать парочку. _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konstsa Константин
 
   Группы: Нет Репутация: 83     
Пол:   Зарегистрирован: 16.01.2007
  Возраст: 44
  Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 16, 2010 07:33:40      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				дайте на ОЗОН 2107 в обе камеры _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...   | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Primus Виталик Николаевич
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 30.04.2010
  Возраст: 46
  Сообщения: 54
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 16, 2010 16:02:17      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				096 493 15 30 - Дима. Он Озонами занимается. _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		victor Виктор
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 09.07.2010
  Возраст: 36
  Сообщения: 15 Откуда: Днепропетровск
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 18, 2010 22:22:56      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем привет,мой отчет после установки УПГС.
 
У меня ваз 2107 двигатель после капиталки. Нивовский распердвал, росточены цылиндри под 79 поршня (обьем гдето 1,6+- 20-30 кубиков) карбиратор Солекс 73 топливные жиклеры (107,5 117,5) воздушные жиклеры (155 135) а должен быть (150 135) диаметр дифузоров 24. Следовательно под такой обьем двигателя и с увеличиным воздушным жиклером смесь будет обедненная.После вскрытия карбиратора было замечено что заслонка подсоса слегка призакрыта но холостые и расход топлива в норме до установки УПГС расход 
 
город-8-9
 
трасса-7
 
 
После установки УПГС и выставлением заслонки подсоса в правильное положение сразу же были замечены сильные провалы машина просто не хотела ехать, она не на что не реагировала, походу слишком бедная смесь из-за большого потока воздуха.При себе другого воздушного жиклера небыло решилы выставить заслонку в тоже положение в котором она и была до этого, ну это же другое дело, провалы пропали машина стала разгонятся плавно мягко особенно замечено сильное ускорение на низах.
 
Решил проверить расход, докатался практически до нуля и залил на 50 грн. 92 бензина если быть точным 6,94 литры+ до 1 литры в баке.
 
проехал 93 километра из которых 34 трасса и 59 город, в принципи можна было бы попробовать дотянуть до 100 км но небыло с собой канистры но я думаю что доехал бы.
 
Как сами видете расход 7-7,5 литров(это при спокойной езде)
 
 
На выходные ездил на море залил полный бак 39 литров + была одна дозаправка на 7 литров итого 46 литров мне их хватило проехать на 583 км. Машина была сильно загружена + я топил 120 км а при обгонах доходило до 140 при такой езде расход составил гдето 11-12 литров. 
 
Но машина вела себя достойно особенно под горочку тяга усилилась, по поводу ускорения на верхах то разница между старими дифузорами и УПГС заметна, но очень слабая, на низах очень хорошо едит.
 
Соглашусь с мнениями что нужно было ставить 53 Солекс может тогда результат был бы сильнее замечен. На днях поставлю 150 воздушный жиклер посмотрю как будет вести машина.
 
В общем УПГС прошол тест на ваз 2107 и результат положительный,Стало лучше чем было. Так что всем советую. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Primus Виталик Николаевич
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 30.04.2010
  Возраст: 46
  Сообщения: 54
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 19, 2010 06:10:39      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | victor писал(а): | 
	 
	
	  | 46 литров мне их хватило проехать на 583 | 
	 
 
 
 
Это 7.9 литров на 100 км. С учетом того, как ты ездил, да еще загружен до предела, думаю, это нормальный расход для 1600см3    
 
 
Так что оставляем заслонку так, как она была, и экономим на покупке правильного карбюратора для твоего объема    _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		OdinMint Влад
 
   Группы:  
 Репутация: 6     
Пол:   Зарегистрирован: 06.08.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
   1991  ВАЗ  21061
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 20, 2010 23:51:17      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				почитал отчет с зубиловского форума товарища Shadow. либо то что у него только в первичке стоял СПИРТ (УПГС), но особой разницы в расходе я не заметил. правда 150кг в багажник не грузилось (чревато обрывом багажника).
 
 
кто-то может дать четкий расход по городу (можно тогда и только с одним СПИРТом), либо по трасе, но с двумя? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Primus Виталик Николаевич
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 30.04.2010
  Возраст: 46
  Сообщения: 54
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 21, 2010 18:53:12      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				OdinMint
 
 
Вот тут ваш одноклубник тов. Andre ездит по городу:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  И так продолжу отчёД. 
 
Два дня езды по городу в дед-режиме на 13,8(тобишь на 100грн.) литрах проехал 185 км, и путём непростых вычислений определено шо расход составил порядк 7,459 л на 100 км. | 
	 
 
 
 
Говорит, что доволен. Только что заезжал ко мне, уже 5 штучку покупает. Солит он их, что ли    _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OdinMint Влад
 
   Группы:  
 Репутация: 6     
Пол:   Зарегистрирован: 06.08.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
   1991  ВАЗ  21061
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 21, 2010 23:24:22      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Primus
 
   так я ж ничего дурного не говорю
 
просто считаю проведенные испытания не удовлетворительными, т.к. испытания проводились на трассе и с УПГС только  на первой камере
 
 
P.S. свой городской не засекал (планирую в эту субботу)
 
 
кста, "дедовским" стилем я ухитрился как-то 6.6л/100км в смешанном стиле (где обычным у меня тогда 7.4 было) сделать _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Primus Виталик Николаевич
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 30.04.2010
  Возраст: 46
  Сообщения: 54
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 31, 2010 07:03:28      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | OdinMint писал(а): | 
	 
	
	  Primus
 
   так я ж ничего дурного не говорю
 
просто считаю проведенные испытания не удовлетворительными, т.к. испытания проводились на трассе и с УПГС только  на первой камере  | 
	 
 
 
 
Установлен СПИРТ на тюнинговую шестерку. Водитель - девушка ( )
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Огромное спасибо Виталию за чудесное устройство, изготовлены для меня 2 СПИРТа и доставлены в Одессу в кратчайшие сроки. 
 
Сегодня установила и потестила разгон до/после СПИРТа. У меня ВАЗ2106, объем 1730, всё пилено и доработано до ужаса от карбюратора до низа ))). Двигатель эффект от СПИРТа сразу почувствовал - реакция на педаль молниеносна. В спокойном режиме - стал более плавный ход, при резком открытии дросселя ускорение сумашедшее. Карб Solex 27*29, жиклёры 120*122,5 и воздух 2*165 
 
С расходом ещё не разобралась, в дальнейшем добавлю инфо, какой расход со СПИРТом.
 
Когда буду корячить 2 карба - обязательно прикуплю ещё парочку СПИРТов | 
	 
 
 
 
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?s=118b6ca20a0d58f580d5d460f4bc4a5b&showtopic=50328&hl=%D3%CF%C3%D1&st=160 _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Primus Виталик Николаевич
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 30.04.2010
  Возраст: 46
  Сообщения: 54
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 03, 2010 19:00:04      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Поставил сегодня МПСЗ от Славика. Машинка ожила   Теперь буду тестить на выходных, играться с настройками. _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		OdinMint Влад
 
   Группы:  
 Репутация: 6     
Пол:   Зарегистрирован: 06.08.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
   1991  ВАЗ  21061
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 03, 2010 20:10:43      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Primus
 
и чего ты меня цитируешь? данных по расходу все равно нет же _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Primus Виталик Николаевич
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 30.04.2010
  Возраст: 46
  Сообщения: 54
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 03, 2010 22:14:53      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				OdinMint
 
 
Нету данных по расходу    . Покупают-покупают, понимаешь, а никто толком и не отписывается. Уже почитай 50 штук ушло, а в гостевой на моем сайте хоть один отписался бы.
 
 
Так что данных по расходу не жди. _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Primus Виталик Николаевич
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 30.04.2010
  Возраст: 46
  Сообщения: 54
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 16, 2010 21:06:53      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Рад сообщить шановному панству, что СПИРТы пользуются пусть не бешенным, но все же успехом. Что в очередной раз доказывает их эффективность.
 
 
Кто успел заметить, СПИРТы обрели одежку - все посылки отправляются в фирменной упаковке (о как  ), кроме того в комплекте идет ма-а-ахонькое уплотнительное колечко на трубку холостого хода. Так, на всякий случай.
 
 
Кроме этого, теперь каждый СПИРТ имеет свой серийный номер, соответствующий номеру по-порядку. Завтра уходят 2 штуки с номерами 83/84 в г. Нововолынск, Волынская область. К сожалению, первые то ли 50, то ли 60 штук я не маркировал, нумерация началась буквально месяца 3 назад, после того, как я вышел с больничного и начал заниматься рассылкой СПИРТов лично (напомню, пока я болел, рассылкой занимался уважаемый Assaid aka Said).
 
 
А это значит, что количество СПИРТов перевалило за сотню. Возвратов пока не было. 
 
 
Условно будем считать, что количество "втюханных" (ох, люблю я это слово, которым меня упрекают чуть ли не на каждом форуме во вновь открытой теме) СПИРТов равно 84!!!
 
 
К чему это я. Товарищ, заказавший сотый СПИРТ, получит стопервый абсолютно на шару, то есть даром. _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OdinMint Влад
 
   Группы:  
 Репутация: 6     
Пол:   Зарегистрирован: 06.08.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
   1991  ВАЗ  21061
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 17, 2010 22:43:16      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Primus
 
смотри, а то все будут сидеть подгадывать под сотый    
 
Виталь, такой вопрос:
 
если я закажу СПИРТ не под 3.5, а под 4.0 и он меня не устроит, манибек модно будет сделать?
 
в идеале, конечно было бы интересно сравнить как двиг работает со СПРТами под 3.5 и 4.0 _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Primus Виталик Николаевич
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 30.04.2010
  Возраст: 46
  Сообщения: 54
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 19, 2010 12:19:33      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, манибэк месяц. Но Озонами занимается Дима (shadow). Если бы занимался я, то я бы тебе дал 3.5 и 4, ты бы их обкатал, и решил - либо купил бы один, либо оба вернул. А с Димой как договоришься.
 
 
Я правильно понимаю - тебе нужен СПИРТ для Озона? Потому как в Солексе диффузоры одинаковы, что в первую, что во вторую камеру, и даже не зависимо от маркировки на них. _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		OdinMint Влад
 
   Группы:  
 Репутация: 6     
Пол:   Зарегистрирован: 06.08.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
   1991  ВАЗ  21061
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 20, 2010 20:58:05      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Primus
 
правильно понял
 
 
можешь кинуть в личку (либо сдесь, либо на работе) координаты Димы? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Primus Виталик Николаевич
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 30.04.2010
  Возраст: 46
  Сообщения: 54
 
    
  | 
		 | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Адрюха Андрей
 
  Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 08.07.2008
  Возраст: 41
  Сообщения: 112
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:43:43      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Привет! Скажите сколько будут стоить УПГС на карбюратор солекс 2108? как осуществляется доставка в Донецкую область. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Primus Виталик Николаевич
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 30.04.2010
  Возраст: 46
  Сообщения: 54
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 24, 2010 15:42:17      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Адрюха
 
 
1 шт - 130, 2 шт - 250 без учета доставки. Последняя Автолюксом, Новой Почтой, Укрпочтой в зависимости от того, как удобней. Оплата на карточку Аваль, отправка в тот же или на следующий день после зачисления денег. Манибэк месяц. _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Primus Виталик Николаевич
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 30.04.2010
  Возраст: 46
  Сообщения: 54
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 02, 2010 13:52:32      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сотым покупателем стал тов. Мак Сим с АР Крым. Везет же некоторым  
 
 
Таким образом, вышеупомянутый тов. Мак Сим получает 101-й СПИРТ абсолютно БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть на халяву. _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |