Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Новая проводка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pqi
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2010
РакВозраст: 35

Сообщения: 63
Откуда: Днепропетровск

1977 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 20:40:49     Ответить с цитатой

Соклубники подскажите где можно недорого поменять ВСЮ проводку на новую или кто может мне в этом помочьeeee ( за полянуfriends или энюшку).
Желательно поскорее))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
godzilla85
godzilla


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.07.2010
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 678



СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 22:15:34     Ответить с цитатой

Менял пол года назад! Менял на СТО Слава, там электрик мой знакомый Серега! Работа стоила 1200 грн. С восстановлением аудио подготовки, сигнализации и тд. Провода брал за 450 - но это кооператив. Не пожалей денег купи ВАЗовскую!
Хотя если честно, то там сложного ничего нет! Просто нет времени самому колупаться!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 21:43:16     Ответить с цитатой

давай обговорим "помочь". время в частности и место. и собственно что помочь? оборвать старые провода и всунуть новые? что сложного?

согласие не обещаю, зато даром, даже можно без поляны.)

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 08:33:35     Ответить с цитатой

сложного ниче - но времени много.
пару-тройку деньков надо. хотя некоторые опытные электрики за день справляются.
а 1200 - как-то дофигато как по мне. обычно эта работа 300-400грн стоит.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрец 063
Юра


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.08.2007
ДеваВозраст: 37

Сообщения: 690


2008 Daewoo Lanos

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 09:20:41     Ответить с цитатой

dsu
за 300-400 я даже не помню когда делали, всегда работа стоила 100 у.е.

_________________
вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 13:49:04     Ответить с цитатой

весной за ящик водки знакомый делал Smile когда я этим интересовался это стоило 200-300 грн Smile
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
godzilla85
godzilla


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.07.2010
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 678



СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 19:46:54     Ответить с цитатой

Интересовался на многих СТО меньше 1000 грн никто не берет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 22:59:30     Ответить с цитатой

я собрался тоже менять проводку. машинка мне досталась по наследству, в проводке чёрт ногу сломит.) напутано и с цветовой маркировкой не очень дружно. возникают небольшие вопросы по проводке и вроде простые, а бардак даёт о себе знать.)

для того чтоб заменить проводку нужно ИМХО:

1 - определить, менять всю проводку целиком, или только часть проводки, если часть то какую? замена проводки к освещению салона и задним фонарям говорят геморное занятие, если есть возможность этого не делать, то стоит так и поступить. это если делать как положено, а если временный вариант то просто растянуть под половиками не так уж и сложно.
2 - приобрести нужную часть или проводку целиком, отталкиваясь от первого пункта. я спрашивал есть полная проводка или только под копотная. берём ту которая подходит нам по задаче.) летом от 2106 стоила на центральном автобазаре 290грн +-100грн в зависимости от комплектации(полная или подкапотная) это так на вскидку.
2а-проверяем состояние резинового уплотнителя(тот что пропускает проводку из моторного отсека в салон) оставляем или заменяем.
3 - проверяем в соответствии с мурзилкой разводку, чтоб было как по схеме. т.к. после установки, я так думаю, в случае обнаружения неправильной разводки изменить её будет труднее.
4 - предусматриваем изменения, которые мы хотели бы внести в новую проводку. реле стартера(чтоб контакт замка не горел) у тех у кого нет такого, реле дальнего/ближнего света(чтоб подруливые не горели), реле противотуманок и вносим их желательно разноцветными проводами и\или подписываем начало,конец,середину(середину можно даже несколько раз). в дальнейшем это сократит поиск неисправностей.
5 - нужно ли снимать торпеду? я думаю что было бы очень удобно без неё.
6 - как вариант особого извращения, который всё же не лишён смысла лудим все контакты если они только завальцованы. это поднимет нашу уверенность в соединенительных гнёздах.
7 - запасаемся изолирующей лентой, на всякий случай цветными проводками, хомутиками, терпением и вперёд!

это моё представление о замене проводки и изменениях которые можно(но не обязательно) внести. посмотреть как то не получилось потому вопрос лично для меня остаётся открытым, как проводка из моторного пролазит в салон? я так представляю что она цельная с соединительными колодками, они там пролазят?!

кто то может добавить что?
упустил какие моменты? а может что и лишнего написал?

з.ы. оттого помогу с проводкой практически безваздмездна(т.е. даром)....))

полезные советы, которые лично мне и сейчас не кажутся идиотскими. каждую соединительную колодку хомутаем(только без фанатизма.)) ), чтоб в процессе эксплуатации она не разъединилась. если части старой проводки остались, например к задним фонарям, то неплохо бы проверить не "текут" ли они. для этого выкрутить лампы, подсоеденить отрицательный провод АКБ к массе авто, через мультиметр или амперметр соеденить положительный провод АКБ со старой проводкой. я так пологаю что если всё нормально то стрелка мультиметра или амперметра не сдвинеться с места, иначе искать неисправность.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 08:44:30     Ответить с цитатой

1. если копейка проблема только фонари открутить. если семерка пятерка то там проблема затянуть в фонарь салона (он на потолке).
2 это видимо кооператив. но сколько ставили (на 3-х машинах) - проблем особо по проводке не возникало.
3 - практически не реально. насколько я интересовался есть в наличии проводка от 11-х (фары на реле) и по семеркам только для генератора с "шеколадкой" на генераторе. если машина старая прийдется доделывать.
4 - реле стартера конечно хорошо, но его вполне заменяет хороший замок (хотя как это угадать?). проводок без реле фар - я не видел в продаже.
5 - обязательно снимать торпеду. и если на зад проводку то пол салона разбирать.
6 - забодаешься это делать. лучше купи проводку по-дороже.
7 - +1

wertyg писал(а):
потому вопрос лично для меня остаётся открытым, как проводка из моторного пролазит в салон? я так представляю что она цельная с соединительными колодками, они там пролазят?!

если копейка-шестерка то из салона в моторный отсек пролазит через отверстие под рулем. если семерка-пятерка то проводка из 3-х частей состоит (капот,торпеда, зад-салон) и капот с торпедой через "черный ящик" на разъемах соеденяется.
wertyg писал(а):
каждую соединительную колодку хомутаем(только без фанатизма.)) )

совершенно лишнее. если нормальная колодка - она не в жисть не разъеденится.
wertyg писал(а):
то неплохо бы проверить не "текут"

тоже чушь в некотором роде. редко у проводов изоляция "течет" они или коротят либо обрываются и то и другое будет видно по факту сборки.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 08:58:04     Ответить с цитатой

Все ниже сказанное актуально для 2107, как для остальных -- незнаю.

1. Надо определить нафига менять всю вроводку. Теперешняя проводка нивкакое сравнение не идет с той что была "раньше". Если есть возможность то лучше оставить старую. ИМХО. Другое дело, что, возможно старая сгорела наф в следствии КЗ, то тогда да только менять Wink
2. Проводка, разделена на две части. Та что под капотом и та что в салоне. Та что в салоне, захватывает и багажник.

wertyg писал(а):
5 - нужно ли снимать торпеду? я думаю что было бы очень удобно без неё.

Без нее, конечно удобнее былобы.
Вообще,я слабо представляю, каким макаром можно заменить проводку не снимая торпеды.

wertyg писал(а):
4 - предусматриваем изменения, которые мы хотели бы внести в новую проводку....

ИМХО, как вариант, если РР гены выполнен ввиде таблетки на самом гене то имеет смысл выпилить таблеточный РР нафик, и устанановить обычный РР на брызговик. И не с целью удешевления, а чтобы проще его было менять.

wertyg писал(а):

вопрос лично для меня остаётся открытым, как проводка из моторного пролазит в салон? я так представляю что она цельная с соединительными колодками, они там пролазят?!

В 2107 блок предохранителей, он одной стороной направлен в салон и на этой стороне у него колодки для подключения, а другая часть колодок уже в подкапотном пространстве.

Когда я менял со знакомым проводку, делали так:
1. Разкурочиваем весь салон нафик. До метала. Снимаем сидухи, ковролин, шумку. Раскурочиваем весь багашник, снимаем обшивку. Снимаем все релюшки, всякие хрени, финтифлюшки, понатыкиванные в подкапотное пространство за время эксплуатации и откладываем подальше, чтобы не мешалось. Все соединительные колодки подписываем маокером -- на всякий случай.
2. Охреневаем от проделанного и от глубины мысли электириков, которые ремонтировали проводку до вас Smile
3. Вооружившись терпением, паяльником, припоем, разноцветной термоусадкой, изолентой, тестером, твердыми прямыми руками и самое главное схемой проводки. Начинаем медленно и методично проверять разводку проводки. Устраняем все "скрутки" с иззолентой. Все поврежденные участки пропаиваем и насаживаем термоусадку. Очень внимательно просматриваем провода на предмет протертой, порванной, или просто хреновой изоляции проводов. Поврежденные участки либо пропаиваем либо вовсе заменяем.
Все релюшки необходимо проверить на работоспособность нерабочие выкинуть без всяких мыслей типо "пусть будет -- пригодиться".
Все клемы, колодки, с признаками старения необходимо выкинуть.

Наличие тестера не обязательно, но очень рекомендуемо, не настолько это дорогое удовольствие, чтобы заниматься секасом с лампочками.
Схему проводки рекомендую купить на авторынке именно схему отдельно.
Продаеться такая -- разворачиваеться до 2-х листов А4 примерно.

Также необходимо быть морально и финансово готовым к частым поездкам в автомагазин. То реле купить то соединительные клемы, то ещё что-то.

+ необходимо учитывать ещё такой момент что на схеме будет отражена проводка самой нафарщированной жиги, и будет немного отличаться от вашей модификации. Например, есть жиги с дворниками на фарах и если на вашей дворников нету, то соотв проводка будет незначительно отличаться.

4. Собрать всю проводку строго по схеме. Без всяких "скруток".
5. Собрать разкуроченный автомобиль в обратном порядке Smile

На все про все ушло около недели. 2 дня из них было потрачено собственно на саму проводку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 09:40:26     Ответить с цитатой

PALOMINO писал(а):
1. Надо определить нафига менять всю вроводку. Теперешняя проводка нивкакое сравнение не идет с той что была "раньше"

та что была "раньше" она была раньше. а сейчас ей 20 лет. а медь имеет свойство окислятся а краска на проводах выцветать. так что лучше всетаки новая сегодняшняя лучше 20-летней тогдашней (несмотря что тогда качество проводки всетаки лучше было). и если есть энтузиазм - меняй все.
да и в семерке 3-и части проводки а не 2-е. и еще в пятерка-семерках есть большая проблема с задними фонарями. их сразу-же надо переделывать. все кнопки света, противатуманок, печки и т.д. меняй сразу-же и без раздумий.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы