Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рома Roman329
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.04.2008 Возраст: 42
Сообщения: 55
1973 ВАЗ 2102
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 21:34:28 |
|
|
Мужики уж так сильно надоело крутить руля !!! Кто что знает как и где ! Если на ниву обычную ставят гидроусилитель ,тож и на класику мне кажется можно чтото придумать . ХТО ЧТО ЗНАЕТ НА ЭТУ ТЕМУ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ,СОВЕТУЙТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/b] |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 22:07:36 |
|
|
Рома
Ты тормоза уже закончил?
Цена вопроса 900-1200 у.е. срок неделя, заказывать будешь? все равно что гидро что электро. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Рома Roman329
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.04.2008 Возраст: 42
Сообщения: 55
1973 ВАЗ 2102
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 22:32:07 |
|
|
egor1086
Та закончил я с тормозами (вот ты приставучий) ,,, давай по теме !! Цена с работой ? ты пробывал юзать ? раскажи больше !! что практичнее и преймущественее электро или гидро ??? КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПОЖАЛУЙСТА ! |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 08:54:33 |
|
|
Когда я хотел себе ставить небыло никакой гарантии от завода производителя в России, сейчас дают?Что если он навернется как в Калинах (я про электро) бывает через пару тыщ? _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 23:18:01 |
|
|
У мужика на копейке видел гидро от какой-то иномарки. Но из-за "гули", которая висит ниже защиты картера, возникает вероятность ей зацепиться. _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
|
|
Рома Roman329
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.04.2008 Возраст: 42
Сообщения: 55
1973 ВАЗ 2102
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 22:18:58 |
|
|
СПАСИБО !!!!! ИЩЕ ЧТО ПОДСКАЖИТЕ ??? ЧТО-Б НЕ ПРОГАДАТЬ !! |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 19:00:12 |
|
|
Если б я знал, как не прогадать, я б давно себе поставил. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Аргоныч Серега
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2010 Возраст: 38
Сообщения: 3 Откуда: Павлоград
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 21:29:22 |
|
|
Сегодня закончил установку рулевой рейки с ГУ на ваз 05. завтра ставлю насос иможно испытывать. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 21:45:58 |
|
|
Аргоныч
на какой рейке делал?от чего насос?привод?с тебя фотки и описание) |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 22:29:30 |
|
|
мне кто-то говорил что с тройки БМВ можно прикрутить гидроусилитель(наверно имели ввиду рейку). точнее не знаю. спрошу что и как отпишусь. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|
|
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2008 Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 09:59:16 |
|
|
одно знаю ... рейки с электроприводом ... сущее ГЭ
Ну грубо говоря - не для наших условий эксплуатации , т.е. понимаем дороги _________________ Лучше живот от пива, чем горб от работы |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:29:50 |
|
|
Александр
Ты хоть на одной машине с ЭУР ездил? Или может ты работал в команде разработки и испытаний ЭУР? Или может хоть раз разбирал крякнувший электроусилитель?
Так откуда ж ты тогда ЗНАЕШЬ?
Для примера есть туева хуча рабочих фольцей с электроусилителями. Пробег у некоторых уже больше, чем до луны. И почему-то ни одной проблемы с усилителями.
Иногда лучше промолчать. А не с умным видом пересказывать то, что слышал неизвестно где, не понятно от кого. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 13:18:33 |
|
|
SS
он з/ч торгует и наверно немножко знает чего люди ремонтируют _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 13:36:33 |
|
|
SS просто предложение было поставить наш родной от Калины ЭУР, предложений поставить немчикин не было, да и возможно ли это*
* - под словом "возможно" понимаю приемлемые деньго-энерго ресурсы.) понятное дело что так или иначе установить можно все не всём...)) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 13:47:03 |
|
|
Ставится рейка, и рулевая колонка 2112 с ЭУРом, всё отлично работает! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 15:29:32 |
|
|
dsu
Если вопрос о запчастях к жигулям, то есть ЭУР от калины. То может и правда гавно. Не имел дела. Хотя известное всем качество запчастей на ваз какбэ намекает нам... Но высказываться в духе, все электроусилители гавно, по меньшей мере некорректно. Почему-то буржуи массово переходят на электроусилки. Почему бы это. Может потому, что они проще и надежнее. Датчик на руле, герметичный электромотор на рейке, и компьютер, который обрабатывает сигнал от датчика поворота и датчика скорости. По сравнению с механикой гидрача проще в разы.
wertyg
Про установку на жигули механизма от немчуры я не говорил. Просто человек высказался в духе "электроусилитель говно, я сказал". На это я и ответил. Возможно рейка от калины, которая без особых потерь вживляется в классику и хуже, чем гидрачевая, сие мне не ведомо. |
|
|
|
|
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2008 Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 17:14:14 |
|
|
SS
уже ответил в личку ... не вижу смысла разводить дискуссию.
а теперь повторюсь - не для наших условий эксплуатации _________________ Лучше живот от пива, чем горб от работы |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 20:55:06 |
|
|
Александр писал(а): |
не для наших условий эксплуатации |
что именно и почему? |
|
|
|
|
Аргоныч Серега
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2010 Возраст: 38
Сообщения: 3 Откуда: Павлоград
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 15:28:39 |
|
|
Рейка с мезды 626 с гу насос от бмв привод планирую на помпу присобачить еще один шкив. Подробности позже,закончу испытаю обезательно отпишусь. |
|
|
|
|
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2008 Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 16:39:35 |
|
|
sl@sh писал(а): |
что именно и почему? |
SS
продолжаем
Сразу скажу – что мое мнение основано на информации мастеров СТО, клиентов и собственной работы по продажам запчастей.
Да, сравнивать что лучше, достоинства/недостатки ГУР или ЭУР я не собираюсь: на эту тему достаточно информации в инете и я не специалист в области автомобилестроения, а такой же как и все потребитель продукции.
Но…
Есть такая поговорка (может не точно выскажу, но суть ее будет правильной) - что Русскому хорошо – то Немцу смерть.
И я не зря сказал о наших условиях эксплуатации – я имел ввиду наши дороги и их состояние – одни колдобины и ямы. Так вот господа капиталисты в условиях жесткой конкуренции всегда воюют за покупателя. А для европейцев главный критерий при покупки машины - это комфорт. А он достигается разными способами. Например : многорычажная система подвески – да мягкая и комфортная езда. Внедрена практически на всех европейских моделях в конце 90-х, а также частично и на япошках. Можно даже промолчать и то из каких сплавов они делались дабы максимально возможно облегчить конструкцию.
Итог - с нуля года 3 отечественный владелец авто не знает проблем, а потом пошло и поехало … сыпется. Для ау…, шк…, фоль…. менять по одному рычагу, как показала практика, бесполезное дело (а их на передке 8 шт) . А комплект рычагов для авто обходиться по самому дешевому производителю около 4 тыс, и это только передок. Понятно что в Европе это авто эксплуатировалось бы еще долгое время и без проблем ибо дороги там есть Дорогами. Так вот после таких экспериментов автопроизводители стали возвращаться к старому варианту подвески по Макферсонски, что есть в любом случае надежней.
А теперь что касаемо ЭУР. Вот тоже один из элементов комфорта, мол можно одним пальцем крутить. Так вот для стабильной работы электронной системы необходимы определенные критерии и одним из них служит четкая передача информации от датчика к блоку. Интересно какой она может быть если авто едет по «старому» пр. Петровского. А поездив так по нашим ямкам вся эта электроника раструшивается, вот и выходит из строя К сожалению эти рейки не подлежат обслуживанию и ремонту. Единственное что можно если стук небольшой то только поджать гайки с обеих сторон. Стоимость таких реек если блок расположен в салоне от 8000,0 , если блок на рейке то тогда цена от 14 000,0 . Увы лицензии если и есть то стоит почти как оригинал. Да и при желании поменять рулевую тягу увы не представляется возможным по причине продажи ее (в некоторых моделях) в месте с рейкой (к счастью наконечники отдельно продаются). Так вот человеку пришлось покупать тягу бу с разборки за 900 рубасов. Я лично был в шоке и он тоже …а деваться ему было некуда.
Знаю много марок авто у которых рейки выходили из строя на 15-20 тыс пробега и их Официалы меняли по гарантии. Тоже и с мозгами. По понятным причинам называть их некорректно.
Ну да ладно говорить за всех это по крайней мере неуважительно к владельцам авто с рейками ЭУР. Знаю марки авто где они работают без особых проблем. Но это единицы.
Главное для наших условий эксплуатации/дороги - это чем проще тем лучше, а значит надежнее.
Рейку ГУР можно отремонтировать/устранить течь и стоит это не так и дорого в среднем 900-1200 рубасов … насосы вообще редко выходят из строя.
Я согласен сколько людей , столько и мнений. В любом случае выбор за каждым конкретным человеком. Но я считаю что при покупки авто нужно взвешивать все за и против и учитывать дальнейшее техобслуживание авто, условия эксплуатации, последствия и во сколько тебе это выльется в дальнейшем. И уж тем более ОЧЕНЬ сильно подумать когда покупаешь БУ авто. _________________ Лучше живот от пива, чем горб от работы |
|
|
|
|
|