Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
подзарядка свыше 3000

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AHAPXICT
Андрюха


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2008
ТелецВозраст: 47

Сообщения: 342
Откуда: Днепропетровск

2000 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 17:18:35     Ответить с цитатой

Генератор начинает давать нормальную зарядку аккуму только после того, как двигатель наберет более 3000 оборотов.

Это токо у меня, или ещё у кого-то? Very Happy

_________________
продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 19:51:23     Ответить с цитатой

Это только у тех, у кого не в порядке цепь зарядки аккумулятора. Если бы ты написал, какое напряжение на аккумуляторе на холостых и на 3000+ оборотах, диагностировать было бы проще. Но маемо що маемо, так что копать в направлении:
0. Проверяем натяжение ремня генератора. Если натянут плохо, поджимаем генератором. Если поджимать некуда, меняем ремень нахрен.
1. Качество контактов.
а) проверяем клеммы аккумулятора.
б) проверяем клеммы реле регулятора.
в) проверяем клеммы генератора.
Если видим плохой контакт, зачищаем, прижимаем, либо что-то меняем. Хотя вероятности что поможет почти нет.
2. Если не помогло ничего из предидущего, проверяем генератор. Сперва конкретно диодный мост. Соединение выводов с диодным мостом раз. Сам диодный мост два. Если один или несколько из диодов пробиты, или сгорели, эфект будет как раз такой. Проверяется мультиметром, в одну сторону диод звонится, в другую нет. Если звенит в обе стороны - пробит. Если не звенит ни в одну - сгорел. Лечится заменой диодного моста. В принципе еще не плохо бы было проверить обмотки генератора. Как правильно это сделать хз. Может кто посоветует.
3. Если все по предидущим пунктам нормально, ставим реле регулятор с заведомо рабочей машины. Если ситуация выправилась, выкидываем свое реле нах, ставим новое.
4. Если ничего не получилось, значит я чего то еще не знаю. Может кто еще чего умного отпишет.

Вообщем дерзай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 09:37:46     Ответить с цитатой

вообще-то норма - это после 1500 уже должно быть 13.8 вольта если нет супер-нагрузок. а вообще-то SS прав без разъяснения прнятия
AHAPXICT писал(а):
Генератор начинает давать нормальную зарядку аккуму

можно только насоветовать то чего написал SS.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AHAPXICT
Андрюха


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2008
ТелецВозраст: 47

Сообщения: 342
Откуда: Днепропетровск

2000 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 21:46:25     Ответить с цитатой

SS спасибо за подробные советы!

Посмотрели с товарищем на работе (он электрик, правда не авто, но всё равно в разы грамотнее меня Very Happy ), померяли и заметили ещё одну странную ообенность: если даже на холостом ходу дать газу, чтоб хватануло свыше 3100-3200, то потом идет подзарядка, и "стрелочка в правой зоне". Получается кажись 13,8. Если этого не сделать - зарядку гена почти не даёт. После такой прогазовки на глазах ярче становится свет, аж приятно Very Happy

То есть, есть некий "порог срабатывания", или как это правильно назвать... Не могу понять, почему столь простое решение не пришло в мою башку раньше. Ну и теперь думаю, что это может быть и как с этим бороться. Или не бороться, просто прогазовывать и ездить себе...

Да, кстати, аккумулятор у мну новый купил в конце июля, и у него аж 65 А. Хотел купить 55 или 60 - но каким-то образом "поддался гипнозу" продавцов (иначе не скажу!) - впервые в жизни. Настойчиво уговорили взять 65 (цена была абсолютно одинаковая на 55, 60 и 65 А). Может ли такая емкость мешать мне в жизни, или 65 не так уж и много? Мнения моих знакомых делятся ровно пополам. Теперь интересуюсь у форумчан.

_________________
продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 22:11:36     Ответить с цитатой

Все сильнее мне кажется, что реле регулятор тебе мозг парит. Особенно нсли оно у тя старого образца. Попробуй все таки взять у кого-нибудь аналогичное на поюзать. А то будеш как стрит сракер взрыкивать двиглом на каждом светофоре Laughing Не гламурно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 07:03:41     Ответить с цитатой

SS
Про РР +1, да и акум надо было брать поменьше обьемом, у тебя генератот не сможет его поддерживать постоянно в заряженом состоянии, и он быстро помрет! Sad

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 07:26:12     Ответить с цитатой

ну во всяком случае так теория гласит Smile да плюс еще от генератора недозаряд.... а если еще и ездишь редко.... ну на год хватит однозначно Smile
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PETROVICH
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2010
КозерогВозраст: 43

Сообщения: 35
Откуда: Кривой Рог

1990 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 13:31:51     Ответить с цитатой

[quote="dsu"]вообще-то норма - это после 1500 уже должно быть 13.8 вольта если нет супер-нагрузок.
Насколько я помню 13,8 это минимум который должен приходить на аккумулятор с гены , а нормой считается 14 - 14,2 В . Если конечно не ошибаюсь .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 13:45:52     Ответить с цитатой

PETROVICH
не, неошибаешса Cool

_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 14:09:45     Ответить с цитатой

Проверить РЗ, а насчет АБ ты маленько лахонулся, но не беда. Проверь плотность электролита. Если меньше 1.25---на зарядку!!!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

И так каждую осень)))

Добавлено спустя 47 секунд:

И весну

_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETROVICH
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2010
КозерогВозраст: 43

Сообщения: 35
Откуда: Кривой Рог

1990 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 14:15:57     Ответить с цитатой

Ну спасибо Эндрю , успокоил .
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 14:26:18     Ответить с цитатой

Пес
не все акб являются малообслуживаемымы! Wink

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
PETROVICH
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2010
КозерогВозраст: 43

Сообщения: 35
Откуда: Кривой Рог

1990 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 14:32:03     Ответить с цитатой

AHAPXICT: А вообще родного генератора мало , я себе поставил Электромашевский на 73 А , так как родной давал недозаряд и на холостых яркость света падала , а так же установил блок силовых предохранителей . При установке такого гены РР убирается , так как он уже стоит в гене. Лично я таким решением доволен .
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 14:51:45     Ответить с цитатой

+1
родной тока для загородной езды годится.
я тоже себе с 55 А с девятки поставил.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PETROVICH
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2010
КозерогВозраст: 43

Сообщения: 35
Откуда: Кривой Рог

1990 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 14:55:12     Ответить с цитатой

dsu
У меня тоже девяточный только 73 , их сейчас Херсон штампует . Говорил с электриком то они себя зарекомендовали лучше Белоруских и Российских .

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы