Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 10:47:40 |
|
|
sl@sh
а сколько он стоит, не знаеш? Просто я сам токарь на полставки _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 10:54:05 |
|
|
Jorik
Jorik писал(а): |
Просто я сам токарь на полставки |
тю ёпт,что ж раньше не сказал....
раньше он 30 грн вроде стоил,но оно того стоит,найти болванку,просверлить насковзб,вытгочить ,гемора много,буду сегодня на рынке если не забуду узнаю |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 09:03:47 |
|
|
Привет всем! У меня перестал включаться вентилятор. Подключил напрямую к аккумулятору - работает. Предохранители целые, когда замыкаю контакты на датчике, реле клацает, а вентилятор не включается. Отсоеденил провода от датчика и соединил их вместе, таже фигня - реле клацает, а вентель не включается? В чем может быть причина? Реле клацает - значит рабочее. Датчик наверное тоже рабочий, так так провода соединял вместе в обход датчика, все равно не работает. Жду совета! Не знаю что и делать? |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 09:29:26 |
|
|
Адрюха
если реле клацает и не включает вентилятор то реле неисправно, попробуй его поменять на новое _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 09:54:48 |
|
|
Все правильно сделал, но почему-то дальше по цепочке не пошел.
Осталось проверить работоспособность реле. Поменяй его на сало, ну то есть на другое, это не проблема, выдерни любое соседнее, они одинаковые все почти.
Если все заработало, старое красишь в зеленый цвет и гвоздем соткой прибиваешь к забору, покупаешь другое - радуешься жизни.
Если не заработало, ищешь обрыв в проводке от реле до вентилятора, либо может это пропал приходящий плюс, который запитывает вентилятор через реле.
Если скажешь модель машинки, то скажу точнее где и что мерить, но в принципе и так понятно.
Если обрыв искать лень - народный метод решения, сопля
Последний раз редактировалось: SS (Пн Окт 25, 2010 11:53:12), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 10:21:25 |
|
|
Спасибо за советы Авто Ваз 21063 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 13:33:56 |
|
|
скорее всего навернулся тупо датчиГ! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 14:30:10 |
|
|
Неон, не тупи. Человек же написал, при замыкании контактов вручную вместо датчика реле клацает а карлсон не запускается. При чем тут датчик.
Адрюха
Вот схема шестерочьего подключения вентилятора. Исходя из твоих симптомов нужно мерить есть ли плюс 12 вольт на контакте 30 реле 5 на рисунке. Если плюс в наличии, то дальше снимаешь с лапок реле и перемыкаешь чем придется контакты 30 и 87 (не на самом реле, а именно приходящие к нему провода). Если вентилятор зажужжал, меняем реле. Если нет, ищем где плохой контакт или обрыв голубого провода.
Кстати если все срастеться, то и датчик тоже проверь от греха подальше, замыкает ли он при прогреве. Лучше перебдеть в таком вопросе. |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 09:44:25 |
|
|
Спасибо за схему, на выходных буду проверять. В нете пишут, что с 2000-го года на классики не ставят реле, а вместо датчика ставится термореле (я так понял два в одном - и датчик и реле). Как думаете такая схема без реле лучше или нет? Покапался на форумах, пишут, что лучше с релюхой оставить, но ведь инженеры на заводе тоже не дураки. Прогресс не стоит на месте, может термореле лучше и стабильнее работать будет? Как Вы думаете? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 10:57:16 |
|
|
ээээээээ
а чем датчик не термореле? просто удешевляют видимо. хуже от того что остаишь родное реле не станет. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 21:04:00 |
|
|
можно и я свои 5 копеек вставлю?
как я понимаю, датчик, кторый стоит в радиаторе, просто замыкает контакт при достижении определенной температуры (биметал, термореле - как хошьтак и назови)
реле в цепи служит для разгрузки (как на фарах, к примеру)
Адрюха
на товем бы месте я бы провереил реле и непосредственно провода
датчик в радиаторе проверить легко, т.к он просто замыкает контакт _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Денис Денис
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2007 Возраст: 43
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 21:11:42 |
|
|
я огорчился в электовентеляторе(причина: в пробках датчик выжидает 92 градуса и включается после чуток охладив выкл а температурка выше и выше и включается с каждым разом позже и позже ну есть кнопка принудительного включения!!! нодоело!!!а самая большас проблема катаешся 110-130км/ч вот тут и начинается трабла!!! кипит!!! ) ( поставил дифузор и принудительный для лета класс! на зиму если буду часто ездить поставлю электро вентелятор!!!
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
OdinMint писал(а): |
датчик в радиаторе проверить легко, т.к он просто замыкает контакт |
за исключением того что нужно нагреть его до 92-98 градусов ))) _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 21:18:27 |
|
|
у меня такая штука стоит
http://silich.ru/bu-evso.html
работает _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 21:28:13 |
|
|
Денис
а у тебя датчик где стоит? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Денис Денис
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2007 Возраст: 43
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 21:31:00 |
|
|
там 2 датчика который включает реле в радиаторе а который на приборку в головевозле 4го целиндра!!! _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 00:19:30 |
|
|
тот шо в башке к вентилятору не имеет отношения _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Денис Денис
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2007 Возраст: 43
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 09:04:45 |
|
|
Штука рульная вот небольшое но на принудилове выдувает горячий воздух в правую сторону там где карб а електро винт выдувает прям на безонасос ))) _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 09:10:52 |
|
|
Денис писал(а): |
Штука рульная вот небольшое но на принудилове выдувает горячий воздух в правую сторону там где карб а електро винт выдувает прям на безонасос ))) |
а какая разница? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Денис Денис
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2007 Возраст: 43
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 09:12:42 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
тот шо в башке к вентилятору не имеет отношения |
у всех делается так температурный датчик управления электро винтилятором стоит в радиаторе возле выходного патрубка из радиатора ну а второй информационный подключён к прибору вот только я чего то перешёл на принудилово и не жалею хотел сделать 2 в 1 тоесть и электро и принудилово увы места мало хотя возможен вариант из BMW но там нужно прилично мастырить пока что отказался от этой идеи! _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! |
|
|
|
|
|