Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 07:30:34 |
|
|
Недавно стал счастливым обладателем ВАЗ 2105. 1985г.
Состояние, так себе. Надо восстанавливать.
Первым делом - капиталка движка. Поспрошал знакомых, посмотрел движок у друга на четверке. Взял адрес моториста, и отдал машину в ремонт. Через неделю забрал-работает как часики. А в разговоре с мотористом, узнал, что он для увеличения срока службы распредвала поснимал внутренние пружины клапанов.
Кто-нибудь с таким сталкивался? |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 08:08:57 |
|
|
да, это увеличивает ресурс распредвала, мой друг когда ремонтом авто занимался тож так делал _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 08:17:30 |
|
|
У каждой пружины есть частота собственных колебаний, две пружины ставятся для исключения резонанса и для повышения надежности узла, как такового.
TheLeo, у твоего друга не было проблем после таких переделок? _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 09:52:47 |
|
|
DD
Наверное моторист дедушка советской закалки, который считает что РВ купить сейчас в свободной продаже нельзя? 150 грн раз в 5ть лет жалко выкинуть?
Думаю ремонтировать голову после того как клапана встретятся с поршнями - веселее будет.
+ снятия внутренней пружины:
-типа дольше служит распредвал, ну насколько дольше - ХЗ, никем не описано и не розказано ибо ИМХО бред это все,
-еще плюс что мотор якобы потише становится в работе
теперь о реальных фактах, тобиш "-":
Инженера придурки на Автовазе просто так влепили там 2ю пружину.
Жесткость пружин для закрыьтия клапана строго розчитана.
Не дай Бог тебе надо будет завинтить мотор, до оборотов на которых он выходит на свою номинальную мощьность, и у тебя весело встретятся поршня и клапана, одна пружинк ане успеет дозакрыть клапан.
Илои другой вариант. какая то песчинка, кусочек грязи попадает в направлячющую, и клапану становится тяжело закрыватся, одна пружина может недозакрыть его...
Вообщем мое мнение - это редкостная глупость.
ЗЫ Для себя наоборот хочу ставить жесче пружинки, Шрик например. так как мотор живет в диапазоне повышенных оборотов. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 10:17:25 |
|
|
egor1086
Так отож.
Этот моторист переделывать не захочет. Утверждает, что все Ок! А сам я еще с ВАЗозовским движком не подружился. У меня еще весной АЗЛК 412 был. Да и гарантию моторист дал, если в двигатель никто лазить не будет....
В пятом двигателе(2105) на поршнях проточки для тарелок клапанов. На случай веселой встречи.
А так ты все правильно написал... _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 10:51:06 |
|
|
DD
Сомневаюсь что они координально спасут тебя.
Кроме того, если клапана не дозакрываются, это врядли положительно влияет на продувку камеры и на ее качественное наполнение.. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 11:29:14 |
|
|
egor1086
Спасибо, буду думать, что дальше делать. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
Gestore Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 18.07.2007 Возраст: 39
Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 17:46:42 |
|
|
Жружище подскажи телефончик моториста! |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 18:48:14 |
|
|
DD
Дружище, сожги его Ф топке, и не порть людям моторы ))) _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 06:37:41 |
|
|
Gestore
Хочешь у него взять партию снятых пружин по оптовой цене? _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
|
|
Gestore Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 18.07.2007 Возраст: 39
Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 20:54:33 |
|
|
Что то вроде того! |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 20:34:17 |
|
|
DD писал(а): |
egor1086
В пятом двигателе(2105) на поршнях проточки для тарелок клапанов. На случай веселой встречи.
|
Лично меня эти "проточки" неспасли!!!! Погнуло клапана наура!!!! (Двиг 2103 были 79 пятерошные поршня) _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 09:04:14 |
|
|
DD
а твой мотрист не советовал тебе снять амортизаторы к примеру? машина мягче будет значительно моё мнение завод просто так ничего не ставит. если бы они были лишними то с завода они бы не стояли. пока не влетел на ремонт либо сам установи либо едь и заставляй сделать так как положено. он день ги за ремонт получил вот пусть и доделывает как должно быть. впредь ему будет наука нечего заниматся домашней химией. то что говорили насчёт встречи клапана с поршнем это будет не сейчас пока новая пружина а потом когда она "устанет", но скорее всего у тебя полетят направляющие клапанов из-за повышеной вибрации которую компенсировала дополнительная пружина и из-за слабого прижатия будут подгорать клапана и сёдла. вот и думай что тебе делать _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
|