Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Если ты оторвал шпильку на нижнем рычаге

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 11:54:35     Ответить с цитатой

Итак решил написать, че делать, может кому-то пригодится. Я когда первый раз оторвал не додумался до ремонта, поменял рычаг.

Итак, если не хочется менять рычаг и оборвалась шпилька или обе.Те, что крепят площадку аморта - можно вставить болт (некоторые приваривают, но потом то все-равно надо будет сделать).

Для ремонта нам надо:
Болгарка
Дрель
пару винтов на 8*40
2 ключа на тринадцать или трещетка
съемник для пружин

1.Срезаем остатки шпильки болгаркой
2.Стягиваем пружину(надо подставлять нижнюю чашку съемника под самый нижний виток пружины)
3.Откручиваем верхнюю шаровую от верхнего рычага (три болта)
4.Откручиваем стабилизатор от рычага (попутно срывая еще одну шпильку Laughing )
5. Отжимаем рычаг - вынимаем пружину. Не порвите тормозной шланг!
6. Сверлим в том месте, где была шпилька дырку под болт (если болт на 8 сверлим сверлом на 12 шоб его потом крутить).
7. Всовываем болт. Примеряем площалку, смотрим как направить болт шоб она села.
8. Болт вставлен, вставляем пружину, но не разжимаем и смотрим шоб проставки сверху и снизу правильно сели.
9. Прикручиваем стабилизатор и шаровую .
10. Разжимаем пружину.
11.Вставляем новый амортизатор.
Все готово. На мой взгляд болт прослужит дольше, чем шпилька. Кто их вообще придумал на ВАЗе Laughing

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 12:43:40     Ответить с цитатой

там не совсем шпилька....
я себе все делал так само (кстати варить там что-либо неблагодарное занятие или держаться не будет или рычаг в другом месте порвет), но сверлил дырку по-меньше - нарезал конусную резьбу закручивал и обратную сторону шпильки, та что со стороны пружины (вернее тогда еще болта, а потом на болте головка отрезается и получается шпилька) раскернивал. Это чтобы меньше уродовать площадку на которой держится пружина.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 15:01:49     Ответить с цитатой

Я шаровую не снимал, просто высверлил шпильку, сжимал пружину, ставил болт (ему пришлось поправить шляпку) и отпускал пружину. Все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 09:18:50     Ответить с цитатой

а если шпилька немного торчит (5-7мм) то она легко извлекается с помощью молотка, держится то она всего на трех точках
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:44:53     Ответить с цитатой

ну извлек ты ее и че?
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:50:22     Ответить с цитатой

Red
а на ее место ставиться болт

Добавлено спустя 34 секунды:

эт я к тому что сверлить не обязательно Smile

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:54:16     Ответить с цитатой

а ты решил его приварить? Или просунуть в дырку?
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 12:10:57     Ответить с цитатой

я так сделал на средних крепления стабилизатора, ничего не варил, просто вставил болты и прикрутил
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 12:59:47     Ответить с цитатой

Не пойму - как ты вставил? Снизу или сверху? Или ты просто имел ввиду, шо можно не сверлить?
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 13:43:28     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
эт я к тому что сверлить не обязательно


потому как высверлить шпильку дрелью, да под машиной, сложновато, а махнуть несколько раз молотком намного быстрее

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 15:16:32     Ответить с цитатой

а снять рычаг и не морочить голову, открутив 2-а болта - еще проще.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 01:11:25     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
держится то она всего на трех точках

уверен? Laughing ты рычаг видел классический когда то?там шпилька идёт под чашкой пружины,которая тоже приварена...да и на норм рычагах шпильки молотком не выбиваються,на паршивых да)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 08:59:26     Ответить с цитатой

sl@sh
ты прав, классического рычага я не видел, не знал что сверху еще чашка пружины...
а то что все заводские шпильки которые я видел держаться на трех точках это 100% и выбить их молотком можно любые... бить просто под углом надо, если хочешь покажу как Smile

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 11:59:47     Ответить с цитатой

1.Не срывал так ниразу
2.Да нормально следить, просто закисла гайка и все. Или когда первый раз в жизни менял - не в ту сторону крутил Laughing
3. Снимать рычаг не надо, читаем внимательно.

И вообще - просто написал, может кому пригодится. Мне бы в свое время пригодилось. Развели тут споры

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:30:49     Ответить с цитатой

А где фото и видео отчёт по проделаной работе? О_о
Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Oleg
Oleg


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.04.2009
ДеваВозраст: 52

Сообщения: 345


2004 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 13:31:22     Ответить с цитатой

На днях 1-й раз в жизни у меня почти такое случилось....
Только порвало на пополам саму железку, которая приварена к рычагу...
Были похороны и пришлось много ездить по убитым проселочным дорогам, это при том, что ездил я аккуратно и была полная машина людей и так примерно 3 дня.......
Так блин стабилизатор так СТУЧАЛ......ЁЁЁЁЁЁ
Пришлось менять рычаг+стабилизатор......
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 15:10:50     Ответить с цитатой

noxium
1. где угодно. чаще всего срывается она в яме при замене амортизаторов (у меня ее при покупке машины небыло, амортизатор тупо приварен был к рычагу)
2. как угодно. там скапливается влага (зимой на этих шпилька все время сосульки висят) и шпилька в местах брака просто лопается при приложении достаточного крутящего момента на нее.
3. конечно новый проще. Но нифига не дешевле. Ты учти что рычаги желательно менять парами иначе есть риск что развал тебе не сведут (хотя я менял один рычаг - и ниче). После замены рычага надо делать развал + сам рычаг стоит прилично+надо потратить время чтобы рычаг купить, а развал сделать. Ну и кроме того на рычаге старом - провереный металл, а что ты купишь - никому не известно (может он растрескается через год).

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы