Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 11:57:26 |
|
|
Обнаружил у себя прогары в глушителе. Хочу купить новый. Подскажите пожалуйста:
-на что надо обращать внимание при покупке,
- Происходит ли потеря мощности двигателя 1300 (2105) при установке глушителя с двумя резонаторами (предварительные глушители ВАЗ 03,06,07). _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
LKC Мишаня!
Группы: Нет Репутация: -13
Пол: Зарегистрирован: 20.03.2007 Возраст: 33
Сообщения: 212 Откуда: ДнеPROпетровск (ДИИТ)
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 12:04:05 |
|
|
Купи спорт и не е*и себе мазги!
Два резонатора лучше вообще не ставят (двигате в мощности до хрена теряет) лучше ставь прямоток и расход умень и мощ добовл _________________ Живи в ЭФИРЕ! |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 12:24:36 |
|
|
LKC, спасибо, но прямоток очень уж громкий, а я люблю когда двигателя почти не слышно. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
LKC Мишаня!
Группы: Нет Репутация: -13
Пол: Зарегистрирован: 20.03.2007 Возраст: 33
Сообщения: 212 Откуда: ДнеPROпетровск (ДИИТ)
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 12:32:09 |
|
|
Честно сказать отставь резонатор и вставь сам глушак(спорт) либо трубу вот и все решение _________________ Живи в ЭФИРЕ! |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 12:32:36 |
|
|
DD
ставь себе два резонатора и радуйся звуку а то что будут потери по мощьности так это "вилами по воде писано" т.к. у тебя не тот мотор на который подействует данная схема. потери мощьности если и есть то на предельных оборотах(6500-8000), а я сомневаюсь что ты так крутиш двиг _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 12:43:37 |
|
|
Спасибо, а на что надо обращать внимание при покупке, чтобы все встало на стои места без гемороя? _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 13:05:17 |
|
|
DD
если это был вопрос ко мне то лучше не занимайся гемороем а подьедь на Артёма там СТО есть тебе там всё поставят и сделают по уму. я себе на Вектру там делал выхлопную. ставил два новых резонатора (один штатный второй вместо катализатора) брал у них два резонатора обошлись в 620 грн и за работу заплатил 35 грн. если приедеш с ними то тебе заплатить придётся ток за работу 35 грн _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 13:25:01 |
|
|
Pi}{el
Спасибо! А из нержавейки у них есть? _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 13:47:05 |
|
|
noxium
Упс!
Это он что настолько тяжелее? Надо присмотреться. Ведь нержаейка при той же прочности должна быть легче! Спасибо за предупреждение! _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 13:57:48 |
|
|
DD
тяжелее причем существенно!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 14:04:53 |
|
|
Спасибо, учту обязательно! _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 14:10:24 |
|
|
DD
Опять куча теоретиков дает умные советы ))))
ЛКС вообще убил на повал. Его пост - слова человека ниразу в руках не державшего трубу с 2мя резонаторами.
Итак мое мнение:
Сейчас на базаре есть несколко видов продукции:
-обычная металюга, причем тольяти не тольяти, кременчуг и т.д.
-2й алюминизации, стоит соответственно подороже, но вроде как дольше не прогорает, изготавливаются теми же производителями.
-нержавейка-делают только кооперативчики.
-заказные выпускные системы, типа Ворон и т.д.
На стоковом двиге - ставил 2й алюминизации, прогорел за год, деталь была с брачком, плотно не одевалась на "штаны" и посему напостой спадала.
Сейчас поставил вороновский паук и банку, резонаторов вообще нету, звук не намного громче.
По поводу тяжести нержавейки: Кто тебе будет из толстого листа глушак варить? зажмутся жлобы, так что разница в весе настолько мизерна...
У кого отпадают крепления на кузове - так это кузов надо уже лечить. У меня банка от 5ти литрового мерса висит, по размерам ого го в сравнении со стоком. да еще и нерж, и ничего не отламывается.+
Мой совет, покупай сразу комплект, бери среднюю трубу с 2мя резонаторами. на мощьности никак не отразится, так как 2й резонатор, простокак обьем работает, там пустота внутри _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
AL_Dnepr AL
Группы:
Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2007 Возраст: 40
Сообщения: 203 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 21011
|
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 15:09:14 |
|
|
Насчёт нержавейки что мол дольше ходит на том СТО где делают глушаки мне сказали что это неизвестно откуда взявшийся миф они прогорают так же как и обычные. за один глушак из нержавейки можно купить три обычных. единственный плюс от нержавейки это вид и не более того _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 15:36:10 |
|
|
AL_Dnepr +1
Pi}{el это еще смотря какая нержавейка, насколько я знаю химию и то что читал, то ИМХО глушаки не "прогорают", а "проедаються" кислотами и т.п. что образуется в результате контакта выхлопных газов с водой (спрасите откуда вода - это конденсат)
и если нержавейка химически стойкая то она никогда не "прогорит", или во всяком случае намгого позже стандарта _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 15:42:16 |
|
|
TheLeo
+1 неиржавка неиржавке рознь, есть с высоким содержанием хрома, есть никеля.. от этого и свойства разные, есть такая что ты ее от чернухи метала не отличиш, а она нержавейка....
На Днепропетровской ТЭС, в котлах все трубки теплоотборники - из нержавейки, не горит она, меняют только когда внутри закоксовывается от воды с солями. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 15:50:32 |
|
|
Pi}{el
Есть разные нержавейки. (марки стали). Теоретически могу сказать так:
процесс "прогара"-это окисление железа, входящего в состав стали. (Fe2O3)
Ржавчина-это почти тот же процесс, только с атомом водорода. (формулу не помню, очень давно учил химию). Когда сталь называют нержавеющей, это значит, что в определенных условиях добавки различных металлов в сплаве (читай-стали), предохраняют железо от коррозии.
Есть стали, у которых очень широкий диапазон температур, при которых она не теряет своих свойств (например 12Х18Н10Т, очень широко применявшеяся в оборонке. Она спокойно переносит свехнизкие температуры(трубопроводы для сжиженных газов) и ее невозможно разрезать газовой горелкой) а есть стали, которые просто не ржавеют на открытом воздухе, но при повышении температуры очень здорово окисляются и ржавеют вследствие чего-прогорают.
Это дешевые нержавейки применяющиеся для декоративных целей в дешевых изделиях.
В конце 80-х начале 90-х глушители делались из настоящей (ворованной) нержавейки (другой как правило не было). И эти глушители не прогорали. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 15:58:08 |
|
|
Народ вам чё делать нефиг??? если в глушаке образовалась дырка не всё ли равно как назвать тот процесс при котором она образовалась? опять же Егор ты ток недавно кричал что блин надают все "теоретики" советы, а потом расхлёбуй вот и нечего тут флудить теорией вперёд на специализированные СТО по глушакам и там вам "практики" всё раскажут по русски с матом и без хим. формул что лучше ставить и что по чём. на мой пост не отвечать буду чистить как оффтоп _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Последний раз редактировалось: Pi}{el (Пн Июл 23, 2007 16:08:05), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 15:59:44 |
|
|
DD
не с атомом водорода, а кислорода. Ржавение - окисление.
Не режется потому что малое содержание Fе2O3. А процес резки - это окисление метала с выделением огромного количества тепла,и нарушением прочности связей между молекулами, и потом все это дело тупо продувают кислородом.
Бля, форум химиков прямо ))) _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 10:11:15 |
|
|
"Алюминизированные" глушаки - фуфел, стОят дороже, а по качеству даже от наших говенных "моторовских" мало чем отличаютцо Слышал о харьковских глушаках - вроде подгиб швов там нормальный ("прогар" всегда по шву идет), металл легированный, пайка (именно пайка, а не сварка) путевая и т.п. Кто-то видел это чудо в продаже? А то я топчусь - ставить банку туркменскую или все-таки хороший сток кинуть. _________________
|
|
|
|
|
|