Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 07:58:37 |
|
|
UAtank
чтоб с инжем не ездить на СТО берется ноут, кабель к диагностическому разъему, кой какой софт.
а также роется инет и напрягаются мозги дабы найти описание кодов ошибок и почти все чиниться буквально в дороге _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 08:30:27 |
|
|
+1
наши инжектора хорошо описаны в инете.
с одной стороны дабы инжектор чинить очень желателен компьютер.
с другой стороны если прошаришь как, то чинить инжектор много проще.
у тебя все на экране и не надо ничего гадать на кофейной гуще.
ну и кроме того с собой главное возить датчик положения коленвала, а остальное компьютер простит и как-нибудь да довезет.
другое дело что класический инжектор говорят тупой и прожорливый, но вроде все это лечится перепрошивкой. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 09:38:31 |
|
|
Да уж... раньше возил в ЗИПе бегунок с катушкой и горя не знал, а теперь придется таскать за собой ноутбук с датчиками. Меня компьютеры на работе достали, так я реально отдыхал, ковыряясь в карбюраторной "классике", теперь и здесь булева алгебра. |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 10:06:44 |
|
|
UAtank
А шо делать, скоро без омпа и посрать несходишь _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 23:24:48 |
|
|
Уважаемый Виктор!
1. Выражаю искреннее сочувствие произошедшим. В качестве морального утешения предлагаю, как писалось выше, гнать тоску мыслью о том, что место этой аварии могла где-нибудь на следующем повороте быть другая, намного серьёзнее. Когда-нибудь расскажу, если интересно, как на первый взгляд 100%-ная потеря денег в виде гаишного штрафа через время, как это ни парадоксально, оборачивалась доходом в 400 гривен.
2. Я не расист, но... некоторым татарам верить нельзя. Мы для них "чужие", а чужого кинуть абсолютно невзападло. Работал с нами такой недавно на предприятии, еле нашли потом его. Хотя, среди них есть и хорошие люди - но сам принцип - мы для них "не братья" (почти как в фильме).
3. Самый ликвидный товар на земле - это деньги. Их можно превратить во что угодно! В семерку, в Сенс, в ремонт, в стройматериалы, в компьютеры и путешествия... Лучше попробуй взять максимум денег а что на них купить - думаю, это уже будет вопрос второстепенный.
В далекие 90-е на Гагарина Москвич-пирог при выезде со двора хорошо влупил бэху. Хозяин бэхи просто сказал: "мужик, я тебе свою машину дарю! А ты мне через неделю подаришь такую же, но только небитую!" Чем закончилось, не знаю, но подход мне понравился
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Как вариант: если получаешь мало денег, забери его машину и продай на з/ч.
Под "забери" я понимаю исключительно мирную передачу, без какой бы то ни было уголовщины (тем более в Крыму! где их вотчина...) - а просто нотариальную передачу его имущества (Сенса) тебе. Не нужно забывать, что прибыль страховой компании тем выше, чем меньше эта компания делает всяких выплат! Думаю, парить клиенту мозги и тянуть кота за яйца эти ребята могут в совершенстве... _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 06:01:44 |
|
|
Уважаемый Андрей!
Спасибо за сочувствие!
Насчет татар: я сам родился и вырос в Симферополе, поэтому что такое татары знаю непонаслышке ("спасибо" Мише Горбачеву - либералу хренову).
Действительно, это глупо и грустно на ровном месте так влететь... Причем по статистике, таких вот лобовых атак с каждым годом становится все болше и даже очень аккуратный водитель не застрахован от несчастного случая на дороге из-за таких вот горе-джигитов. Утешает меня одно: мои любимые пассажиры даже не успели испугаться и ничего понять, только услышали мою фразу "Все, приехали...". Ни у них ни и у меня ни синяка, ни царапины, ни шока. Вот это действительно удача! Да, машинку жалко... с ней столько всего связано. Хотя бы то, что я ее купил за месяц до рождения младшего сына и он фактически в ней вырос...
По поводу выплат. Страховая пока еще ничего не насчитала, суда над виновником еще не было и говорить с ними о чем-то конкретном нельзя. Но восстанавливать машину на СТО за сумму, которая лишь процентов на 20-30 недотягивает до рыночной цены автомобиля - глупо!
После получения страховой выплаты вижу 2 варианта решения:
1. Взять новую (недостатки: много доплачивть, инжектор, опять же расходы с повторной установкой ГБО, антикора, ЦЗ, сигнализации и т.д.)
2. Взять такую же б/у машинку (вообще, хочу универсал) в хорошем состоянии, с оформленным ГБО и т.д., и забрать со своей все кроме остова кузова в запчасти (может потом что продам, а что пригодится самому).
Кроме того, буду продолжать прессовать семью виновника (среди них есть как гоблины, так и нормальные люди) на предмет некоторой компенсации. Ну а пока ни на дачу не съездить, ни продуктами в оптовом затариться (и это в сезон сбора урожая/закаток). И главное, даже за свои кровные я пока не могу взять другую машину, поскольку тогда со страховой премии я буду должен уплатить 15% налог на прибыль. Вот такая петрушка. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 08:31:00 |
|
|
Цитата: |
Взять такую же б/у машинку (вообще, хочу универсал) в хорошем состоянии |
мечты мечты.
не знаю как у вас в киеве, а у нас в днепре взять такую практически нереально. все то что на базаре продают при ближайшем расмотрении - хлам редкостный (во всяком случае мне ни разу не попадалась на базаре машина которая сел и езди езди езди - все нужно дорабатывать, большинство очень серьезно). По объявлениям за цену баксов на 500-1000 дороже среднерыночной можно найти экземпляры которые очень даже в приличном сосоянии. Но даже они потребуют немедленного вложения денег сразу после покупки, и не только в расходники. Объясняется все очень просто. Жигуль это такая машина, которая чтобы она радовала требует постоянного вложения денег, а никто перед продажей этого не делает - просто ездит. а проблемы-то накапливаются и достаются следующему хозяину. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 09:02:50 |
|
|
Дмитрий, я согласен с Вами: действительно, чтобы взять хороший экземпляр, придется побегать. А насчет вложений... так без них б/у машин не бывает. Главное, чтобы не было серьезных кузовных глюков, а для этого перед покупкой - на стапель к кузовщику на экзекуцию. Движок тоже проблема: капиталили или нет, как капиталили, что растачивали, перегревался или нет, как себя чувствует "голова", компрессия по цилиндрам и др. Но в любом случае, эти вложения не идут ни в какое сравнение с расходами на приобретение новой машины с соответсвующими дополнительными расходами. |
|
|
|
|
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 21:48:08 |
|
|
UAtank
гммм.... кажется, ситуация проясняется. Если я всё правильно понял, Вы понемногу настраиваетесь на "четверку" б/у в хорошем состоянии. К ней подойдет 90% из сохранившегося на семерке. Она будет знакомой, к тому же карбовой. Хотя, если есть за душой какие-нибудь деньги, плюс выплата по страховке, плюс продать на запчасти то что осталось от любимой классики, и может лучше взять чо-нить импортное?
Ну, тут конечно всё от суммы зависит. До 30 гривен я думаю лучше взять классику.
Вот, первое попавшееся объявление. http://uavto.zp.ua/cars/0850007989 карбюратор, 4 года... _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 22:35:48 |
|
|
Уважаемый Андрей!
Импортное хорошо, если не жалко потратить деньгу на СТО и фирменные з/ч, а я привык обслуживать и ремонтировать свои машины сам, да и дешевле это. "Семерка" для моей семьи в последнее время стала маловата, вкладываться в 10-летнюю иномарку не вижу экономической целесообразности. Жена настаивает на покупке новой машины, б/у ее не устраивает. В общем, окончательное решение еще не принято и будет зависеть от суммы начисленной страховки, но когда это произойдет - пока не ясно.
P.S. Судя по аватаре, у Вас "семерка" цвета "мурена". У меня тоже "мурена"... была. |
|
|
|
|
|
|
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 18:09:10 |
|
|
Да, именно так, мурена. За что иногда зову её "рыба моя" как один герой некогда популярного сериала про девушку с неправильным прикусом.
Насчет ремонта - это да... Знакомый механик, владелец Рено Сценик, недавно какой-то держатель или фиксатор для глушителя купил за 900 гривен. Руки у мужика растут правильно - но обойти свою проблему "подручными методами" не смог. А у нас набор резинок которые в случае крайней необходимости заменяется чем угодно.
Если у Вас семья "больше, чем семерка" - ну тогда самое оно. Но не забывайте, что четверки дороже при покупке (по понятной причине), они больше гремят (т.к. багажник практически в салоне), они при прочих равных условиях менее динамичны, ну и отапливать дольше
Кстати, а девятки, например, Вам не нравятся? _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 19:24:24 |
|
|
Свою я иначе как Ласточкой и не называл. Даже жена иногда ревновала.
Кстати, на своей "семерке" я тысяч через 10 после покупки поставил универсаловские пружины и москвичовские амортизаторы. Плавность хода стала как для классики - изумительная, скажу я Вам, да и клиренс подрос (ни разу не цеплялся дном), что немаловажно при скачках вне асфальта, да и на некотором "асфальте" тоже.
А девятка - это те же яйца, только в профиль. Проблему увеличения объема и грузоподъемности она не решает. Да и не люблю я в управлении авто всякие тросики-веревочки. |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 02:09:36 |
|
|
Доброго времени суток, коллеги! Все!!! Получил я, наконец-то, выплату по страховке, "Ласточку" продал по генералке, напрягся, добавил столько же и взял нульцевый Чери Амулет в полном фарше. Правильно ли я поступил?.. Честно говорю - х.з.! Мозк говорит - "правильно, все гуд", а сердце иной раз екает - "нах...я ты это сделал и еще на бабки влетел"?! Главное, чтобы раздвоения личности не было!
Сравнивать эти машины не буду - глупо. Это автомобили совершенно разного уровня. Если "семерка" - это универсальная рабочая лошадка для любых дорог, то Амулет - комфортная машина для нормальных дорог. Багажник в Амулете - как полтора жигулевских, да еще задние сидушки складываются, правда, грузоподъемность похуже, клиренс поменьше и на кочках трясет посильнее - подвеска жестковата. Да и на крышу багажник не предусмотрен. Мотор в Амулете взрывной и гораздо мощнее жигулевского, а расход топлива примерно одинаков. А в общем, поездим-посмотрим... |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 04:24:13 |
|
|
UAtank писал(а): |
комфортная машина для нормальных дорог |
UAtank писал(а): |
и на кочках трясет посильнее |
как то неувязочка)))
UAtank писал(а): |
Мотор в Амулете взрывной и гораздо мощнее жигулевского |
тоже улыбнуло,видать на нормальных моторах не ездил.
хорошо что выплатили,но не хорошо что кетайца взял
если не дай бог(тьху тьху тьху) это случилось бы в амулете что описанно в первом посте то ты тут бы уже не писал ничё |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 09:28:39 |
|
|
Славик, особого выбора не было. Брал, на что денег хватило. Б/у не хотелось по определению (ну не уважаю я б/у, а по моим возможностям лучшее, что я мог себе позволить, - это десятилетняя иномарка), а на нового бюджетного европейца или азиата надо было как минимум получить пять таких страховок.
Здесь же взял реально нафаршированную иномарку (пусть и со шлейфом "мадэ ин шина") по цене голой жигулевской "девятки". А надежность... люди уже по 5 лет отъездили на Амулетах и что-то еще продолжают ездить. Не знаю как у вас, в Днепре, а у нас в Киеве на улицах чаще можно увидеть Амулет или другого китайца, чем "классику". Да и торговые площадки дилеров "китайцев" стоят уже почти пустыми, в то время как площадки ВАЗ, ЗАЗ, Ланос, Шевроле, как были заполнены по самое нехочу, такими и стоят... Это показатель того, что мировоззрение потребителя и его вкусы меняются. Жаль только, что это хорошо понимают в Китае, но не догоняют в Запорожье, Черкассах и Тольятти.
И тут напрашивается риторический вопрос: поскольку все новые машины - это компьютеры на колесах, то зачем брать морально устаревший "ПК", когда можно взять поновее и более функциональный?!
Если же говорить об аварийной безопасности, то лично я бы себя абсолютно уверенным на дороге считал только за рулем БТР-80. |
|
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 11:15:05 |
|
|
UAtank
Ну ты дал. Время конечно покажет, но у нас в Днепре сначала было так - немеряно китайцев и в такси. Щас почти нет,редко увидишь. Такси - вообще исчезли. Я вот ходил приценялся - Чери полный фул - 60000, Калина 63 - пустая, Ланос - 68. Не настораживает? Чудес не бывает. При том, что чери больше по размером. Спрашивал у знакомых 4 Калины - проблемы по мелочи, два Ланоса - проблем нет вообще. Два Амулета - один сыпался - продал рад шо слон. Второй - сыпется средне. То что там метал - фольга, аля Таврия знают все, отрицать не будешь?
Конечно лучше , чем девятка. Но с Ланосом и рядом не стоит, про Авео я вообще мол -машина другого класа! _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 11:42:04 |
|
|
Вот и я говорю: взял машину по деньгам. А насчет такси... так в Киеве их валом и народ на них уже по 200-300 тыс. понакатывал. Да, меняют кое-что по ходовой (а то и не раз, все зависит от качества запчастей и кривизны рук мастеров), но к двиглу и электронике особых претензий нет - летит в среднем как у всех. Ходовая подходит от Гольфа, головка - от Форда, ступичные подшипники от Дэу. В общем, с з/ч проблем нет. Плюс куча шина-шопов. Благодаря этому многие владельцы посылают нафуй официалов из УкрАвто с их расценками и сроками поставки.
А насчет кузова... Взять хотя бы мой случай. Семерочные детали кузова, ходовой, вроде х...ня цена, а с работой тянут больше, чем стоит весь автомобиль. Так что это не показатель. Если ты попал - ты попал! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:58:13 |
|
|
Red писал(а): |
То что там метал - фольга, аля Таврия знают все, отрицать не будешь? |
не надо ляля, в таврии метал лучше!!!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 14:34:22 |
|
|
noxium писал(а): |
Но тогда лучше бы купил Kimo. она лучше во всём. |
Ну и чем же лучше этот скворечник? Лично меня Кимо не вдохновил: маловат для семейного автомобиля, разве что поэкономичнее в плане расхода топлива, а в плане обслуживания и ремонта, пожалуй, дороже. А насчет пятилетнего дублика... напоминаю: я хотел именно новую машину!!! Свою "семерку" я брал с нуля, с нуля решил брать и теперь. А при имеющейся сумме возможность выбора весьма ограничена: это либо "Славута", либо "классика", либо "девятка" или... "китаец". Все! На рынке другой альтернативы просто нет! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 14:53:49 |
|
|
noxium писал(а): |
В качестве жоповозки амулет неплох. |
только при заходе на ручнике в поворот 90 градусов у него перестают заднии двери открыватся! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|