Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 09:50:33 |
|
|
Как похолодало, после 10 часов простоя плохо заводится, сначала схватывает - и глохнет... Завожу так - вытягиваю подсос на половину когда завожу - чуть на педаль давлю. И так раза с 4-5... Потом с трудом заводится и уже через минуту работает нормально! На прогретой работает нормально, заводится на горячую тоже.
Стоит БСЗ, свечи А17ДВ10, карбюратор ОЗОН, масло ZIC минералка. Зажигание выставлено правильно, карбюратор работает нормально... Но я грешу на пусковое устройство...
Понятно, что решать надо на деле конкретно, что я и собираюсь сделать, но хочу услышать ваши мнения, может кто-то лечил подобное
Последний раз редактировалось: SToRM (Чт Дек 02, 2010 11:07:32), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 10:24:47 |
|
|
Все правильно. На Озоне так и должно быть. Доверни винт качества смеси на 1/4 оборота и выставь количеством хх на горячем двигателе. Мне помогло. Запускаюсь со второго раза. (Лучше зимой не бывает.) _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 10:43:53 |
|
|
не должно такого быть!!! при всем исправном должно заводится нормально! у меня такого не было прошлые зимы... заводился всегда просто вытянув подсос до половины, и без газа с 1 раза и все было отлично... |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:05:36 |
|
|
SToRM писал(а): |
Понятно, что решать надо на деле конкретно, что я и собираюсь сделать, но хочу услышать ваши мнения, может кто-то лечил подобное |
Теска, здесь врядли есть Кашпировские и Чумаки, на расстоянии врядли хто-то может что-то сказать толковое)). Ты ведь сам понимаешь - причин может быть мульён - от хренового бензина, до хреновой прокладки По месту надо смотреть! По месту!!! _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Последний раз редактировалось: Komissar (Чт Дек 02, 2010 11:22:18), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:14:16 |
|
|
Komissar писал(а): |
здесь врядли есть Кашпировские и Чумаки, на расстоянии врядли хто-то может что-то сказать толковое |
Так заводится же)))))---это +)))
SToRM съезди к С.Н. ( это карбюраторщик в р-на юж.вокзала) он настроит и выставит как надо))) _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
|
|
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:15:13 |
|
|
ест-но, не вчера за руль сел... но причин не миллион, точно не бензин и прокладка мое мнение - пусковое устройство, на 99% уверен, что дело в нем, а там уже по результату
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
та карбюраторщик есть, я с ЗП |
|
|
|
|
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:45:44 |
|
|
0.7, но они уже прошли около 10-15 штук, заменить пора бы... да, с педалькой легче, так и делаю... но хочу нормально чтобы было |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:48:05 |
|
|
у мну яйцо, после 2 суток на морозе завидитьсо норм, потом спустя минут так 3-5, как только начинает стрелко температуры ОЖ шевелитьсо, все, при полностью высунутом подсосе ток и работает, ежеле чуть убрать сразу глохнет, можно убрать полностью, но тогда педальку держать надо, карочь зимний фикс вылез( _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:52:34 |
|
|
noxium
офтоп) я афто называю свое яйцом _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:58:01 |
|
|
похолодание одним словом |
|
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:58:47 |
|
|
noxium
в карб не лазили, хотя наверное уже нужно)
как переберу отпишусь _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 13:00:55 |
|
|
konstsa
отрегулируй пусковое устройство карба!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 13:05:07 |
|
|
Neon4ik чаво????????????? _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 13:12:47 |
|
|
пусковое устройсво карба - одна из причин плохого запуска... я вот на него и грешу...
под номером 2 оно и есть
Последний раз редактировалось: SToRM (Чт Дек 02, 2010 13:29:19), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 13:21:13 |
|
|
konstsa
дето тут был видио мануал! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 14:18:00 |
|
|
SToRM писал(а): |
пусковое устройсво карба - одна из причин плохого запуска... я вот на него и грешу...
под номером 2 оно и есть |
Можешь его проверить. Надо 2 человека(можно и одному, но бегать надо). Один заводит в салоне- другой смотрит в открытый воздухан(кастрюлю). На холодной(не обязательно) машине вытягиваеш то конца подсос, крутиш стартер(заводиш, короче). Т.к. заслонка подсоса (п.1) закрылась –то воздуха идет в котлы мало, бензина много – смесь обогащенная для холодного пуска. После первых вспышек в цилиндрах (движок завелся) во впускном коллекторе образуется вакуум. Из-за этого вакуума мембрана в пусковом (п.2) втягивается и через тяжку приоткрывает заслонку (п.1). Воздуха пошло больше- смесь не обагощенная. Твоя задача - после пуска движка увидеть, заслонка сама открывается или нет. Если не открывается- плохо, ищи в ней причину(подсасывает воздух/ лопнула пружина/пробилась мембрана). _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 14:27:19 |
|
|
Теска, ответом довлен Отпишусь по результату |
|
|
|
|
Жигуль Сергей
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2010 Возраст: 47
Сообщения: 732
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 16:36:20 |
|
|
ноль шесть 7
см подпись
заведем
главное подСОС _________________ Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения. |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 00:22:52 |
|
|
Komissar писал(а): |
Можешь его проверить. Надо 2 человека(можно и одному, но бегать надо). Один заводит в салоне- другой смотрит в открытый воздухан(кастрюлю). На холодной(не обязательно) машине вытягиваеш то конца подсос, крутиш стартер(заводиш, короче). Т.к. заслонка подсоса (п.1) закрылась –то воздуха идет в котлы мало, бензина много – смесь обогащенная для холодного пуска. После первых вспышек в цилиндрах (движок завелся) во впускном коллекторе образуется вакуум. Из-за этого вакуума мембрана в пусковом (п.2) втягивается и через тяжку приоткрывает заслонку (п.1). Воздуха пошло больше- смесь не обагощенная. Твоя задача - после пуска движка увидеть, заслонка сама открывается или нет. Если не открывается- плохо, ищи в ней причину(подсасывает воздух/ лопнула пружина/пробилась мембрана). |
Главное в сам карб в этот момент не заглядывать. А то ещё недайбог [s]еб[/s] сдетонирует
SToRM писал(а): |
Как похолодало, после 10 часов простоя плохо заводится, сначала схватывает - и глохнет... Завожу так - вытягиваю подсос на половину когда завожу - чуть на педаль давлю. И так раза с 4-5... Потом с трудом заводится и уже через минуту работает нормально! На прогретой работает нормально, заводится на горячую тоже.
|
Так не должно быть.
Как уже написал Komissar, надо проверить работу пускового устройства.
+ ко всему, после длительного простоя, попробовать так:
1. Открываем капот, закачиваем бензонасосом, бенз в карбюратор.
2. Садимся в машину, пару раз нажимаем на педаль газа до упора.
3. Вытягиваем полностью подсос.
4. Выжимаем сцепление и с выжатым сцеплением -- заводимся, не трогая педаль газа (совсем).
Поидеи должно схватить сразу и начать уверенно набирать обороты.
После того, как секунд 10-ть поработало, потихоньку отпускаем сцепление. Отпустив сцепление, начинаем потихоньку убирать подсос.
Убираем подсос, до ХХ 1,5-2к. Ну и греемся по вкусу
Я так заводился и на Озоне в -18С и щас на Солексе. |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 11:26:02 |
|
|
SToRM писал(а): |
Теска, ответом довлен Отпишусь по результату |
Как результат? _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
|