Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Регулировка зазоров клапанов

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 220
Откуда: Днепропетровск

1980 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 09:15:18     Ответить с цитатой

Кто зает все нюансы регулировки клапанов???
Т.к. нехочется обращатся к спецам СТО по двум причинам:
1. попробуй найди шарищего специалиста
2. т.к. с первым вариантом напряг то всяким мудакам нехочется платить денег.
Вот к примеру осенью поехал на СТО - надобыло отрегулировать зазор на клапанах и подтянуть цепь, в итоге за 40нрн. получил перетянутую цеть (аш жужжжала) и почти сразу один клапан Evil or Very Mad клацает на холстых оборотах!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Денис


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2007
СтрелецВозраст: 43

Сообщения: 145
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 09:35:00     Ответить с цитатой

40грн
или 2-4часа мучения если все настроечные болты живые!!!
И всё будет ок
у меня щуп есть!!!
могу помочь настроить!!!

_________________
Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Vik
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 220
Откуда: Днепропетровск

1980 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 07:26:48     Ответить с цитатой

Кто знает где регулируют клапана не щупом, а какимто прибором с микрометром, и сколько это стоит???
_________________
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 08:45:42     Ответить с цитатой

Vik
У нас на районе регулирует, а какая разница? микрометр показывает тот же самый зазор.. Для него надо чтоб шпильки крепления распредвала были живые...
Денис
Shocked 2-4 часа???? или это с жОстким забухоном в перерывах?
15 мин разобрать, 20 мин регулировка и 10 мин сборка....

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 09:04:50     Ответить с цитатой

egor1086 писал(а):
микрометр показывает тот же самый зазор.

разница в регулировке щупом и микрометром есть и большая, микрометр показывает реальный зазор между деталями
egor1086 писал(а):
2-4 часа???? или это с жОстким забухоном в перерывах

зазоры в клапанах регулируют на ХОЛОДНОМ двиге, если только регулировать у себя в гараже то тогда 15-20 мин. а если приехал куда, нужно ждать пока остынет

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 09:40:37     Ответить с цитатой

TheLeo
у даже если ждать - 40 мин на остывание накинь..... но не 4ре часа..
Всю жисть регулировал щупом, один раз регулировал у знакомого микрометром - разници никакой...

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Vik
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 220
Откуда: Днепропетровск

1980 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 10:00:42     Ответить с цитатой

Я, со 100%й увереностью незнаю, но считаю что с микрометром будет точнее, темболее что рокера уже не новые, а по поводу астывания мотора - я приехал на работу сегодня в 8 и в 11 он еще теплый!!!
_________________
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 10:03:25     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Принципиальной разницы никакой как кому нравится, по себе могу сказать что микрометром удобнее в плане того что когда контришь регулировочную гайку то и опора немного сдвигается (то есть зазор уменьшается или увеличивается) и на микрометре это сразу видно и можно сразу же и скорректировать, щупом же после затяжки проверяешь зазор и если отошел то перерегулируешь...давая запас на законтривание.....то есть в принципе микрометром чуть быстрее....но это если нет сноровки а так если рука набита то и щупом отлично....я делал и так и эдак повторюсь ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет! Ну и опять же купить щуп за копейки или линейку с микрометром (не помню сколько стоит но намного дороже) есть две большие разницы....ну а насчет того где делать мое имхо лучше самому ну или с поддержкой....ну никак не на СТО...скажи мне кто за 40 грн. будет извращаться над твоими клапанами чтоб идеально сделать....прально только ты, поверь сложного ничего нету раз сделаешь или посмотришь сразу станет ясно....
Кстати то что рокера не новые еще ни о чем не говорит....главный фактор притертость рабочих поверхностей кулачков распредвала и рокеров.....в любом случае на то чем регулировать это никак не влияет...как и на точность....если хочешь конечно и рокера можешь поменять для успокоения души но есть одно НО его ЖЕЛААААТЕЛЬНО менять в паре с распредвалом....единственное что может повлиять на точность регулировки так это регулировочные опоры и гайки....вот если они уже убитый то ты хоть микрометром хоть чем регулируй нифига не выйдет....так что имхо попробуй отрегулировать а если зазор держаться не будет то поменяешь регулировочную всю лабуду...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 10:25:15     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

микрометром полюбому точнее я щас на примере покажу, распредвал и рокера изнашиваются полюбому и неравномерно

**|****|
**\____/ распредвал
________ щуп
**\____/ рокер

рисунок ргубый звездочки не читать
и как в таком случае плоским щупом реальный зазор определить?

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 10:50:53     Ответить с цитатой

Ну если сильная выработка то и микрометр не поможет нормально отрегулировать зазор....тогда только замена РВ с постелью ну и рокера естессно....в таком случае нормальный зазор просто не выставишь....тем более если учесть что рокер изнашивается как правило как быступеньками то вобще непонятно какая именно ступенька "рабочая" по отношению к кулачку распредвала....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 13:23:20     Ответить с цитатой

TheLeo
Когда рокера\р.вал изнашиваются до канавок - тут уж не дол регулировки клапанов должно быть, в общих случаях плоскость сохраняется, так что и щупом все ок будет.
Vik
Ну на солнце у меня утром мотор 37 градусв был, после ночи простоя.. Главное чтоб рокера\р.вал были не разогретыми и образовался наманый зазор..

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 14:10:57     Ответить с цитатой

я написал что рисунок грубый, если там уже траншеи то ничего не поможет, а если износ 0,1мм его на глаз почти не видно но щупом он не учитывается т.е. реальный зазор будет на величину износа больше
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 14:38:14     Ответить с цитатой

Я могу сказать, что регулирую по прибору,
там есть график зависимости температуры
мотора и зазора, теоретически
можно настроить даже на горячем моторе,
но я всё таки делаю на холодном,
могу сказать разница с щупом заметна
мотор тише работает,
после настройки прибором щуп очень очень
туго влазит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 14:48:53     Ответить с цитатой

Хм.....а вот как раз и не должен очень очень туго влазить....последствия перетянутых клапанов не менее опасны как и недотянутых....просто когда ты их недотягиваешь то естественно даже на слух слышишь что они "цокотят" а вот при перетяжке этого нет но износ и неправильные фазы это не есть гуд...
Если щуп очень очень туго влазит то там врядли 0.15, по мурзилке да и так щуп должен входить с небольшим (подчеркиваю НЕБОЛЬШИМ) усилием, а выходить с легким (ЛЕГКИМ) закусыванием....
Кстати линейку то ведь тоже настраивать надо...ну как бы выставлять в ноль....ну и крепить нормально...так что тоже не факт уважаемый....не факт Smile
У меня такое ощущение что в этой теме уже все сказано....других вариантов кроме как то что уже здесь написано быть просто не может...добавить более нечего!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 14:56:19     Ответить с цитатой

yurecgod писал(а):
после настройки прибором щуп очень очень
туго влазит.

вот поэтому я и говорю что микрометром зазор точнее выставляется, и износ на это никак не влияет, что подтверждается
yurecgod писал(а):
могу сказать разница с щупом заметна
мотор тише работает

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 15:49:33     Ответить с цитатой

МИХОН
тут еще стоит заметить Микрометр можно считать точным прибором, а вот кто (и как) делал щуп абсолютно непонятно.

ОФФТОП: вспомнилась недавняя история. Купил я себе масляный щуп в двигатель ибо из под старого масло давило. И когда стал ставить просто обалдел. Разница между отметками MIN и соответственно MAX на двух щупах (старом и новом) отличалась миллиметров на 8! Как? В итоге поменял на старом только резинку и поставил назад.

И хоть я понимаю что это вещи разные, но все же учитывая уровень тех "мануфактур" которые делают сейчас щупы, прокладки и прочее считаю что микрометр в данном случае почнее будет.

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 16:02:16     Ответить с цитатой

Отходим конечно от темы хотя и так ее уж закрыть пора и так все ясно Very Happy но я так думаю что микрометр приборчик то посложнее будет и при наших "мануфактурах" гораздо больше шансов получить неточный микрометр, чем проверить действительную толщину щупа, тем более фигли там того щупа полоска металла...хотя проверить толщину можно опять же таки "неточным" микрометром так что тут как карта ляжет Very Happy ...ладно точных всем измерений!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы