Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 11:27:20 |
|
|
Блин небыло печали. Появился какой-то звук вроде как с мотора. Но не совсем понятно. Короче как будто что-то по чем-то тарабанит. Я вначале думал что газопровод болтается. Потом прислушался вроде как из под клапанной крышки. Когда сидишь в салоне - то вроде как из коробки звук идет. С прогревом звук уменьшается. С повышением оборотов вроде как исчезает (хотя мне кажется просто заглушается другими звуками). Варианты? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 17:24:08 |
|
|
Стетоскоп+время+возможно яма+желание позаниматься любовью!
Сам ведь знаешь, там больше 300 деталей, которые совершают движение, а значит шуметь могут. Очень вероятно клапан отпустился- по мере прогрева зазор уменьшается - меньше тарабанит. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 17:43:45 |
|
|
у клапанов характерный цокот. цепь рычит как трактор....
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а этот какой-то резонансный иакой звук. как распред торохтит слышал кто-то? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 08:26:47 |
|
|
dsu
возьми сухой деревянный брусочек (палку), и прикладывай одним краем к движку, вторым к уху, слышно отлично - сам пробовал _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
petrigas Славик
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Возраст: 38
Сообщения: 139 Откуда: Новомосковск
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 10:57:57 |
|
|
попробуй отсоeдeни рeмeнь и зaвeди. Чтобы исключить вaриaнт помпы и гeнeрaторa. _________________ Звонить мне сюда 097 882 41 86(если что) |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 11:05:04 |
|
|
не звук идет из под клапанной крышки.
ща если видео придумаю как выложить - то выложу. че-то меня ютуб не хочет регить.
Добавлено спустя 52 минуты 24 секунды:
вот попробывал записать звук:
http://www.youtube.com/watch?v=wDKMwEQVYM4
к сожелению микрофон очень не идеальный и не слышно дребезга. Но слышно что двигатель как-бы рычит.
http://www.youtube.com/watch?v=J7_7PnwNMpw
вот тут это более или менее слышно когда камера к воздушному фильтру подходит.
Лязг клапанов - это не то про что я спрашиваю (так на всякий случай).
Мощьность двигла на глаз не изменилась. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 10:09:09 |
|
|
Кстати - аналогичная проблема.
Только источник звука как бы пониже - ближе к поддону картера.
Главное - звук меняющийся, не синхронно с какими либо крутящимися частями. И трудно определяемый по характеру и месту расположения.
Например похоже - как бы болтается башмак натяжителя цепи - и время от времени тарабанит о что то. Может такое быть?
Какие могут быть еще варианты? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 10:27:17 |
|
|
защита прикручена? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 10:32:03 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
защита прикручена? |
Да прикручена. Как - пока не знаю.
Сам знаю - надо на яму - смотреть/слушать. Но пока ни времени, ни возможности. А каждый раз завожу и слушаю, и не понимаю. Но звук как бы изнутри двигателя. Мож пальцы стучат(хотя честно не знаю, как они стучат) |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 12:00:30 |
|
|
у меня они сингронизированы по частоте с оборотами идут из под клапанной крышки
Добавлено спустя 1 час 49 минут 41 секунду:
Предварительный диагноз - генератор
Во всяком случае при снятом ремне звук вроде как изчезает и при обследовании стетоскопом наибольшее звучание идет от туда....
завтра попробую сменить подшипники - там видно будет. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 14:14:57 |
|
|
а мож помпа? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 14:51:55 |
|
|
Если б ты приехал бы вчера на встречу - послушали бы с Андре, всем скопом, так сказать, подумали. 6 ушей и 3 головы лучше чем 2/1! _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 17:28:08 |
|
|
это да, сельсовет рулит _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 08:55:30 |
|
|
Таки да подштпники генератора. Поменял - полегчало. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 19:52:50 |
|
|
И у меня стук идёт
Avtodnepr писал(а): |
Кстати - аналогичная проблема.
Только источник звука как бы пониже - ближе к поддону картера.
Главное - звук меняющийся, не синхронно с какими либо крутящимися частями. И трудно определяемый по характеру и месту расположения. |
А я с самого начала эксплуатации мною 2105 слышу стук со стороны трамблёра в раёне трамблёра. в салоне слышно клацание вобще, а если открыть капот то какоето щёлкание , вот думаю раз это слышно в раёне трамблёра , то там ешо есть и маслонасос, может одному из этих вещей настаёт кирдык? Стоит туда лезть? или пусть стучит до сдыхания\да вот хочу уточнить - имею я ввиду стук со стороны трамблёра, тоесть внизу двигателя под трамблёром - а там же я бачу есть и маслонасос - но он как бы изнутри двигателя - тоесть может привод трамблёра или маслонасоса накрыться ....( я не имел ввиду шщо в трамблёре стучит - то я наверное не так выразился, простите.)
Клапана я регулировал летом 2 раза. (сверху свой стук, а вот внизу другое типа как клацание ).
и скорость стука как будто работа одного поршня, тоесть частота стука не параллельно каждому поршню, а как будто паралельно одному из них.
почитал я тут про стуки в двигателе - так вот - думаеться мне шо это может стучать либо палец первого поршня либо сам поршень! написано шо проверить легко - отключить свечу первого поршня!! почему первого - потомушо стучит ближе к первому у меня, и потомушо на первом поршне у меня компрессия 8 , а на остальных по 11, значить с поршнем может быть бок - болтаеться он в цилиндре - вот вам и стук, эх, не хочеццо туды лазить. _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 11:06:03 |
|
|
Маслонасо - врядли. Там чуть зазоры - он перестает качать, да и масло глушит всякие шумы с него. А вот например клапн об поршень или хавкнутый кабан - это легко. Лезть или не лезть - думай сам (лезть - дорого, не лезть - сташно). Но вначале стоит при помощи слухалки уточнит всетаки откуда стучит. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 21:14:22 |
|
|
Да я знаю про слухавку - буду слухать и методом исключений добираться до поломки!
а шо обычно летит в кабанчике? втулки раздалбуються? или от чего там стук может быть? _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 09:52:57 |
|
|
да либо втулки либо подшипник(бывают на подшипнике кабаны) _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 17:19:54 |
|
|
Ото машинка моя с меня поиздевалась!!! Я тут уже дискуссию веду как мне двигатель ремонтировать, а оказалось шо : средняя защитная пластиковая крышка ремня ГРМ касалась шестерёнки на коленвалу и получался этот страшный стук, о котором я вам тут рассказувал всё это время!
Вобщем полез я сёдня туда – дотрагуюсь до крышки слышу вроди сильнее начало стучать…. Думаю дай попущю пару болтиков, крепящих её - и опа ура – стук как рукой сняло – остался только шелест клапанов! Снял я крышку, а она немного прогнутая во внутрь – тоесть к ремню, и видно в одном месте потёртость небольшая. Ну я нагрел обогревателем эту крышку до момента гнучкости и выгнул её в обратную сторону, но переборщил, ибо когда поставил, то начало черкать о шкив коленвала. Снимаю опять – нагреваю опять, выгибаю до положения «ровно»! Вот и все дела. Не шумит уже! Всем спасибо за внимание.! Я и сам рад. Хоть и замёрз в гараже до чёртиков! _________________ нет слов |
|
|
|
|
|