Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 22:18:13 |
|
|
Поздравляю! _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Shnur Саня
Группы:
Репутация: -12
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2008 Возраст: 38
Сообщения: 570 Откуда: Днепропетровск, Кисиора
1990 Honda Accord
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 22:22:20 |
|
|
Нормальным пацанам всегда возвращают _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Shnur Саня
Группы:
Репутация: -12
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2008 Возраст: 38
Сообщения: 570 Откуда: Днепропетровск, Кисиора
1990 Honda Accord
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 22:24:05 |
|
|
)))))))) за деньги что хочешь вернут _________________ http://fregat.com |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 22:32:52 |
|
|
Ты меня понял _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
|
|
Shnur Саня
Группы:
Репутация: -12
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2008 Возраст: 38
Сообщения: 570 Откуда: Днепропетровск, Кисиора
1990 Honda Accord
|
|
|
|
|
Жигуль Сергей
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2010 Возраст: 47
Сообщения: 732
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 10:48:19 |
|
|
noxium
нада было настаивать на протоколе
или доляху с гайцов взять _________________ Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 13:50:17 |
|
|
Какая разница как наказали водятлов. Главное чтобы они поняли что так делать нельзя. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 18:08:28 |
|
|
noxium писал(а): |
Скорей бы уже эти объездные достроили. |
Строят и очь даже живенько, я каждые выходные надачу и назад езжу, так техника работает неостанавливаясь _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 21:16:03 |
|
|
А я сёдня каку сотворил.... Дето во дворах между поплавком и ёперным театром....вобщем перекрёсток без знаков, я выезжаю влево на одностороннее движение....я на нём ездил пару раз уже - машин там не было никада.... И сёдня еду причём подьезжаю к перекрёстку дето на 40 км/ч, заранее глянул вправо - никого не видно продолжаю ехать....подьезжаю к карю перекрёстка всё на тех же 30-40 км/ч када справа оказуется откуда ни возьмись все "3 полосы из двух возможных" заняты!!! Ну думаю...заторможу - окажусь на середине перекрёстка..... решил газовать...... Вобщем пронесло.....но если бы я там сразу не свернул во дворы, могли бы и морду набить.....А там и мерс был и жигуль и микроавтобус....А с мордой и машину побили быб...А так тока попипикали вслед. Но я чесно не специально.... увидел бы вовремя - пропустил бы!
Просто я в днепре не был месяца 4 уже..... да и ездил сёдня по улицам где сам ещё никада не ездил.... харашо шо помнил как ехал на маршрутках там и с кем-то..... Не привык я ешо к куче машин и куче знаков, которые блин в самом нужном месте просто отсутствуют....
Да и не верьте тому, кто скажет шо от эпицентра возле подгороднего на проспект петровского ближе ехать через кайдакский мост, чем через центр... брехня.... на 3 км ближе через центр!!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 22:38:40 |
|
|
noxium писал(а): |
может и ближе, не мерял по расстоянию, но через кайдацкий быстрее однозначно. |
Особенно в пятницу вечером ..... Я это уже и сам понял... спокойно ехал себе по донецкому шоссе утром.... и еле ползли по правде вечером.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 22:52:56 |
|
|
Мне с центра на Левобережный-3 по самому короткому маршруту (через Новый мост и Луговскую/Янтарную) 11 км, через Кайдацкий мост 14 км. Практически всегда и утром и вечером еду через Кайдацкий. Крюк в 3 км намного проще чем потраченое время напрмер пока я с Ленина вырулю на Новый мост и его проеду до Воронцова вечером в 18.00 когда как раз час пик и все едут с работы. Даже на той же Луговской чтобы вырулить на Каруны можно простоять прилично.
ЗЫ: Правда есть зло и ехать туда можно или очень поздно/рано, или в выходной или в случае острой необходимости. Когда делали дорогу довелось попасть в разгар жаркого дня на рабочей девятке в пробку на Правде возле завода. Девятка выхлопными газами воняет со всех щелей, глохнет постоянно (хоть и нжектор), в машине вонь так как нарыгали в салоне и рыгачки впитались в коврики на полу. Думал сдохну в ней, но с пробки не выберусь. Другое дело октавия, хоть и движок в ней обьёмом 1,6 как в семёрке вазовской , но едет в десятки раз лучше _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 23:05:22 |
|
|
... ну вот... опять столько названий улиц шо я их слышал, но не знаю даже где их искать на карте ггг.
Едя в пробке по правде сёдня вечером (уже вчера), начал харашо нагреваться движок..... А шо было бы в ту летнюю жару когда было на улице 35 выше нуля......(ни разу не был в такую жару в пробках). _________________ нет слов |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 23:18:38 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
А шо было бы в ту летнюю жару когда было на улице 35 выше нуля......(ни разу не был в такую жару в пробках). |
Если система охлаждения движка в норме то и при +50 стрелка показометра температуры охлаждающей жидкости стояла бы в норме, тем более в пробке когда нагрузка на двигатель нулевая почти, тарабанит на холостом ходу.
При поездке по трассе со скоростью 120 и выше при температуре воздуха выше +35 движку охлаждения не хватает, проверено на себе, или у меня что-то всё таки не так как надо работает _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 23:26:59 |
|
|
Ну вобще-то показание "в норме" - это до красной зоны на шкале.....У меня и было до красной зоны, но посредине между серединой шкалы и красной зоной! А обычно у меня стрелка правее середины только на 1 мм уходит!!! Ну вот я и посчитал шо всего лишь так себе пробка а уже начался ну скажем не перегрев, а больший подогрев двигателя! _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 23:38:09 |
|
|
Где-то нашел что нормальная температура двигателя когда стрелка стоит вот так
_________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 23:44:40 |
|
|
Вовово! Тока у меня даже меньше этого обычно! А сёдня было чуток больше! Значит всё пучком! _________________ нет слов |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 05:45:23 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
Где-то нашел что нормальная температура двигателя когда стрелка стоит вот так
|
Вот это место на датчике, соответствует 100 градусам, то есть если стрелка дальше, то машина уже закипела(можете заглушить и услышите как булькает жидкость), хотя насколько я знаю, то критичной для двигателя является температура несколько большая, чем точка кипения охлаждающей жидкости, но только при условии что система находится под давлением и циркуляция продолжается, а так при закипании образуется пробка, и происходит местный перегрев двигателя, как-то так... |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 07:58:40 |
|
|
u-daff писал(а): |
Вот это место на датчике, соответствует 100 градусам, то есть если стрелка дальше, то машина уже закипела |
Это вода кипит при 100 градусах при нормальном атмосферном давлении, при большем давлении (а в мурзилке говорилось о том, шо клапан пробки радиатора настроен на сброс при выше 0,5 атм.) так вот - при большем давлении темпер. кипения больше у воды и будет уже ну пускай 105 градусов, а если в системе тосол то вобще... не знаю сока у тосола темпер кипения, но вроди должна быть больше чем у воды. И всёже пока до красной зоны не дошло, то режим работы считается рабочий! Хотя если на подходе к красному, то уже стоит задуматься о манере дальнейшей езды....я как раз заканчивал ехать по пробке и выехал на прямую и там всё остыло до чуть выше средины шкалы! _________________ нет слов |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 09:14:26 |
|
|
Вот с таким отношением "до красной еще далеко" я прошлым летом кольца уложил. Вентилятор какой? механика или электро? Если электро, то выяснить на датчике температуру включения, и поменять на датчик с меньшей. А вообще я летом после замены колец применил старую дедовскую хитрость, снял шлангу со входа на печку, и подключил напрямую на головку в районе 4-го цилиндра(в обход перекрытой на лето печки), но это у меня проблемы с циркуляцией в головке цилиндров, а если забит радиатор то данная хитрость вряд ли поможет. |
|
|
|
|
|