Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Как убрать завоздушивание системы охлаждения?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 09:14:31     Ответить с цитатой

Сливал тосол для замены термостата, потом залил тосол обратно в радиатор. При езде очень быстро греется. Пало подозрение на воздушную пробку в системе охлаждения.
Вопросы:
1) Как правильно заливать охлаждающую жидкость?
2) Как убрать воздушную пробку?
3) Может есть еще какие варианты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 09:48:08     Ответить с цитатой

Недавно после замены помпы заливал систему.

Никаких специальный действий не делал. Залил сначало сколько влезло. Влезло примерно 8 литров. Потом регулярно проверял уровень, он потихоньку уменьшался, я постоянно доливал. Фактически дня через 2 влил как и положенно чуть меньше 10 литров.


Убрать воздушную пробку можно попробовать "пощупывая" Smile патрубки. Т.е. слегка сдавливая их таким образом провоцируя движение тосола по системе. Теоретически воздух должен уходить вверх.

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 09:51:07     Ответить с цитатой

Цитата:
провоцируя движение тосола по системе
а помпа в процессе движения не провоцирует?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 46

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 10:40:06     Ответить с цитатой

hoton

если воздушная пробка может и не провоцировать ))

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 11:13:13     Ответить с цитатой

Попробуй стать "мордой" вверх, открыть пробку радиатора, и пожмакать резиновые шланги. Печку не забыл открыть когда тосол заливал?
_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 11:14:15     Ответить с цитатой

Цитата:
Печку не забыл открыть когда тосол заливал?
Забыл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 40

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:12:32     Ответить с цитатой

Я тоже надавно меня помпу, взял какую-то польскую. Залил охлаждающий жидкости по нижнюю отметку заливной горловины, начал прощупывать патрибки, воздух постепенно выходил и соответственно уровень жидкости становился меньше, поэтому в ходе данного процесса немного доливал.
Некоторые рекомендуют при заведенном двигле снять пробку радиатора, но незнаю насколько это эффективно.

Кстате когда я не неполностью избавился от воздушных пробок, то у меня была нарушена циркуляция охл. жидкости и из-за этого не включался вентилятор системы охлаждения, думал датчик полетел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 46

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:29:54     Ответить с цитатой

hoton

тада сливай, открывай и заливай ))) шутка открываеш ставиш под польшим уклоном задираеш морду и открываеш пробку радиатора, двиг должен быть прогретым что бы открылся термостат и можеш даже завести

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:36:24     Ответить с цитатой

Pi}{el
Морду сильно задирать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 46

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:37:44     Ответить с цитатой

hoton
чем выше задерёш тем легче воздуху выйти их системы

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:54:00     Ответить с цитатой

Нарпимер заехать передом на эстакаду,только не полностью
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
krava
Веталь


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.12.2007

Сообщения: 2
Откуда: Северодонецк


СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 06:53:08     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Для того чтобы небыло воздуха в системы охлажения нужно.
Перед тем как заливать тосол,воду кто ,что заливает.
1.Открыть кран отопителя салона
2.Снять шланг который подходит к впускному колектору от трубки печки,и заливать жидкость пока не польестя с колектора и со шлангочки (нужно что бы жидкость побежала с обоих концов)Присоединяем шлангочку на место ,доливаем не достающую жидкость в радиатор и все воздуха не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы