Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 10:21:21 |
|
|
Ну так цена ж нормальная - значит есть шанс, что собрана из нормальных запчастей.
Тут весь спор был из-за того, что при полном фулле цена - 60000 грн. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 12:24:53 |
|
|
noxium какая чери стоит 100т.??? _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
Ortopedz Андрей
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 24.01.2010 Возраст: 49
Сообщения: 57 Откуда: Левобережный-3
1980 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 09:40:06 |
|
|
noxium писал(а): |
Чего глумитесь с человека ? Как показывает практика, человек у коготого ничо не ломается и который занят житейскими делами на форумах не сидит. Так что завидуем молча. |
Это точно!
Да здесь я, никуда не пропал! Просто писать, действительно, нечего... Ездит себе машинка и радует своего владельца.
В сервисе действительно был... на плановом ТО.
Прошел 5 тысяч. Ничего не отвалилось, все работает, в салоне тепло и сухо. Машина не завелась всего два раза и то из-за глюка криво установленной сигнализации (отсекала напряжение на бензонасосе, при подключении же напрямую заводилась с полтычка). Устранил сам. Уже успел подзабыть, что такое вручную регулировать зеркала и опускать стекла. Печка – зверюга, имеющая 5 скоростей и 4 режима обдува салона. Под капот заглядываю только чтобы долить омывайки, ну и раз в неделю проверить масло, жидкость ГУР, антифриз и т.д. На обкатке катался на 95-м бензине, сейчас перешел на 92-й. По трассе разгонял до 160 и ничего не рассыпалось, можно было и больше, но не рискнул (дороги еще те у нас). Расход: трасса 7,5-8 (в зависимости от скорости), город – 10 л. Если бензин еще подскочет, – буду ставить ГБО.
Машиной, в принципе, я доволен, но кое-что меня в ней все же смущает:
- машина инжекторная, блин, – ненавижу электронный инжектор!!! (но что делать... новые карбюратрные машины, увы, не продают );
- невозможность установки багажника на крышу (штатные крепления там не предусмотрены, только если сверлить крышу и колхозить рейлинги);
- "горбик" в багажнике (выпирает запаска);
- пластмассовый бензобак, подвешенный к днищу машины (говорят, что на некоторых "японцах" бак тоже пластиковый – я в шоке);
- отсутствие гидрокорректора фар (на моей "семерке" он был...);
- жестковатая короткоходная подвеска (многим нравится, но я люблю мягкую и длинноходную);
- ременной привод ГРМ (я предпочитаю цепь – она гораздо надежнее).
Однако, все сказанное выше не более чем мое субъективное мнение, вызванное предыдущим опытом эксплуатации карбюратрной "классики". Что делать, в своих предпочтениях я ретроград! Вполне возможно, что опыт эксплуатации "Амулета" изменит мое жизненное кредо в плане отношения к инжекторным автомобилям... |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 11:01:53 |
|
|
UAtank
та у любой машины даже очь дорогой есть свои плюсы и минусы.
Мы рады шо ты рад _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 11:58:53 |
|
|
Витя, не забывай нас!)!)!)!)! _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
Мелкiй Артёмка
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 15.03.2007 Возраст: 35
Сообщения: 2043 Откуда: из гаража
1989 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 22:29:41 |
|
|
ну у меня тоже не было печали видно черти накачали!машинка красилась летом 09 года полностью с разбором в цвет Торнадо!после дтп в перед и неудачным заездом в гараж зимою...но недели уже 2.5 назад может чутка больше..начало марта...г Гуляйполе Зп обл.на главное дороге ДТП в нас въехал чел на Актавии супер Б,помяв перед и слегонца дверку..!вобщем он оплатил замену: крыла решётки бампера двери и иже с ними,тобишь установка(поварка)и покраска кузова,так как напетляли,что дескать краска свежая(а машинка только с полировки выехала)ну мол не надо абы как,ну чел крутой,сам вызвал эвакуатор отвезли на сто её..он сразу оплатил,но он был выпивши....вобщем за 21 год жизни машинки,это уже наверное 6дтп..но с этого ДТП плюсы,это новый металл..теперь снова скоро полировка,вот парочка фото до ДТп с полировки:
http://cs11484.vkontakte.ru/u76397884/107143487/y_712edd05.jpg
http://cs11484.vkontakte.ru/u76397884/107143487/y_4f9aac4c.jpg _________________
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 09:19:01 |
|
|
Мелкiй
пишешь что 21 тебе, а выглядишь на все 70
бампер передний недорихтован видно что поведен. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Мелкiй Артёмка
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 15.03.2007 Возраст: 35
Сообщения: 2043 Откуда: из гаража
1989 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 18:15:56 |
|
|
делюсь инфою,
Дима ну наверное не я там на фотке..да?
бампер?это до дтп не доходили руки сменить его .. _________________
|
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 14:03:09 |
|
|
Доброго времени суток, комрады!
Итак, прошло полтора года с тех пор, как я поменял статус "классиковода" на владельца китайского автомобиля Чери Амулет в комплектации "люкс". За это время машина прошла 12 тыс. км, пройдено два ТО (2500 и 10000 км). Пока что машинка радует, несмотря на мелкие недочеты, которые решались отчасти гарантийной СТО, отчасти самим владельцем.
Поначалу трахала мозг криво установленная сигналка (допоборудование). Машина могла не завестись или заглохнуть ни с того ни с сего. Самостоятельно лечил подключением бензонансоса напрямую от АКБ. Потом заехал на СТО к хорошему электрику. Диагностика – замена реле сигнализации, отключающее бензонасос. Поскольку обратился не к официалам, то и решение проблемы за мой счет. Когда же до этого обращался с этой проблемой к официалам, те ничего не обнаружили. Квалификация, однако...
Вторая проблемка – достаточно быстро (почти сразу) умер моторчик стеклоочистителя. У меня возникли подозрения, что моторчик уже был в использовании и перекинут с другой машины. Но как бы там ни было, официалы произвели бесплатную замену по гарантии (ждать, правда, пришлось недели три... благо дождей в этот период не было).
Поскольку автомобиль покупался осенью, то на работу кондиционера особо не обращалось внимания (поначалу вроде работал), а когда потеплело, то выяснилось, то холодильник не холодит! Диагностика – прохудилось резиновое колечко и утек весь фреон. Поскольку РТИ не входят в гарантийные обязательства, то о бесплатном ремонте договориться не получилось (даже писал официальное письмо гендиректору УркаАвто – пофиг). Копеечная резинка, а попадалово на бабки конкретное. Поначалу даже хотел выкинуть вообще кондер (обходился же на "семерке" без него), но супруга уперлась – делай и точка! Пришлось башлять. Зато теперь окна вообще практически не открываем. Особенно комфорт ощутим в жаркую погоду в пробке.
Почти сразу стал замечать, что после дождя левые коврики в салоне становились мокрыми, то есть, вода каким-то образом попадала в салон! После всегда сухого салона "семерки" это вызвало у меня естественное волнение и желание найти причину. С чем и обратился к официалам. Поехали с мастером на мойку, закрылись в салоне и смотрели, пока мойщики поливали машину, где же течь. Вроде нашли: капало в районе уплотнителя задней левой двери. Заменили уплотнитель по гарантии, течь в том месте вроде прекратилась, но очередной дождь опять наполнил мой мозг тяжелыми мыслями: коврики опять мокрые! Причем как впереди слева, так и слева сзади. Поскольку от официалов помощи ждать не приходилось, поехал на дачу, разобрал левую часть салона до металла, застелил пол сухими газетами, сам забрался в салон и под дождиком довольно точно определил, где протекает. Текло в трех местах: впереди, где из салона выходит тросик привода капота (уплотнитель порвался, но визуально это не определялось) и сзади в местах наружного перехода жгутов проводов из кузова в дверь багажника. Резиновые гофры там все порепались и порвались. Решил лечить самостоятельно. Место выхода троса впереди обильно смазал силиконовым герметиком, а отверстия в кузове и двери, через которые шли жгуты проводов (и через которые в салон попадала вода) наглухо заклеил резиновыми прокладками и опять же дополнительно загерметизировал, а провода пустил внутри салона (не так эстетично, зато дешево, надежно и практично). А заодно прошелся силиконовым герметиком по периметру уплотнителей лобового стекла и двери багажника (так, на всякой случай). Итог: почти год в салоне сухо при любых осадках.
Неприятно, что официалы нашли малейший повод и сбросили меня с гарантии. Причина: нарушение регламента прохождения ТО. Я не уложился во временные сроки (надо было раз в год независимо от того, накатал 10 тыщ. или нет, а я прошел только спустя 3 месяца после срока, указанного в регламенте), хотя ТО по пробегу я прошел вовремя. Тоже писал письмо в УркаАвто с просьбой не снимать с гарантии – йух! Ну и пошли они, казлы! С машинкой я уже более-менее подружился, думаю переживем...
Из неприятностей вроде все. Теперь о хорошем.
Машина динамичная (максимум, до скольки разгонялся – 185 км/ч), правда, не очень экономичная (7,5-8 л/трасса, 10 л/город). Заводится без проблем, даже в морозы, что были этой зимой. Этой зимой не завелась всего одина раз из-за говняного бензина (был залит 92-й ВОГ, вывернул свечи – воняли керосином). Правда, после замены свечей (поменял на НГК) машина завелась и на этом г-не, после чего я поехал и разбодяжил его ведром 98-го. После этого случая всю зиму заправлялся только "премиумом" и проблем больше не возникало. И только в марте перешел на обычный 95-й от АНП.
По ходовой проблем пока нет, по двигателю и агрегатам также. Очень радует багажник, который можно загрузить гораздо больше, чем помещалось в "семерку". При разложенном заднем диване легко влазит крупногабарит (длина х ширина) 170х90 см. В ближайших планах установка переднего пассажирского сиденья, складывающегося вперед, а в идеале – обоих таких передних сидений, что позволит превратить салон в хорошее походное ложе. Тогда можно будет возить и длинномеры до 2,5 м при закрытом багажнике и метров до 4-х с приоткрытым.
Немного напрягает гул на средних оборотах (в районе 3000 об.), но это болезнь всех Мулов. Поэтому, если спешить особо некуда, стараюсь держать 2500 об./мин, при которых езда в акустическом плане наиболее комфортна, да и экономична. Если ездить приходится быстро, давлю на вонючку и забиваю на гул (мафон погромче).
Вроде пока все. Если еще чего вспомню – допишу. |
|
|
|
|
|
|
|