Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
И снова тюненх двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
u-daff
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2010
ТелецВозраст: 40

Сообщения: 292
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 14:34:26     Ответить с цитатой

Исходные данные:
Имеем двигатель 2101-1200, блок гильзован, поршня 76,0, коленвал отшлифован на последний ремонтный размер, 10-12 тысяч после капремонта, с проблемой охлаждения
http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=62298&highlight=#62298, после летних перегревов, двигатель потихоньку начал сдыхать(пропала тяга), замер компрессии показал 1,2,3 цилиндры: 6-7 очей, 4 цилиндр около 3-х очей, вобщем умерли колечки...весной планируется вскрытие, между делом родилась идея добавить лошадок в табун...

Чего хотим добиться:
1.Комфортный заезд на 4-й передаче "под горку" типа пр. Петровского, и Рабочей, если учесть что у меня 100кг веса, а в машинке навешано более 100кг. музыки и обезшумки, с пассажиром(ми), сейчас с пассажиром не вытягивает.
2.Уверенный обгон плетущихся по трассе ПАЗиков и фур, а не выжидание пустой трассы.
3. Увеличение комфортной максимальной скорости вращения двигателя до 5-6 тысяч(сейчас 4-4.5)

Чего боимся:
1. Критического отношения к октановому числу топлива(есть маза доставать дешевый 76, сейчас бодяжу на пополам с 95)
2. Недолгой жизни двигателя после проделанных работ.
3. Значительного увеличения рахода более чем на литр(сейчас: город 9(лето), 11(зима), трасса - 7.5(скорость 100))

Примерно определился с конфигурацией, но есть ряд моментов, на которые у многих свой взгляд иногда координально разный, или не получилось найти ответа.

1. Какой коленвал брать 213 или 03, понятнно что 213 более сбалансирован, и соответственно предпочтительней, на 03 вроде бы надо балансиры стачивать, или на 213 тоже, хотелось бы не нарушать балансировку, вкинул и поехал.
2. Что дешевле и надежнее короткий шатун или поршень со смещенным пальцем.
3. Выдержит ли гильзовка, если на трассе длительное время дать нагрузку в 5 - 5.5 тысяч оборотов.
4. Менять ли распредвал на тайговский, если есть стандартный в отличном состоянии.
5. Какой СОЛЕКС брать под такую конфигурацию, или оставить ОЗОН и доработать его.
6. Сколько это будет стоить на круг с расточками\проточками, если учесть что сборка\разборка\беготня будет производиться своими силами, хотя бы примерно с точностью до +-500 грн.

Очень интересует мнение практиков, а не теоретиков, дополнительные советы приветствуются
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Atomic_13
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2010
КозерогВозраст: 33

Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 10:46:31     Ответить с цитатой

Вот что могу посоветовать!

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=19164

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=19079

Мне очень помогло!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETROVICH
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2010
КозерогВозраст: 43

Сообщения: 35
Откуда: Кривой Рог

1990 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 11:12:51     Ответить с цитатой

"ВСе шатуны 2101 длинной 136 мм но есть 213 шатун такой же длинны, но там палец пресуется в цилиндр а не в шатун." Мужики я чего то не вкурю как можно палец запресовать в цилиндр ?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 11:35:49     Ответить с цитатой

на 01 шатуне палец мертво запресован в верхнюю головку шатуна, на 213 шатунах там стоит втулка, и палец вставляется туба без каких либо серьездных усилий, в поршне фиксируется стопорными кольцами
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
PETROVICH
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2010
КозерогВозраст: 43

Сообщения: 35
Откуда: Кривой Рог

1990 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 11:42:51     Ответить с цитатой

Neon4ik
Да это я знаю , меня просто убило то что там написано что палец запресовывается в цилиндр .

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы